Постановление №195 Постановление № 195 в отношении должностного лица ФГБУЗ МСЧ ... от 23 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 195

о прекращении производства по делу 7-4/195                                                                   

 

                                                                     

«28» сентября  2015 года                                                                                       г. Хабаровск

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – <…>, рассмотрев Постановление и.о Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, младшего советника юстиции <…>от 02 сентября 2015 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в контрактного управляющего ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России <…>, руководствуясь ст.ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Хабаровской прокуратурой по надзору за соблюдением законов на особо режимных объектах проведена проверка исполнения заказчиком ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2015 № 0322100017515000030 на поставку продуктов питания устанавливает срок исполнения контракта «с 01.07.2015 до 20.12.2015», в то время как закупочная документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная начальником управления 08.05.2015, содержит сведения о сроке выполнения работ «со дня подписания сторонами договора до 20.12.2015».

Кроме того, проверкой установлено, что извещение о проведении электронного аукциона от 09.04.2015 № 0322100017515000025 на поставку реактивов для гематологического анализатора МИКРОС 60 20.04.2015, в то же время как закупочная документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная и.о. начальником ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России 09.04.2015, содержит сведения о дате и времени окончания подачи заявок 20.03.2015.

Извещение о проведении электронного аукциона от 09.04.2015 №0322100017515000026 на право заключения гражданско-правового договора на поставку реагентов для гематологического анализатора PENTRA XL 80 HORIBA ABX устанавливает дату и время окончания подачи заявок 20.04.2015, в то время как закупочная документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная и.о. начальником ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России 09.04.2015. содержит сведения о дате и времени окончания подачи заявок 20.03.2015.

Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2015 № 0322100017515000030 на поставку продуктов питания устанавливает дату и время окончания подачи заявок 18.05.2015, в то время как закупочная документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная и.о. начальником ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России 08.05.2015, содержит сведения о дате и времени окончания подачи заявок 18.02.2015.

В Постановление и.о Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, младшего советника юстиции <…>от 02 сентября 2015 года допущена ошибка в наименовании объекта закупки по электронному аукциону №0322100017515000026 и №0322100017515000025.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию наряду с информацией, указанной в извещении.

Согласно Приказу начальника учреждения от 01.07.2013 № 103А на должность контрактного управляющего ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России назначена ведущий бухгалтер по организации и проведению торгов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд <…>.

Таким образом, Хабаровская прокуратура по надзору за соблюдением законов на особо режимных объектах усмотрела в действиях контрактного управляющего ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России <…>состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

<…>присутствовала на рассмотрении дела об административном правонарушении, просила прекратить дело об административном правонарушении по малозначительности в связи с отсутствием общественно опасных последствий и  представила документы: по электронному аукциону №0322100017515000026 протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.04.2015, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения вторых частей заявок от 24.04.2015, товарная накладная, платежное поручение №612748; по электронному аукциону №0322100017515000025 протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.04.2015, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения вторых частей заявок от 24.04.2015, платежные поручения №490500, 490493, 490496, 490499, акты сдачи-приемки товара; по электронному аукциону №0322100017515000030 пояснение по делу об административном правонарушении.

Врио руководителя Хабаровского УФАС России, рассмотрев постановление и.о. Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объекта, младшего советника юстиции <…>от 02 июля 2015 года, материалы дела и заслушав объяснения <…>пришла к выводам.

При проведении электронного аукциона на поставку реактивов для гематологического анализатора МИКРОС 60 20.04.2015 №0322100017515000025 в тексте аукционной документации допущена техническая ошибка в содержании сведений о дате и времени окончания подачи заявок (20.03.2015). При этом в извещении об электронном аукционе на сайте дата и время окончания подачи заявок указана верно (20.04.2015). Обращений о разъяснении аукционной документации не поступало. Аукцион состоялся, в соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.04.2015 было подано две заявки. В ходе электронного аукциона достигнуто снижение начальной (максимальной) цены контракта на 60%. Был заключен гражданско-правовой договор с победителем электронного аукциона ООО «Бизнес Технологии», в подтверждении этого представлены: платежные поручения и акты сдачи-приемки товара.

При проведении электронного аукциона на поставку реагентов для гематологического анализатора PENTRA XL 80 HORIBA ABX  №0322100017515000026 в тексте аукционной документации допущена техническая ошибка в содержании сведений о дате и времени окончания подачи заявок (20.03.2015). При этом в извещении об электронном аукционе на сайте дата и время окончания подачи заявок указана верно (20.04.2015). Обращений о разъяснении аукционной документации не поступало. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки. Заключен гражданско-правовой договор с ООО «Спектр-ДВ», в подтверждении этого представлены: платежное поручение и товарная накладная.

При проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания №0322100017515000030 в тексте аукционной документации допущена техническая ошибка в сведениях о сроке выполнения работ (со дня подписания сторонами договора до 20.12.2015). При этом в извещении срок исполнения контракта указан верно (с01.07.2015 до 20.12.2015). Срок подписания контракта приходился на июнь 2015 года. Так же в тексте аукционной документации указана ошибочная дата окончания подачи заявок 18.02.2015, а в извещении о проведении электронного аукциона правильно -18.05.2015. Допущенные неточности не  повлекли ущемления никаких интересов.  

По вышеизложенным обстоятельствам, контрактный управляющий ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России <…>является субъектом правонарушения, предусмотренного 1.4  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренных данным Кодексом.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована.

Поскольку <…>признала свою вину, к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе привлекалась впервые, допущенные неточности не  повлекли ущемления никаких интересов и иных общественно опасных последствий, возможно прекращение дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу № 7-4/195 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России – контрактного управляющего <…>, прекратить в связи с малозначительностью.

2. Объявить должностному лицу ФГБУЗ МСЧ №99 ФМБА России – контрактному управляющему <…>устное замечание.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны