Решение №214 Решение № 214 в отношении федерального казенного учреждения ... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ № 214

28.06.2017                                                                                               г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
в отсутствие заказчика, представителя ООО «ПРОКОРМ» о дате и месте рассмотрения жалобы, уведомлены надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу ООО «ПРОКОРМ» и материалы дела № 7-1/368,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ПРОКОРМ» на действия заказчика - федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)» при проведении электронного аукциона на поставку полнорационного сухого корма для служебных собак кинологических подразделений МВД по Республике Саха (Якутия) (№0816100000417000097).
По мнению заявителя, первая часть его заявки неправомерно отклонена на основании п. 1 ч. 3 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в части неуказания конкретного показателя отверстия крокета и года изготовления товара.  
На основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение  №0816100000417000097 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 29.05.2017. 
Объект закупки: поставка полнорационного сухого корма для служебных собак кинологических подразделений МВД по Республике Саха (Якутия).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 467 796 рублей 00 копеек.
Источник финансирования: финансирование заказа осуществляется из федерального бюджета по экономической статье, предусмотренной для данного вида затрат в соответствии с нормативными правовыми актами.
В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной в полном объеме.

Изучив материалы дела 7-1/368, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. 2 документации об электронном аукционе установлены требования к товару, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики товара. 
Так, к товару полнорационный сухой корм класса «премиум» или «суперпремиум» для сук собак крупных размеров в конце беременности и в период лактации, а также для щенков до двухмесячного возраста, в том числе установлено к форме и размеру корма, а именно корм должен иметь крокеты кольцевидной или округлой формы диаметром не менее 10 и не более 15 мм и отверстием не менее 2 мм. 
Как следует из мотивированного отзыва, предоставленного заказчиком, требование, предъявляемое к диаметру корма и наличию отверстия обусловлено необходимостью одновременного кормления, как сук собак крупных размеров, так и щенков двухмесячного возраста. 
 А именно более мелкие крокеты не подходят для кормления собак крупной породы, поскольку существует риск заглатывания воздуха, что может спровоцировать заворот желудка, попаданию в дыхательные пути. 
Вместе с тем, крупные крокеты удобные для кормления матери требуют более длительного нахождения в воде для достижения мягкой консистенции для кормления щенков, а это может способствовать снижению безопасности корма, что может вызвать нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта щенков.  
Проанализировав первую часть заявки ООО «ПРОКОРМ» установлено, что заявка состоит из текстовой и табличной части. Табличная часть содержит в себе наименование продукции, функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки, единицу измерения, количество. 
Вместе с тем, полнорационный сухой корм класса «премиум» для сук собак крупных размеров в конце беременности и в период лактации, а также для щенков до двухмесячного возраста PROKOPM содержит такие характеристики, как корм имеет крокеты округлой формы диаметром 15 мм. 
Первая часть заявки ООО «ПРОКОРМ» содержит сведения о сроке годности, а именно срок годности 12 месяцев, на момент поставки 10 месяцев, однако текстовая и табличная часть не содержит сведений о годе изготовления. 
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о правомерном отклонении второй части заявки ООО «ПРОКОРМ» на основании пп. б п. 1 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПРОКОРМ» на действия заказчика - федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)» при проведении электронного аукциона на поставку полнорационного сухого корма для служебных собак кинологических подразделений МВД по Республике Саха (Якутия) – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны