Решение №197 Решение № 197 в отношении комитета государственного заказа П... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 197

 

28.06.2017                                                                                              г. Хабаровск

  

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

в отсутствии представителей от заявителя ООО «Регионснаб», заказчика КГКУ «Фонд имущества Хабаровского края» (надлежаще уведомленные о дате и времени рассмотрения);

- от уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

…, представитель по доверенности;

 

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Регионснаб» и представленные материалы дела № 7-1/360, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «Регионснаб» на действия уполномоченного органа (заказчика) – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (КГКУ «Фонд имущества Хабаровского края»), при проведении электронного аукциона на приобретение в собственность Хабаровского края жилого помещения (однокомнатной квартиры) в п. Хор района им. Лазо.

 

Суть жалобы сводится к следующему доводу.

По мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа (заказчика) незаконно отклонила вторую часть заявки на участие в электронном аукционе.

Заявитель также указывает, что в заявке содержались все необходимые документы в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 26.05.2017;

2)изменения извещения о проведении электронного аукциона от 26.05.12017;

3)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4)предмет контракта – приобретение в собственность Хабаровского края жилого помещения (однокомнатной квартиры) в п. Хор района им. Лазо  (реестровый номер закупки 0122200002517002472);

5)начальная (максимальная) цена контракта –  984 000,00 рублей;

6)дата окончания подачи заявок – 06.06.2017 07:00;

7)согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2017, представлено 2 заявки, в отношении которых комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе;

8)согласно протоколу проведения электронного аукциона от 18.06.2017, минимальное ценовое предложение поступило от заявки с порядковым номером 2 с предложением о цене контракта 954 080,00 рублей;

9)согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2017, комиссия уполномоченного органа рассмотрела представленные вторые части заявок, в том числе заявку с порядковым номером 2 (ООО «Регионснаб») и приняла решение о несоответствии требованиям документации (основание – п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, представлена копия свидетельства о регистрации права собственности на объект недвижимости, выдана третьему лицу).

 

В ответ на запрос уполномоченным органом комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, с приложением надлежаще заверенных копий документов, в соответствии с которым, считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.

На рассмотрении настоящего дела представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве, в полном объеме.

 

Изучив материалы дела № 7-1/360 и заслушав представителя от уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе).

Предметом электронного аукциона является приобретение в собственность жилого помещения.

Следовательно, участниками спорного электронного аукциона могут быть собственники жилого помещения.

Во исполнение требований п. 1 ч. 1 ст. 31Закона о контрактной системе в п. 10 раздела II «информационная карта» электронного аукциона  установлены требования к участникам закупки – представление в состав заявки выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, или свидетельства о государственной регистрации права собственности, или правоустанавливающих документов (в случае, если право зарегистрировано до 1998 года: договор приватизации, или договор купли-продажи, или договор дарения, или договор мены, или договор ренты, или договор долевого строительства, или свидетельство о праве на наследство по закону, или свидетельство о праве на наследство по завещанию, или иной документ, предусмотренный статьей 14 Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости).

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).

При анализе состава второй части заявки ООО «Регионснаб» Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Заявка содержит следующие документы:

Договор дарения квартиры … от 27.04.2016;

Свидетельство о государственной регистрации права собственности … от 11.05.2016.;

Технический паспорт жилого помещения, принадлежащего ….;

Доверенность 27АА 1042333 от 05.06.2017.

Вышеуказанная доверенность содержит информацию, что … доверяет ООО «Регионснаб» продать принадлежащую ему на праве собственности квартиру, без права получения ООО «Регионснаб» денежных средств.

Таким образом, исходя из того, что заявку на участие подал участник ООО «Регионснаб», следовательно, именно ООО «Регионснаб» в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе обязан подтвердить соответствие требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а не иного лица (гр. ….).

На основании вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что заявка ООО «Регионснаб» не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, документации спорного электронного аукциона, что является основанием для отклонения такой заявки, доводы жалобы необоснованны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Регионснаб» на действия уполномоченного органа (заказчика) – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (КГКУ «Фонд имущества Хабаровского края»), при проведении электронного аукциона на приобретение в собственность Хабаровского края жилого помещения (однокомнатной квартиры) в п. Хор района им. Лазо, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны