Решение №7/7936 Признать жалобу ИП Мильчакова Сергея Николаевича на действия... от 27 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №8-01/180(027/10/18.1-957/2021)

26 июля  2021 года                                                                                                                                    г. Хабаровск

                   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе , 

в присутствии представителей от:

- ИП Мильчакова С.Н. -  ;

 - ОАО «РЖД» -

 

 рассмотрев жалобу  ИП Мильчакова Сергея Николаевича, материалы дела №8-01/180 (027/10/18.1-957/2021),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба  ИП Мильчакова Сергея Николаевича на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 323/ОКЭ-ЦДПО/21 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке пассажирских обустройств, в том числе мостов (тоннелей) Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств Сахалинского региона (извещение № 32110327078).

Как следует из жалобы, заказчиком необоснованно отклонена заявка ИП Мильчакова Сергея Николаевича, которая соответствовала требованиям конкурсной  документации заказчика.   Также ИП Мильчаков С. Н. не согласен с  учетом претензии от 22.03.2021 №1215/ДВДПО  по договору  №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, поскольку работы по договору исполнены в срок, штрафные санкции не налагались (ответ на претензию от 23.04.2021 №006/21).

Представитель  ОАО «РЖД» с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 26.07.2021 №8790/ДВОСТ НЮ, дополнительно пояснив, что  доводы, изложенные в жалобе необоснованные и  не соответствуют действительности в силу следующих обстоятельств. Требованиями  п. 3.18.5 конкурсной документации установлено, что  конкурсная заявка должна состоять из двух частей и ценового предложения. Первая часть конкурсной заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, в соответствии с требованиями приложения № 1.1 конкурсной документации, оформленное по Форме Технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации. При этом не допускается указание в первой части конкурсной заявки сведений об участнике конкурса и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в конкурсной документации, а также сведений о ценовом предложении.

Требованиями п. 3.11.1 конкурсной документации установлено, что заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

 В соответствии с  представленной заявкой  на участие в открытом конкурсе на стороне ИП Мильчакова Сергея Николаевича выступает ИП Мильчакова Наталья Александровна.

В соответствии с п. 3.2.5 конкурсной документации оценка заявки участника, на стороне которого выступают несколько лиц, по критериям, предусмотренным приложением № 1.4 конкурсной документации, осуществляется в совокупности на основании сведений в отношении всех лиц, выступающих на стороне такого участника.

По результатам проверки достоверности  представленных участником сведений установлено,  что  между ОАО «РЖД» и ИП Мильчаковой Натальей Александровной 07.08.2020 заключен договор №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1.

В связи с ненадлежащим исполнением ИП Мильчаковой Н.А. обязательств по указанному договору, направлена претензия  №411/ДВДПО от 05.02.2021 об оплате  штрафа в размере 20 000 руб., за нарушение  правил  техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности,  электробезопасности,  безопасности движения поездов. Контрагентом  претензия  признана обоснованной и оплачена.

Заявителем при подаче заявки  на участие в открытом конкурсе  представлен документ по форме приложения №1.3 к конкурсной документации с указанием договора  №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, подтверждающий наличие опыта оказания услуг, при этом в графе «Наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» указана информация об отсутствии жалоб и претензий.

Таким образом, участником представлена недостоверная информация в части  отсутствия претензий по договору №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1, следовательно, отказ участнику в допуске к участию в закупке является правомерным и обоснованным, а доводы жалобы несостоятельными.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалоба рассмотрена посредством ВКС.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке  товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного  приказом советом директоров  от 28.06.2018 (далее – Положение о закупке), размещенного на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Двухэтапный конкурс - форма торгов, предусматривающая представление и рассмотрение заявок на участие в конкурсе в два этапа, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение, которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании, указанных в документации о такой конкурентной закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора (пп.3 пункта 12 Положения).

 Согласно пункту 160 Положения конкурентная закупка с участием субъектов МСП осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме в порядке, установленном действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, настоящим разделом Положения.

В силу п. 162 Положения конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП (далее в настоящем разделе Положения – конкурс в электронной форме), может включать следующие этапы:

1) проведение в срок до окончания срока подачи заявок заказчиком обсуждения с участниками функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора в целях уточнения в извещении о проведении конкурса в электронной форме, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;

2) обсуждение заказчиком предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора, содержащихся в заявках участников, в целях уточнения в извещении о проведении конкурса в электронной форме, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;

3) рассмотрение и оценка заказчиком поданных участниками заявок на участие в таком конкурсе, содержащих окончательные предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора;

4) проведение квалификационного отбора участников;

5) сопоставление дополнительных ценовых предложений участников о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.

В соответствии с пп. 9 пункта 163 Положения при включении в конкурс в электронной форме этапов, указанных в пункте 162 настоящего Положения, должны соблюдаться следующие правила, если конкурс в электронной форме включает этап, предусмотренный подпунктом 4 пункта 162 настоящего Положения:

а) ко всем участникам такого конкурса предъявляются единые квалификационные требования, установленные документацией о конкурентной закупке;

б) заявки на участие в таком конкурсе должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, подтверждающие соответствие участников единым квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке;

в) заявки участников, которые не соответствуют квалификационным требованиям, отклоняются.

Заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из 2 частей и ценового предложения (пункт 175 Положения).

Перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям, предусматривается в документации о конкурентной закупке. В документации о конкурентной закупке могут быть включены и иные требования к участникам, не перечисленные в пунктах 199 - 201 настоящего Положения. Включение таких требований допускается при наличии у заказчика соответствующего обоснования (пункт 202 Положения).

Не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в документации о конкурентной закупке. Требования, предъявляемые к участникам, установленные в документации о конкурентной закупке, применяются в равной степени ко всем участникам закупки (пункт 203 Положения).

Согласно пункту 204 Положения заказчик вправе до подведения итогов конкурентной закупки в письменной форме запросить у государственных и иных учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки участника, а также для подтверждения соответствия участника, предлагаемых им товаров, работ, услуг, требованиям документации о конкурентной закупке.

Заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям документации о конкурентной закупке (извещения о проведении запросов котировок) достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

 В силу пункта 205 Положения отстранение участника закупки от участия в конкурентной закупке или отказ от заключения договора с победителем конкурентной закупки осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик или комиссия обнаружит, что участник не соответствует требованиям, указанным в пунктах 199 - 201 настоящего Положения, при условии их установления в документации о конкурентной закупке, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

28.05.2021 на официальном сайте Российской Федерации в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru  ОАО «РЖД» размещено извещение №32110327078 о проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 323/ОКЭ-ЦДПО/21 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке пассажирских обустройств, в том числе мостов (тоннелей) Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств Сахалинского региона.

Начальная (максимальная) цена   договора -  43 654 988,16 руб.  Срок подачи заявок – с 28.05.2021 по  21.06.2021. Дата рассмотрения 1 частей заявок – 23.06.2021. Дата проведения квалификационного отбора – 05.07.2021. Рассмотрение 2 частей заявок – 05.07.2021. Дата подведения итогов – 05.07.2021.

Из пункта 1.7.3 конкурсной документации следует, что проводится квалификационный отбор.  Порядок проведения квалификационного отбора установлен в пункте 3.9 конкурсной документации.

 Согласно п.п. 1.7.3.1. пункта  1.7.3 конкурсной документации участник должен иметь опыт по фактически оказанным услугам по уборке, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в приложении №1.1 конкурсной документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по уборке. В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями);

- акты об исполнении  услуг к приложенным договорам;

-копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Конкурсные заявки участников рассматриваются на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации, на основании представленных в составе конкурсных заявок документов, а также иных источников информации, предусмотренных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет (п. 3.11.1 конкурсной документации).

 В силу пп. 3.11.4.1 пункта 3.11.4 конкурсной документации участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случаях, установленных конкурсной документацией, в том числе непредставление определенных конкурсной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.

В соответствии с пунктом 3.11.11 конкурсной документации заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

Согласно протоколу рассмотрения 1 частей заявок от 23.06.2021 №323/ОКЭ- ЦДПО /21 поступило 4 заявки участников под  №1, 2, 3, 4, которые  допущены к участию в конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения 2 частей заявок от 12.07.2021 №323/ОКЭ-ЦДПО /21/1поступило 4 заявки участников.  Заявка № 1 соответствует обязательным требованиям документации. Заявки  № 2, 3, 4  отклонены.  Участник № 2 (ИП Мильчаков С.Н., ИП Мильчакова Н.А.)  отклонен   на основании пункта 3.11.4.1. конкурсной документации, в связи с представлением документов, предусмотренных пунктом 1.7.3.1 конкурсной документации, содержащих информацию об участнике закупки, несоответствующую действительности, а именно: в форме сведения об опыте оказания услуг, указанной в приложении № 1.3. конкурсной документации, в разделе «Наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» по договору №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, не указана претензия.

Согласно протоколу подведения итогов от 12.07.2021 №29   участник №1 (ООО «Курс») признан соответствующей  квалификационным требованиям документации  о закупке.

Из заявки участника следует, что заявка подана от ИП Мильчакова Сергея Николаевича и ИП Мильчаковой Натальи Александровны. В качестве подтверждения опыта  выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров участниками указаны 8 договоров, в том числе договор возмездного оказания услуг №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, заключенный между ИП Мильчаковой Н.А.  и  ОАО «РЖД».

Материалами дела подтверждено, что в  составе заявки участника ИП Мильчаков С.Н., ИП Мильчакова Н.А. (заявка №2)    на участие  в открытом конкурсе № 323/ОКЭ-ЦДПО/21 представлен документ по форме приложения № 1.3. к конкурсной документации подтверждающий наличии опыта оказания услуг, при этом в графе «Наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны,  контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» указана информация об отсутствии жалоб, претензий и т.д.

Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что  в  адрес ИП Мильчаковой Натальи Александровны, за нарушение  правил  техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности,  электробезопасности,  безопасности движения поездов по договору №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020,  выставлена претензия №411/ДВДПО от 05.02.2021 об оплате  штрафа в размере 20 000 руб.

Указанная претензия признана и оплачена  ИП Мильчаковой Натальей Александровной,  что  подтверждается  платежным поручением №45 от 12.02.2021 (об оплате штрафа согласно письму №411/ДВДПО от 05.02.2021).

Поскольку конкурсной  документацией  в пункте 3.11.11  предусмотрено, что заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников.   По  результатам проверки установлено, что  представленные   в заявке №2 (ИП Мильчаков С.Н., ИП Мильчакова Н.А.)  документы, предусмотренные пунктом 1.7.3.1 конкурсной документации содержат информацию об участнике закупки, несоответствующую действительности,  поскольку в  документах, подтверждающих наличие опыта оказания услуг  по исполнению договора №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020  не указана выставленная претензия в адрес ИП Мильчаковой Н.А.  в связи, с чем отклонение заявки №2 следует считать правомерным.

Довод заявителя о несогласии  с учетом конкурсной комиссией при отклонении и отказе в допуске к участию заявки участника №2  претензии ОАО «РЖД» от 22.03.2021 №1215/ДВДПО  по договору  №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, не принимается комиссией Хабаровского УФАС России, как не влияющий на отклонение заявки, следовательно,  не относящийся к предмету  рассмотрения жалобы.

Исходя  из материалов дела, комиссией Хабаровского УФАС России принято решение признать жалобу ИП Мильчакова С.Н. на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений. 

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   РЕШИЛА:

 Признать жалобу ИП Мильчакова Сергея Николаевича на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 323/ОКЭ-ЦДПО/21 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке пассажирских обустройств, в том числе мостов (тоннелей) Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств Сахалинского региона (извещение № 32110327078) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

ИП Мильчаков Сергей Николаевич
ИНН 650501407300, ОГРН 311650929700024
ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295