Решение №221 Решение № 221 в отношении Комитета государственного заказа П... от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 221

01.10.2015 год                                                                                                г. Хабаровск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

- <…>

 

- заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

- <…>

 

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- от заявителя ООО «Альфа-Аттестация», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;

- от Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

<…> (представитель по доверенности);

- от государственного заказчика КГБУЗ «Городская больница №10» министерства здравоохранения Хабаровского края, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,

рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Аттестация»  и материалы дела № 7-1/356,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Альфа-Аттестация» на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при осуществлении закупки  путем проведения электронного аукциона на  оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №10» Министерства здравоохранения Хабаровского края (№ 0122200002515006488).

Заявитель жалуется на необоснованное отклонение его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002515006488 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.08.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 827 199 рублей 06 коп.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.09.2015, на участие в электронном аукционе поступило 11 заявок, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило семь ценовых предложений, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 6,  которое составило 215 071  руб.61 коп.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.09.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о несоответствии второй части заявки порядковым номером 10 (заявка заявителя) требованиям документации, заявки №6, 1,7,3,8,2 признаны соответствующими требованиям документации. Победителем признан ООО «Иннотэк», с ценовым предложением 215 071 руб. 61 коп.

Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.

В результате изучения материалов дела № 7-1/356 , исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться:

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Согласно п.5 ч.2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

         Заявитель признан не соответствующим требованиям п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с наличием в предоставленных в соответствии с п.4 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа, которые определяются на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе: в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц указан директор, который прекратил свои полномочия, что подтверждено решением единственного участника от 20 августа 2015 года.

В соответствии с ч. 1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.10 ст.61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В соответствии с ч.11 ст.61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

В ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что участником закупки ООО «Альфа-Аттестация» в составе второй части заявки была представлена копия решения единственного участника общества от 20 августа 2015 года на должность генерального директора  с 21 августа 2015 года назначен Середа Вадим Александрович, при этом в представленной выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 13 августа 2015 года в качестве директора ООО «Альфа-Аттестация» указана Мамадалиева Эльгиза Хамидовна.

В силу указанных обстоятельств, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по признанию заявки ООО «Альфа-Аттестация» несоответствующей требованиям аукционной документации, действующему законодательству о  контрактной системе не противоречат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Альфа-Аттестация» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края  при осуществлении закупки  путем проведения электронного аукциона на  оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №10» Министерства здравоохранения Хабаровского края (№ 0122200002515006488) - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны