Решение №22 Акт № 22 в отношении КГБУЗ «Николаевская-на-Амуре центральна... от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

АКТ № 22

 

25 марта 2016 год                                                                                 г. Хабаровск

 

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

Председатель инспекции:

 

 

- начальник отдела контроля закупок;

Члены инспекции:

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

- специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), обращения директора ООО «Николаевск Ритуал-Сервис» <…> проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - КГБУЗ «Николаевская-на-Амуре центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение директора ООО «Николаевск Ритуал-Сервис» <…>на действия заказчика, осуществляющего закупку на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов на 2016 год.

В своем обращении директор ООО «Николаевск Ритуал-Сервис» <…> сообщает, что заказчиком неверно выбран способ определения поставщика при проведении закупки на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов на 2016 год.

Хабаровским УФАС России 29.02.2016 сделан запрос (письмо № 7/1787) на имя главного врача КГБУЗ «Николаевская-на-Амуре центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края <…>о представлении необходимых документов и информации по обоснованию выбора способа указанной закупки.

На вышеуказанный запрос в Хабаровское УФАС России поступила информация (письмо № 01-15-490 от 14.03.16), согласно которой, договор на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов заключен в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком, так ка цена контракта не превышает 100 000, 00 рублей.

В рамках поступившего обращения, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных документов и информации установлено следующее.

Договор об оказании услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов заключен 31 декабря 2015 с ООО «Крона-ДВ».

Согласно разделу 2 «Стоимость работ и порядок расчетов» вышеуказанного договора, оказание услуг, являющихся предметом договора, осуществляется на безвозмездной основе.

Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Заказчик, при заключении договора на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов, воспользовался своим правом, указанным в п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, на основании того, что оказание услуг осуществляется на безвозмездной основе.

Таким образом, в действиях заказчика КГБУЗ «Николаевская-на-Амуре центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края, в части неверно выбранного способа определения поставщика при проведении вышеуказанной закупки, Инспекцией Хабаровского УФАС России нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 107 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

Признать доводы обращения директора ООО «Николаевск Ритуал-Сервис» <…>о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» КГБУЗ «Николаевская-на-Амуре центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки на оказание услуг по транспортировке и утилизации (захоронению) медицинских отходов на 2016 год, необоснованными.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны