Решение №193 Решение № 193 Хабаровского УФАС России в отношении МУП Никол... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         

РЕШЕНИЕ №193

11 декабря  2014 года                                                                          г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,

в присутствии представителей от:

ООО «Вираж» - заявило ходатайство от 11.12.2014 №1-4/555 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

МУП «Николаевские инженерные сети» - заявило ходатайство от 10.12.2014 №01-09/802 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя предприятия,

рассмотрев жалобу ООО «Вираж», материалы дела №8-01\357,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Вираж» обратилось с жалобой в Хабаровское УФАС России на действия МУП «Николаевские инженерные сети» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества - объекта недвижимости площадью 106,4 кв.м., расположенного по ул. Александрова, д.3, в г. Николаевске-на-Амуре (извещение №121114/6364756/01) в связи с указанием в извещении и документации об аукционе недостоверной информации, касающейся благоустройства в части отопления объекта.

От МУП «Николаевские инженерные сети» на жалобу заявителя поступили письменные возражения от 08.12.2014 №01-09/787, из которых следует, что неточное указание сведений об отоплении помещений (централизованное или от электрокотла) связано с тем, что  при обследовании здания в летний период было установлено, что горячее водоснабжение производится от электрокотла. На участие в аукционе поступила одна заявка от ООО «Вираж», которая признана соответствующей  требованиям аукционной документации и приказу ФАС России от 10.02.2010 №67. Аукцион признан несостоявшимся, права и интересы заявителя не нарушены, просит отказать в удовлетворении жалобы общества.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела №8-01\357, пришла к следующим выводам.

 В силу частей 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, как закрепленного, так и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (часть 5 статьи 17.1 поименованного закона).

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества утверждены приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 №67 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны в том числе сведения о месте расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которые передаются по договору, площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество (подпункт 2); целевое назначение такого имущества (подпункт 3); начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (максимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади имущества государственного или муниципального имущества, права на которые передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом (подпункт 4); срок действия договора (подпункт 5).

Согласно пункту 114 Правил документация об аукционе, помимо иных, предусмотренных данным пунктом сведений, должна содержать информацию и сведения, содержащиеся в извещении о проведении аукциона.

12.11.2014 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение №121114/6364756/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды помещений, расположенных по ул. Александрова, д.3, лит. Б, в г. Николаевске-на-Амуре, площадью 106,4 кв.м., целевое назначение имущества – мастерская по оказанию услуг водоотведения. Дата окончания приема заявок – 03.12.2014, дата проведения аукциона – 04.12.2014.

На аукцион выставлена часть здания площадью 106,4 кв.м.

В извещении дано описание технических характеристик объекта, из которых  следует, что здание благоустроено, электроосвещение от объектов арендодателя, отопление – от электричества. В документации об аукционе в разделе 1. «Общие положения» указано на благоустройство объекта аренды в части отопления от электричества.

Как следует из протокола от 03.12.2014 №4/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе, на участие в аукционе 03.12.2014 в 12 час. 11 мин. подана одна заявка от ООО «Вираж», аукционной комиссией  принято решение признать аукцион несостоявшимся, заключить договор с единственным участником аукциона.

Оснований полагать, что допущенная организатором торгов неточность  в части указания в извещении и документации об аукционе  сведений об источнике отопления помещения, являющегося предметом аукциона, повлияла на возможность заинтересованных лиц подать заявки, в рассматриваемой ситуации не имеется.

Допущенная организатором торгов неточность не повлияла на права общества, не воспрепятствовала обществу подать аукционную заявку. За разъяснениями аукционной документации ООО «Вираж» в установленном порядке не обращалось.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Вираж»  на действия МУП «Николаевские инженерные сети» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества - объекта недвижимости площадью 106,4 кв.м., расположенного по ул. Александрова, д.3, в г. Николаевске-на-Амуре,  (извещение №121114/6364756/01), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны