Решение №192 Решение № 192 в отношении ФГКУ «Пограничное управление ФСБ Р... от 31 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 192

 26.04.2016                                                                                                        г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

- <…>

 

 

 

- заместитель начальника отдела контроля закупок,

в отсутствии представителей (надлежаще уведомленные о дате и времени рассмотрения):

- ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по Приморскому краю»;

- ООО «Региональное предприятие механизации строительного производства»,

 

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Региональное предприятие механизации строительного производства» и представленные материалы дела 7-1/272,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «Региональное предприятие механизации строительного производства» на действия заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по Приморскому краю» при проведении электронного аукциона на модернизацию  СКУД, ОС и ВН.

 

 

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, комиссия заказчика незаконно отклонила заявку по итогам рассмотрения первых частей.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

         В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 23.03.2016;

2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)предмет контракта – модернизация СКУД, ОС и ВН (реестровый номер закупки 0320100031616000095);

4)начальная (максимальная) цена контракта –  3 957 598 рублей 00 копеек;

5)дата окончания подачи заявок – 08.04.2016 16:30;

6)согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2016, на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок, в отношении которых принято следующее решение:

порядковые номера 1, 3,   – соответствует требованиям;

порядковый номер  2 отказано в допуске (основание - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п.3.1, 18 аукционной документации (указанная в первых частях заявки Страна происхождения Товара в Таблице № 1 - п.1,2,3,4,5,7 (Канада), п. 10,17,20 (Тайвань), п.11,13,14,15,16,27,28,30 (Китай), п. 32,33,34,35,36,37,39,40,41 (Франция); п.19 (Ю. Корея); п. 31 (Германия); Таблица № 3 п. 1,2,3,4,5,6,7,8 (Китай); Таблица № 5 п.1,2,5,8 (Китай) - не соответствует требованиям Постановления  Правительства РФ №1224 от 24.12.2013 года).

порядковый номер <...> отказано в допуске (основание - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе,  п.3.1, 18 аукционной документации (указанная в первых частях заявки Страна происхождения Товара в Таблице № 1 - п.10,13,15,16,17,19,28,30 (Китай); Таблица № 3 п.1,2,3 (США); Таблица № 5 п.5,8 (Китай) - не соответствует требованиям Постановления  Правительства РФ №1224 от 24.12.2013 года)).

порядковый номер <...> отказано в допуске (основание - не предоставлена информация о наименовании страны происхождения товара).

порядковый номер <...> отказано в допуске (основание - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п.3.1, 18 аукционной документации (указанная в первых частях заявки Страна происхождения Товара в Таблице № 1 - п.3 (Тайвань), п.710,15,2028 (Китай), п. 11,14 (Филиппины), п.19 (Ю. Корея), п. 37 (Франция); Таблица № 3 п.1,2,3 (США); Таблица № 5 п.5 (Вьетнам) - не соответствует требованиям Постановления  Правительства РФ № 1224 от 24.12.2013 года)), п.3.1 аукционной документации (в Таблице № 1 п.2: Охлаждение шкафа 2 вентиляторов; п. 3: Сосредоточенная нагрузка- 5 кг, Распределенная нагрузка- 15 кг; п. 8: Оперативная память - Объем памяти 8  GB указанный в первых частях заявки, не соответствует установленным требованиям).

7)согласно протоколу проведения электронного аукциона от 14.04.2016, наименьшее ценовое предложение поступило от заявки с порядковым номером 3 (3 739 930 рублей 11 коп.);

8)согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.04.2016, комиссия заказчика рассмотрела, в том числе представленную вторую часть заявки  с порядковым номером 3 (ООО «ТОРГСИН») и приняла решение о соответствии требованиям.

 

Заказчиком – ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по Приморскому краю» представлены все необходимые документы и мотивированный отзыв, согласно которому считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.

 

Изучив материалы дела 7-1/272, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

         Поскольку объектом закупки является модернизация СКУД, ОС и ВН, при которой используется оборудование исполнителя этой услуги, согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию, в том числе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Комиссия Хабаровского УФАС России проанализировав представленные заказчиком копии заявок, документацию, пришла к следующим выводам.

Приложением 1 к документации электронного аукциона, заказчиком поименованы характеристики эквивалентности материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом контракта.

Разделом 18 главы I документации прописаны условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в том числе: в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 24.12.2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящим из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществляющих закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства».

При анализе копий заявок, Комиссия установила.

Заявка с порядковым номером 1, содержит согласие на оказание услуг, являющихся предметом контракта и соответствующих требованиям документации электронного аукциона;

Заявка с порядковым номером 2, содержит согласие, и характеристики эквивалентного товара с указанием, в том числе страны происхождения товара: Канада, Тайвань, Китай, Франция, Ю. Корея, Германия.

Заявка с порядковым номером 3, содержит согласие и характеристики, согласно документации электронного аукциона, в том числе, страны происхождения товара: РФ.

Заявка с порядковым номером 4, содержит согласие, и характеристика эквивалентного товара с указанием, в том числе, страны происхождения товара: США, Китай;

Заявка с порядковым номером 5, содержит согласие, и характеристика эквивалентного товара без указания страны происхождения товара.

Заявка с порядковым номером 6, содержит согласие, и характеристики эквивалентного товара с указанием, в том числе, страны происхождения товара: Тайвань, Китай, Филиппины, Ю. Корея, Франция, США, Вьетнам, а также предлагаемые в заявке характеристики по п. 3, 8 не соответствуют требованиям документации.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что принятое решение комиссией заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по Приморскому краю», об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявок с регистрационными номерами  2, 4, 5, 6 - соответствует требованиям Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованны, поскольку документацией установлен запрет на поставку оборудования (оказание услуги) иностранного производства.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу заявителя ООО «Региональное предприятие механизации строительного производства» на действия заказчика ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по Приморскому краю» при проведении электронного аукциона на модернизацию  СКУД, ОС и ВН, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны