Решение №195 Решение № 195 в отношении Комитета государственного заказа П... от 11 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 195

 

28.04.2016 год                                                                                                      г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

 

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

- <…>

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок.

 

в присутствии представителей:

-от ООО «Паллада»: <…>- директор;

-от уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: <…> (представитель по доверенности);

-от заказчика краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 11" министерства здравоохранения Хабаровского края уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;

 

рассмотрев жалобу ООО «Паллада» и материалы дела № 7-1/279,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Паллада» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (восстановление работоспособности) наружного освещения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 11" министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002516002068).

Заявитель жалуется на незаконное отклонение его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

На основании ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение №0122200002516002068 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.03.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 419 619 рублей 00 коп.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2016, поступило 7 заявок, заявки с порядковыми номерами 2, 6 не  допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 5 ценовых предложений, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 8, которое составило 309 501  рубль 90 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2016, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона, заявки  ООО«Паллада», ООО«Научно-производственное объединение Синтез» не соответствуют требованиям документации. Победителем электронного аукциона признано ООО«СтройПроект ДВ» с предложением о цене контракта 313 701, 90 рублей.

Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал информацию, изложенную в отзыве в полном объеме.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с ч.3.1 ст. 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – Перечень), предусмотрены работы, являющиеся предметом спорного аукциона:

-п.20.2 Перечня  Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

-п.20.8 Перечня Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно;

-п.20.12 Перечня Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты.

Согласно п.10 Информационной карты аукционной документации, установлены единые требования  к участникам закупки «Перечень документов, которые должны быть представлены в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Закона №44-ФЗ: копия выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием следующего вида работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства (в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624, с учетом требований части 1.1 ст.55.8 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ): п.33.3. Жилищно-гражданское строительство».

В составе второй части заявки заявителя отсутствует копия выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием следующего вида работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства (в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624, с учетом требований части 1.1 ст.55.8 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ): п.33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки ООО «Паллада» нарушений Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Паллада» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (восстановление работоспособности) наружного освещения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 11" министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002516002068)- необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны