Решение №196 Решение № 196 в отношении Комитета государственного заказа П... от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 196

08.09.2015 год                                                                                                г. Хабаровск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

- <…>

 

-  начальник отдела контроля закупок;

 

 

 

 

- <…>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок.

в присутствии представителей:

- от заявителя ООО «ВАЯТЕЛЬ»:

<…> (представитель по доверенности);

- от Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

<…> (представитель по доверенности);

- от государственного заказчика КГБУЗ «Краевая клиническая больница №1» имени С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края,  уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,

рассмотрев жалобу ООО «ВАЯТЕЛЬ»  и материалы дела № 7-1/324,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ВАЯТЕЛЬ» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при осуществлении закупки  путем проведения электронного аукциона на  выполнение работ по капитальному ремонту здания главного корпуса 7 и 3 блока 1 этажа для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница №1» имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002515005740).

Суть жалобы сводится к отсутствию кворума у членов аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении процедуры рассмотрения аукционных заявок.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002515005740 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.07.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 43 254 424 рубля 00 копеек.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2015 поступило 8 заявок. Заявкам с порядковыми номерами 2, 3, 7, 9 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1. ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Заявке с порядковым номером 8 отказано в допуске на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступила одна заявка от участника с порядковым номером 6, с предложением о цене контракта 43 038 151  рубль 88 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2015, рассмотрена вторая часть заявки от одного участника. Заявка признана соответствующей. Победителем признан участник, подавший заявку под номером 6 - ООО «Интер Спец Строй», предложивший предложение о цене контракта – 43 038 151  рубль 88 копеек.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

На заседании комиссии Хабаровского УФАС России, представитель уполномоченного органа настаивал на необоснованности жалобы в полном объеме.

Изучив материалы дела, заслушав представителя заявителя и  уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 39 Закона о контрактной системе для определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за­казчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Закона о контрактной системе число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не ме­нее чем пять человек.

В соответствии с требованиями ст. 39 Закона о контрактной системе в комитете государственного заказа приказом № 10-к от 20.02. 2015 «О со­здании комиссии» создана единая комиссия в составе 6 че­ловек.

Согласно протоколам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведения итогов электронного аукциона на заседании комиссии присутствовали члены: <…>, <…>, <…>.

Часть 8 ст. 39 Закона о контрактной системе гласит, что комис­сия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Таким образом, подписание протоколов, составленных при проведе­нии обжалуемого аукциона, тремя членами комиссии не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ВАЯТЕЛЬ» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при осуществлении государственной закупки путем проведения электронного аукциона  на  выполнение работ по капитальному ремонту здания главного корпуса 7 и 3 блока 1 этажа для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница №1» имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края -  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны