Решение б/н О принятии решения по жалобе ООО АФ «Перспектива» ОМЗ (вх. №... от 3 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №7-11/53

(027/10/18.1-350/2023)

29 марта 2023 года                                                                              г.  Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего Л<...>, членов Комиссии: <...>

в присутствии представителей:

от организатора торгов - АО «РусГидро Снабжение» - <...>

от заказчика - АО «ДГК» - <...>

от ООО АФ «Перспектива» ОМЗ - уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие представителей в заседании комиссии не обеспечило,

рассмотрев жалобу ООО АФ «Перспектива» ОМЗ на действия заказчика – АО «ДГК», организатора закупки – АО «РусГидро Снабжение» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку дробильно-фрезерной машины ДФМ (ППН) для нужд АО «ДГК» (ЛОТ № 120072-ТПИР ОТМ-2023-ДГК) (извещение №32211947621), материалы дела №7-11/53 (027/10/18.1-350/2023),

УСТАНОВИЛА:

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО АФ «Перспектива» ОМЗ на действия заказчика – АО «ДГК», организатора закупки – АО «РусГидро Снабжение» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку дробильно-фрезерной машины ДФМ (ППН) для нужд АО «ДГК» (ЛОТ № 120072-ТПИР ОТМ-2023-ДГК) (извещение №32211947621).

По мнению подателя жалобы, заказчиком, организатором торгов при проведении рассматриваемого конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, нарушен Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ (далее - Закон о закупках), Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно закупочной комиссией заказчика, организатора торгов при проведении конкурса в электронной форме необоснованно принято решение об отклонении заявки заявителя ООО АФ «Перспектива» ОМЗ.

АО «РусГидро Снабжение» представлен отзыв от 27.03.2023, в соответствии с которым считает жалобу необоснованной в полном объеме.

Заслушав представителей общества, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 данного Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупке – документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона №223-ФЗ заказчики обязаны исходить из принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

При этом согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 6.1 статьи 3 Закона  о закупках установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки; 2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки; 3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев: а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта; г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: 1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик; 4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; 7) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; 8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки); 9) требования к участникам такой закупки; 10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии; 11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке; 12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки; 13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; 14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; 15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона; 16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Исходя из требований пп. 1 п. 10 ст. 4 Закона  о закупках, обязанность описания технических и функциональных характеристик, требований к упаковке закупаемой продукции, сохраняется за заказчиком в любом случае, даже когда эквиваленты по закупке не допускаются.

Данные правовые нормы позволяют сделать вывод о том, что именно заказчик (организатор закупки) наделен правом установить в документации о торгах порядок и условия их проведения, установить требования к закупаемому товару, исходя из имеющейся у заказчика потребности. Иные лица подобным правом не обладают.

13.12.2022 АО «РусГидро Снабжение» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке №32211947621 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку дробильно-фрезерной машины ДФМ (ППН) для нужд АО «ДГК» (ЛОТ № 120072-ТПИР ОТМ-2023-ДГК).

Дата начала срока подачи заявок – 13.12.2022. Дата окончания срока подачи заявок – 23.01.2023. Дата рассмотрения первых частей заявок – 14.02.2023. Дата рассмотрения вторых частей заявок – 16.03.2023. Дата подведения итогов – 23.03.2023. Начальная (максимальная) цена договора – 214 875 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 14.02.2023 №1/Р1 на участие в данном конкурсе поданы следующие заявки: 1) участник №993679; 2) участник №988291; 3) участник №988174; 4) участник №987850; 5) участник №983558; 6) участник №981734.

Конкурсной комиссией принято решение об отклонении заявок следующих участников: 1) участник №983558 (ООО «ЦГМ»); 2) участник №988291 (ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Уральское отделение); 3) участника №981734 (ООО АФ «Перспектива» ОМЗ).

Заявка ООО АФ «Перспектива» ОМЗ отклонена конкурсной комиссией от дальнейшего рассмотрения на основании п. 4.15.5 «а», «б» Документации о закупке, как несоответствующую следующим требованиям:

1) в предоставленном на запрос дополнительной информации Техническом предложении в п.п.1. предложено: «Степень защиты от воздействия окружающей среды – IP65», при этом Участник в разделе «Примечания» в обосновании указывает: «Степень защиты шкафа управления с установленным ЧП от воздействия окружающей среды – IP56, так как необходима принудительная вентиляция и установка фильтрующих решёток на корпус шкафа», что не соответствует п.п.4.13.5 а), Документации о закупке, в котором указано, что не допускается:

«… в том числе наличие недостоверных сведений или намеренно искаженной информации или документов, а также внутренних противоречий между различными частями и/или документами заявки, в том числе по тексту внутри одного документа);

2) В предоставленном на запрос дополнительной информации Техническом предложении в п.п.2.4.4. предложено: «Базовая система управления основана на микропроцессоре (в базовом решении - ПЛК Siemens Simatic S7-1500). Реализуется алгоритм взаимных блокировок ДФМ и вагоноопрокидывателя, а также управление ДФМ от верхнего уровня АСУ», однако, в разделе «Примечания» Участник в обосновании указывает: «При наличии возможности поставки в РФ, будет использован ПЛК Siemens», что не соответствует требованиям п.4.5.5.2 Документации о закупке, где указано, что:

«При описании продукции Участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям Документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели».

2.2. В предоставленном на запрос дополнительной информации Техническом предложении в п.п.2.4.6. предложено: «Данное требование будет выполнено за счет использования программируемого контроллера серии Siemens Simatic S7», при этом Участник не подтверждает соответствие своего предложения степени безопасности контроллера (SIL по стандартам EN 61508, EN 61511, ГОСТ Р МЭК 61511-3 – 2001) - необходима на уровне SIL3, что не соответствует требованиям п.4.5.5.2 Документации о закупке, где указано, что:

«При описании продукции Участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям Документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели».

3) В предоставленном на запрос дополнительной информации Техническом предложении в п.п. 1. предложено: «Степень защиты от воздействия окружающей среды – IP65», при этом в предоставленном в составе заявки Техническом предложении (Приложение 1 к письму о подаче оферты от «28» декабря 2022 г. № 10-894/22) предложено: «Степень защиты от воздействия окружающей среды – IP56», что не соответствует требованиям п.п.4.16.2 Документации о закупке, в котором указано, что:

«Не допускаются запросы со стороны Организатора, а также ответы со стороны Участников, изменяющие суть заявки (предмет, объем, цена, номенклатура предлагаемой Участником продукции)».

В соответствии с пунктом 3.1.1 документации о закупке участвовать в закупке может юридическое/физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или несколько юридических/физических лиц, в том числе несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которые соответствуют требованиям пунктов 3.1.2-3.1.5 документации о закупке, раздела 10 документации о закупке, с приложением к заявке документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям, перечень которых установлен разделами 10, 11 документации о закупке.

Условиями документации о закупке предусмотрено, что участник закупки должен соответствовать специальным требованиям, установленным техническими требованиями документации о закупке с включением в состав заявки документов, подтверждающих соответствие указанным требованиям, предусмотренных документацией о закупке (пункт 3.1.2, подпункт 4.5.1.1 пункта 4.5.1, пункт 1 подраздела 10.2 раздела 10, пункт 7 раздела 11 документации о закупке).

В соответствии с подпунктом 4.5.5.2 пункта 4.5 документации о закупке при описании продукции участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели.

Согласно подпункту 4.5.5.4 пункта 4.5 документации о закупке при описании продукции участник должен использовать общеизвестные (стандартные) показатели, термины и сокращения в соответствии с законодательством Российской Федерации и техническими требованиями заказчика (раздел 8).

В случае нарушения участником требований к описанию продукции, установленных настоящим подразделом, организатор вправе отклонить заявку такого участника от дальнейшего участия в закупке (подпункт 4.5.5.5 пункта 4.5 документации о закупке).

При описании продукции участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели (подпункт 4.5.5.2 пункта 4.5 документации о закупке).

Согласно таблице 1, пунктам 1.1, 2.2.6, 2.4.3, 2.4.4, 2.4.6 таблицы 1.1 технических требований документации о закупке к поставке необходима дробильно­фрезерная машина ДФМ предназначенная для дробления крупных кусков или смерзшихся глыб угля и породы на решетке приемного бункера вагоноопрокидывателя. Дробление производится зубьями вращающейся фрезы при поступательном движении ДФМ. Раздробленные куски поступают через решетку в приемный бункер, со следующими техническими характеристиками, в том числе:

- степень защиты электродвигателей от воздействия окружающей среды - IP65.

- степень защиты от воздействия окружающей среды - IP65.

- система управления должна быть реализована на высоконадежном промышленном контроллере с возможностью реализации возможных алгоритмов взаимных блокировок ДФМ и вагоноопрокидывателя, а также управление ДФМ от верхней АСУ.

Требование по применению степени защиты, установленной пунктом 5.1 ГОСТ 14254-2015, обусловлено рисками попадания угольной пыли и влаги, в целях обеспечения безотказной работы оборудования.

В соответствии с пунктом 5.1 ГОСТ 14254-2015 степень защиты IP 65 имеет 100% защищенность от угольной пыли.

Также согласно техническим требованиям документации о закупке степень безопасности контроллера (SIL по стандартам EN 61508, EN 61511, ГОСТ Р МЭК 61511-3 - 2001) необходима на уровне: SIL3 (1. Ущерб: Гибель персонала или населения. 2. Допустимое число отказов: 1 на 10 млн. часов.).

В соответствии с п. 4.13.5 документации о закупке по результатам рассмотрения первых частей заявок (первых частей окончательных предложений Участников) Закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки по следующим основаниям:

- несоответствие первой части заявки (первой части окончательного предложения Участника) по составу, содержанию и правильности оформления требованиям Документации о закупке, в том числе наличие недостоверных сведений или намеренно искаженной информации или документов, а также внутренних противоречий между различными частями и/или документами заявки, в том числе по тексту внутри одного документа;

- несоответствие предлагаемой продукции требованиям Документации о закупке, в том числе порядка описания такой продукции;

- несоответствие предлагаемых договорных условий требованиям Документации о закупке;

- наличие в документах первой части заявки (первой части окончательного предложения Участника) сведений об Участнике и/или о его ценовом предложении.

Подача участником заявки означает его безоговорочное согласие с условиями участия в закупке, содержащимися в документации о закупке, а также изучение им Положения о закупке заказчика и настоящей документацией о закупке (включая все приложения к ней) (подпункт 4.7.2 пункта 4.7 документации о закупке).

Организатором торгов, заказчиком в адрес участника ООО АФ «Перспектива» ОМЗ направлен запрос дополнительной информации.

Из заявки ООО АФ «Перспектива» ОМЗ, поданной на участие в данном конкурсе в электронной форме, следует, что обществом предложено к поставке дробильно-фрезерная машина ДФМ со степенью защиты от воздействия окружающей среды - IP65 (подпункт 2.4.3 пункта 2 таблицы 1.1 технического предложения), при этом в разделе примечания данного пункта в обосновании к данной характеристике оборудования указано, что степень защиты шкафа управления с установленным ЧП от воздействия окружающей среды — IP56, что противоречит по тексту внутри одного документа.

Согласно подпункту 2.4.3 пункта 2 таблицы 1.1 технического предложения указано, что базовая система управления основана на микропроцессоре (в базовом решении - ПЖ «ОВЕН») реализуется алгоритм взаимных блокировок ДФМ и вагоноопрокидывателя, а также управление ДФМ от верхнего уровня АСУ.

При этом согласно подпункту 2.4.6 пункта 2 таблицы 1.1 технического предложения указано, что данное требование будет выполнено за счет использования программируемого контроллера серии Siemens Simatic S7. При наличии возможности поставки в Российской Федерации, будет использован ПЛК Siemens. При наличии возможности поставки в Российской Федерации, будет использовано УПП ATS производства Schneider Electric. Также данный показатель оборудования не подтверждает соответствие своего предложения степени безопасности контроллера (SIL по стандартам EN 61508, EN 61511, ГОСТ Р МЭК 61511-3 - 2001) необходима на уровне: SIE3 (1. Ущерб: Гибель персонала или населения. 2. Допустимое число отказов: 1 на 10 млн. часов).

Поскольку заявка ООО АФ «Перспектива» ОМЗ не соответствует требованиям условиям документации, конкурсная комиссия заказчика, организатора торгов правомерно принято решение об отклонении данной заявки, в данной связи Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Хабаровского УФАС России

РЕШИЛА:

  Признать жалобу ООО АФ «Перспектива» ОМЗ на действия заказчика – АО «ДГК», организатора закупки – АО «РусГидро Снабжение» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку дробильно-фрезерной машины ДФМ (ППН) для нужд АО «ДГК» (ЛОТ № 120072-ТПИР ОТМ-2023-ДГК) (извещение №32211947621) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны