Решение №222 Решение № 222 в отношении краевого государственного бюджетно... от 27 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 222

 

04.07.2017                                                                                               г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

в отсутствие заказчика, представителя заявителя о дате и месте рассмотрения жалобы, уведомлены надлежащим образом. 

 

рассмотрев жалобу ООО «Юнидез» и материалы дела № 7-1/376,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступили жалобы ООО «Юнидез» на действия заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Амурская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Амурская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края (реестровый номер закупки 0122200002517002635).

По мнению заявителя, его первая часть заявки неправомерно отклонена по основанию п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), указанный в заявке объем дезинфицирующего средства не соответствует аукционной документации. 

На основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение  №0122200002517002635 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 01.06.2017. 

Изменения извещения  №0122200002517002635 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.06.2017.

Изменения извещения  №0122200002517002635 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 09.06.2017.

Объект закупки: поставка дезинфицирующих средств для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Амурская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края (реестровый номер закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 687 565 рублей 60 коп.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2017 подано три заявки с порядковыми номерами 1,2,3. Заявки с порядковыми номерами 2,3 не допущены до участия в электронном аукционе. 

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона заявка ООО «МЕДИАС» признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе. 

Согласно ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся. 

 

В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной в полном объеме. А также пояснил, что жидкое мыло закупается для персонала для профилактики внтурибольничных инфекций и совместного применения с уже используемым заказчиком дозаторами, предназначенных для малых порций. Используемые дозаторы оснащены механизмом регулирования дозы и настроены на подачу дозы в объеме 2 мл.     

 

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в отзыве. 

 

Изучив материалы дела 7-1/376 и заслушав представителя уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным

документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное

обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное

наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при

наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны

происхождения товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Пунктом 4.2.3 раздела 4 «Подготовка заявки» аукционной документации к содержанию первой части заявки продублированы требования, установленные п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. 

В разделе III «Техническая часть» установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. 

Так для товара «жидкое мыло с дезинфицирующим эффектом» установлено требуемое значение объема средства в мл – не более 2 мл. 

Первая часть заявки заявителя ООО «Юнидез» содержит согласие на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе электронной форме на условиях, предусмотренных указанной документацией, в частности согласие на поставку жидкого мыла с дезинфицирующим эффектом «Бонасепт-Плюс», объем средства 3 мл (в связи с тем, что расход предлагаемого к поставке средства по данному режиму превышает требуемый в 1,5 раза, к поставке предлагаем количество средства увеличенное в 1,5 раза. Количество флаконов по 1 литру составляет 375 штук). 

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о правомерном отклонении первой части заявки ООО «Юнидез», нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено. 

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Юнидез» на действия заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Амурская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Амурская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны