Решение №205 Решение № 205 в отношении комитета государственного заказа П... от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 205

 14.09.2015 год                                                                                      г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

- <…>

 

 

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- от заявителя ООО «МРМ», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;

 

- от комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

- <…>представитель по доверенности – от 24.12.2014 № 37;

 

 - от краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края представитель, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы не явился,

 

рассмотрев жалобу ООО «МРМ» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку шовных материалов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «МРМ» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку шовных материалов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края (№ 0122200002515006461)

Заявитель жалуется на неправомерное отклонение заявки ООО «МРМ», за не указание в составе заявки конкретного наименования страны происхождения товара предлагаемого к поставке.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002515006461 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.08.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 118 003, 30 рубля.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.09.2015, на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок. Заявке с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступила одна заявка от участника с порядковым номером 2 с предложением о цене контракта – 117 413  рублей 28 копеек.

В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.

 

Изучив материалы дела и заслушав представителя уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной систем, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Также, требование о необходимости указания в первой части за­явки конкретной страны происхождения предлагаемого для поставки товара установлены в пп. «б» п. 1 ч. 4.2.3 Инструкции участникам аукциона в электронной форме, а так же в рекомендуемой форме предложения участни­ка закупки.

Заявителем в пунктах 3, 4 первой части заявки в отношении наимено­вания страны происхождения предлагаемого к поставке товара указано: «Викрил Плюс, ETHICON, LLC, США / Бельгия / Мексика / Пуэрто-Рико / Соединенное королевство / Германия / Франция / Индия / Бразилия», таким образом, заявка участника фактически содержала указание на несколько стран, что не позволило аукционной комиссии сделать однозначный вывод о конкретной стране происхождения данного товара.

Указанные заявителем в качестве наименования страны происхож­дения товара «США / Бельгия / Мексика / Пуэрто-Рико / Соединенное королевство / Германия / Франция / Индия / Бразилия» соответственно не является предоставлением конкретного наименования страны товара.

Таким образом, заявителем в заявке не представлена информация о стране проис­хождения предложенного по п. 1 заявки товара, что является нарушением требований ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Ссылка заявителя на регистрацион­ное удостоверение, которое содержит сведения о стране происхождения то­вара, также несостоятельна, поскольку указанное регистрационное удосто­верение не было приложено участником в первой части заявки. Кроме того, перечисление в регистрационном удостоверении нескольких производителей товара не освобождает участника от исполнения требований ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МРМ» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку шовных материалов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» министерства здравоохранения Хабаровского края необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны