Решение №202 Решение Хабаровского УФАС России № 202 и предписание № 99 в ... от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         

РЕШЕНИЕ № 202

                                                                                                       г. Хабаровск

 

Резолютивная часть решения оглашена 25декабря 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено  29 декабря 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей:

        Администрация Черняевского сельского поселения –  гр.<…> (доверенность от 21.05.2014);

ООО «Лазоэнерго» – гр.<…> (доверенность от 01.8.2014),

       рассмотрев дело № 8-01/364, возбужденное в отношении  администрации Черняевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края по признакам нарушения статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

        Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в ходе осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства при проведении торгов в отношении муниципального имущества установлено, что отдельные положения в утвержденной администрацией Черняевского сельского поселения конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества поселения (извещение № 170714/1445240/01) нарушают установленные антимонопольным законодательством  требования к торгам.

При рассмотрении дела представитель администрации пояснил, что 08.08.2014 проведен открытый конкурс на право заключения договора аренды муниципального имущества. В связи с тем, что на конкурс подана одна заявка, ООО «Лазоэнерго», конкурс признан несостоявшимся,  договоры аренды муниципального имущества  заключены с единственным участником. Администрация полагает, что конкурс проведен без нарушений в соответствии с законодательством.

Представитель ООО «Лазоэнерго» поддержал доводы Администрации, добавив, что общество не планирует осуществлять деятельность по управлению жилищным фондом.

        Дополнительных документов и информации в заседание Комиссии представлено не было.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы представителей, изучив материалы дела, пришла к следующим выводам.

        17.07.2014 администрацией на официальном сайте torgi.gov.ru размещено  извешение  № 170714/1445240/01 о проведении открытого конкурса по сдаче в аренду муниципального имущества Черняевского сельского поселения.

        В Лот № 1  включено следующее имущество: 1) Здание - котельная (Литер А), назначение: нежилое,  общей площадью 181,2 кв.м.; 2) Функциональное помещение I (6), назначение: нежилое, общая площадь 28,1 кв.м; 3) Сооружение — тепловая сеть, назначение: сооружение коммунальной инфраструктуры; 4) Котел стальной водогрейный КВЗр-0,8, в количестве  3 единиц; 5) Электроводонагреватель ZOTA «Lux», в количестве 2 единиц; 6) ТС СА335, инвентарный номер <...> ; 7) ТС Экскаватор ЭО-2621, инвентарный номер <...> . Целевое назначение  - для обеспечения бесперебойного теплоснабжения потребителей. Общая (минимальная) цена за договор в валюте лота – 538632 руб., ежемесячный платеж – 14962 руб.

        В Лот № 2 входит: 1) Сооружение – водопроводная сеть, назначение сооружение коммунальной инфраструктуры, протяженностью 1186,0 п.м., год постройки 1991. Целевое назначение – для организации бесперебойного водоснабжения поселка. Общая начальная (минимальная) цена за договор в валюте лота – 197244 руб., ежемесячный платеж 5479 руб.

        В Лот № 3 входит 1) канализационная сеть, назначение – сооружение коммунальной инфраструктуры, протяженностью 860,6 п.м, 2) канализационная насосная станция (Литер А), назначение сооружение коммунальной инфраструктуры , 1- этаж, общая площадь 16,1 кв.м, 3) отстойник первичный (Литер Б), гидротехническое сооружение, 1-этаж, общая площадь 15,7 кв.м., 4) отстойник вторичный (Литер В), гидротехническое сооружение, 1-этаж, общая площадь 15,7 кв.м. Целевое назначение – для бесперебойного водоотведения канализационных стоков поселка.     

        Общая начальная (минимальная) цена за договор в валюте лота – 44640 руб., ежемесячный платеж – 1240 руб. Срок действия договоров аренды – три года.            

        Дата окончания приема заявок – 09.08.2014, дата вскрытия конвертов – 19.08.2014, дата рассмотрения заявок – 28.08.2014. Дата подведения итогов – 08.09.2014. В установленный в извещении срок на участие в конкурсе поступила одна заявка – ООО «Лазоэнерго». Конкурс признан несостоявшимся. Договоры подписаны с единственным участником – ООО «Лазоэнерго» (протокол от 19.08.2014 № 1).

         Порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установлен статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Из части 1 указанной статьи следует, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (часть 5).

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

        Федеральным законом от 07.05.2013 № 103-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении) и Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон № 190-ФЗ), устанавливающие особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности. Данный закон вступил в силу  с 08.05.2014.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении,  частями 1, 2 статьи 28.1 Закона № 190-ФЗ передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем с 08.05.2013 осуществляется только по договорам их аренды или концессионным соглашения, передача данных объектов на ином вещном праве (безвозмездное пользование, ответственное хранение и т.д.) законом не допускается.

Заключение договоров арены в отношении указанных объектов осуществляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства, статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67, с учетом предусмотренных Законом о водоснабжении и водоотведении,  Законом № 190-ФЗ особенностей. Заключение  концессионных соглашений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и права владения и (или) пользования которыми передаются по договору аренды или концессионному соглашению, подлежат техническому обследованию в соответствии с требованиями, установленными настоящими Федеральными законами. Результаты технического обследования, по которому составляется акт технического обследования, должны быть указаны в составе конкурсной документации (ч. 4 ст. 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, ч. 4 ст. 28.1 Закона № 190-ФЗ).

Частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении,  частью 3 статьи 28.1 Закона № 190-ФЗ установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения,  централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции).

При этом частями 5, 6 статьи 5 Закона № 103-ФЗ с 08.05.2013 по 01.01.2015 допускается передача прав владения и (или) пользования указанными объектами  без учета предусмотренных частями 3, 4 статьи 41.1 Закона о водоснабжении  и водоотведении, частями 3, 4 статьи 28.1 Закона № 190-ФЗ требований по договору аренды данных объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

Заключение договоров аренды в отношении указанных объектов на срок свыше трех лет законом не допускается, равно как и не допускается возможность последующего продления (перезаключения) данных договоров.

При наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении,  частью 3 статьи 28.1 Закона № 190-ФЗ, передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения с 01.01.2015 осуществляется исключительно по концессионному соглашению.

С 01.01.2014 наряду с предусмотренными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 сведениями конкурсная документация в обязательном порядке должна содержать сведения, предусмотренные частью 8 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, а именно:

1) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

2) значения долгосрочных параметров регулирования тарифов в соответствии с частью 14 статьи 41.1;

3) объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия такого договора аренды;

4) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз цен на срок действия договора аренды;

5) потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в год, предшествующий первому году действия договора аренды (по каждому используемому энергетическому ресурсу);

6) величину неподконтрольных расходов, определенную в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций;

7) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения предусмотренных частью 12 настоящей статьи критериев конкурса;

8) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения по отношению к каждому предыдущему году;

9) один из методов регулирования тарифов, предусмотренных частью 13 настоящей статьи;

10) величину арендной платы;

11) размер задатка;

12) сумму, на которую должна быть предоставлена победителем конкурса банковская гарантия, и обязательства арендатора по договору аренды, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

13) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

14) копию отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору по договору аренды имущества;

15) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае осуществления этой организацией эксплуатации данного имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и исполнения обязанности по ведению бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

В нарушение требований данной нормы в конкурсной документации открытого конкурса №  170714/1445240/01 по лотам №№ 2, 3 отсутствуют указанные сведения, за исключением величины арендной платы.

На официальном сайте в составе конкурсной документации не размещена копия отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору имущества, копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества. 

В силу части 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в качестве критериев конкурса могут быть применены исключительно: 1) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем; 2) долгосрочные параметры регулирования тарифов. Применение иных оценочных тарифов данным законом не предусмотрено.

Частью 14 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении к долгосрочным параметрам регулирования тарифов относятся: размер инвестированного капитала, срок возврата инвестированного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала; иные долгосрочные параметры регулирования тарифов для предусмотренного конкурсной документацией метода регулирования тарифов, которые установлены основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и не являются критериями конкурса в соответствии с частью 15 настоящей статьи.

Частью 15 статьи 41.1 данного закона установлено, что к долгосрочным параметрам регулирования тарифов, являющимся критериями конкурса, относятся: базовый уровень операционных расходов; показатели энергосбережения и энергетической эффективности; норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала; нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации.

Из частей 18, 19, 20, 21, 22, 23  статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении следует, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, которые определены посредством сравнения условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе его участниками. Наилучшие условия соответствуют дисконтированной выручке участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение.

Дисконтированная выручка участника конкурса равна сумме следующих величин, рассчитанных в ценах первого года действия договора аренды с применением коэффициента дисконтирования:

1) необходимая валовая выручка от поставок товаров, оказания услуг по регулируемым тарифам в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на каждый год срока действия договора аренды;

2) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием систем и (или) объектов водоснабжения, водоотведения на каждый год срока действия договора аренды.

Коэффициент дисконтирования принимается равным норме доходности инвестированного капитала, установленной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Порядок дисконтирования величин устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае, если при оценке заявок на участие в конкурсе предполагаемое изменение необходимой валовой выручки заявителя, определяемой в соответствии с частью 23 настоящей статьи на каждый год предполагаемого срока действия договора аренды, в каком-либо году по отношению к предыдущему году превысит установленный конкурсной документацией предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки заявителя от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, заявитель отстраняется от участия в конкурсе.

        В конкурсной документации установлен один критерий - цена договора (п. 20 информационной карты), что не соответствует приведенным требованиям.

Конкурсная документация в отношении объектов теплоснабжения в обязательном порядке должна содержать сведения, предусмотренные частью 7 статьи 28.1 Закона  № 190-ФЗ, а именно:

1) долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с частью 13 настоящей статьи;

2) объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды, а также прогноз объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя на срок действия такого договора аренды;

3) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды, а также прогнозные цены на срок действия такого договора аренды;

4) удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия договора аренды (по каждому виду энергетического ресурса);

5) величину неподконтрольных расходов, определенную в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций;

6) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса, предусмотренных частью 11 настоящей статьи;

7) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения в соответствующем году по отношению к предыдущему году;

8) один из методов регулирования тарифов, предусмотренных частью 12 настоящей статьи;

9) величину арендной платы;

10) размер задатка, сумму, на которую должна быть предоставлена победителем конкурса банковская гарантия, и обязательства арендатора по договору аренды, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

11) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

12) копию отчета о результатах технического обследования передаваемого арендатору по договору аренды имущества;

13) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае, если эта организация осуществляла эксплуатацию такого имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и была обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Однако в конкурсной документации указанная информация, за исключением величины арендной платы, указания о том, что требование о внесении задатка не установлено, в отношении лота № 1 отсутствует, на официальном сайте не размещены копия отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору имущества, копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества. 

В силу части 11 статьи 28.1 Закона № 190-ФЗ в качестве критериев конкурса могут быть применены исключительно: 1) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием объектов теплоснабжения; 2) долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Применение иных оценочных параметров данным законом не предусмотрено.

Из частей 17, 18, 19, 20, 21, 22 статьи 28.1 Закона № 190-ФЗ следует, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, которые определены посредством сравнения условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе его участниками. Наилучшие условия соответствуют дисконтированной выручке участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение.

Дисконтированная выручка участника конкурса равна сумме следующих величин, рассчитанных в ценах первого года действия договора аренды с применением коэффициента дисконтирования:

1) необходимая валовая выручка от поставок товаров, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) в сфере теплоснабжения на каждый год срока действия такого договора аренды;

2) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием объектов теплоснабжения на каждый год срока действия такого договора аренды.

 Коэффициент дисконтирования принимается равным норме доходности инвестированного капитала, установленной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в утвержденном Правительством Российской Федерации порядке установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным в статье 8 настоящего Федерального закона.

В случае, если при оценке заявок на участие в конкурсе предполагаемое изменение необходимой валовой выручки заявителя, определяемой в соответствии с частью 22 настоящей статьи на каждый год предполагаемого срока действия договора аренды, в каком-либо году по отношению к предыдущему году превысит установленный конкурсной документацией предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки заявителя от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, заявитель отстраняется от участия в конкурсе.

Вместе с тем пунктом 20 конкурсной документации установлен 1 критерий  -  цена договора, что не соответствует названным нормам Закона № 190-ФЗ.

Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия органов местного самоуправления при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Отсутствие в конкурсной документации существенной информации об условиях конкурса, обязательных в силу требований закона, в том числе об условиях тарифного регулирования соответствующих видов деятельности, затратах при их осуществлении и иных условиях, исключает возможность формирования конкурсного предложения, подачи конкурсной заявки, нарушает информационное обеспечение конкурса, ведет к ограничению конкуренции, что прямо запрещено приведенной правовой нормой.

Доказательств, что администрация в установленном Основами ценообразования порядке  обращалась в орган тарифного регулирования с целью получения соответствующей информации для отражения в конкурсной документации, в материалы дела не представлено, как и не представлено доказательств невозможности получения такой информации.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                            

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Черняевского сельского поселения, выразившиеся в неуказании в конкурсной документации при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества поселения (№ 170714/1445240/01) по лотам №№ 1, 2, 3 информации, предусмотренной пунктами 1-9, 11-15 части 8, частью 12 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», пунктами 1-8, 10-13 части 7, частью 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», нарушающими часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Черняевского сельского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 8-01/364 уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 99

        29 декабря 2014 год                                                                   г. Хабаровск

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.12.2014 № 202  по делу № 8-01/364 о нарушении администрацией Черняевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края части 2 1стическая, 8муниципальнымльным имушщестом Вяземского муниципального района статьи  17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

        Администрации Черняевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края в срок до 30 мая 2015 г. прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с целью чего:

           - по окончанию отопительного периода 2014-2015 года совершить действия по изъятию муниципального имущества из пользования ООО «Лазоэнерго», переданного на основании договоров аренды от 05.09.2014 №№ 1, 2, 3;

           - при проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества поселения соблюдать требования Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  не позднее пяти дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

        Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны