Решение №7/7936 Признать жалобу ИП Мильчакова Сергея Николаевича на действия... от 27 июля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу №8-01/180(027/10/18.1-957/2021)
26 июля 2021 года г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе ,
в присутствии представителей от:
- ИП Мильчакова С.Н. - ;
- ОАО «РЖД» -
рассмотрев жалобу ИП Мильчакова Сергея Николаевича, материалы дела №8-01/180 (027/10/18.1-957/2021),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Мильчакова Сергея Николаевича на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 323/ОКЭ-ЦДПО/21 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке пассажирских обустройств, в том числе мостов (тоннелей) Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств Сахалинского региона (извещение № 32110327078).
Как следует из жалобы, заказчиком необоснованно отклонена заявка ИП Мильчакова Сергея Николаевича, которая соответствовала требованиям конкурсной документации заказчика. Также ИП Мильчаков С. Н. не согласен с учетом претензии от 22.03.2021 №1215/ДВДПО по договору №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, поскольку работы по договору исполнены в срок, штрафные санкции не налагались (ответ на претензию от 23.04.2021 №006/21).
Представитель ОАО «РЖД» с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 26.07.2021 №8790/ДВОСТ НЮ, дополнительно пояснив, что доводы, изложенные в жалобе необоснованные и не соответствуют действительности в силу следующих обстоятельств. Требованиями п. 3.18.5 конкурсной документации установлено, что конкурсная заявка должна состоять из двух частей и ценового предложения. Первая часть конкурсной заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, в соответствии с требованиями приложения № 1.1 конкурсной документации, оформленное по Форме Технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации. При этом не допускается указание в первой части конкурсной заявки сведений об участнике конкурса и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в конкурсной документации, а также сведений о ценовом предложении.
Требованиями п. 3.11.1 конкурсной документации установлено, что заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.
В соответствии с представленной заявкой на участие в открытом конкурсе на стороне ИП Мильчакова Сергея Николаевича выступает ИП Мильчакова Наталья Александровна.
В соответствии с п. 3.2.5 конкурсной документации оценка заявки участника, на стороне которого выступают несколько лиц, по критериям, предусмотренным приложением № 1.4 конкурсной документации, осуществляется в совокупности на основании сведений в отношении всех лиц, выступающих на стороне такого участника.
По результатам проверки достоверности представленных участником сведений установлено, что между ОАО «РЖД» и ИП Мильчаковой Натальей Александровной 07.08.2020 заключен договор №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1.
В связи с ненадлежащим исполнением ИП Мильчаковой Н.А. обязательств по указанному договору, направлена претензия №411/ДВДПО от 05.02.2021 об оплате штрафа в размере 20 000 руб., за нарушение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности движения поездов. Контрагентом претензия признана обоснованной и оплачена.
Заявителем при подаче заявки на участие в открытом конкурсе представлен документ по форме приложения №1.3 к конкурсной документации с указанием договора №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, подтверждающий наличие опыта оказания услуг, при этом в графе «Наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» указана информация об отсутствии жалоб и претензий.
Таким образом, участником представлена недостоверная информация в части отсутствия претензий по договору №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1, следовательно, отказ участнику в допуске к участию в закупке является правомерным и обоснованным, а доводы жалобы несостоятельными.
Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалоба рассмотрена посредством ВКС.
Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).
Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).
По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);
- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);
- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);
- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).
Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).
Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).
Из части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1), требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).
Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного приказом советом директоров от 28.06.2018 (далее – Положение о закупке), размещенного на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.
Двухэтапный конкурс - форма торгов, предусматривающая представление и рассмотрение заявок на участие в конкурсе в два этапа, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение, которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании, указанных в документации о такой конкурентной закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора (пп.3 пункта 12 Положения).
Согласно пункту 160 Положения конкурентная закупка с участием субъектов МСП осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме в порядке, установленном действующим законодательством РФ и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами, настоящим разделом Положения.
В силу п. 162 Положения конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты МСП (далее в настоящем разделе Положения – конкурс в электронной форме), может включать следующие этапы:
1) проведение в срок до окончания срока подачи заявок заказчиком обсуждения с участниками функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора в целях уточнения в извещении о проведении конкурса в электронной форме, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;
2) обсуждение заказчиком предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора, содержащихся в заявках участников, в целях уточнения в извещении о проведении конкурса в электронной форме, документации о конкурентной закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;
3) рассмотрение и оценка заказчиком поданных участниками заявок на участие в таком конкурсе, содержащих окончательные предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора;
4) проведение квалификационного отбора участников;
5) сопоставление дополнительных ценовых предложений участников о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг.
В соответствии с пп. 9 пункта 163 Положения при включении в конкурс в электронной форме этапов, указанных в пункте 162 настоящего Положения, должны соблюдаться следующие правила, если конкурс в электронной форме включает этап, предусмотренный подпунктом 4 пункта 162 настоящего Положения:
а) ко всем участникам такого конкурса предъявляются единые квалификационные требования, установленные документацией о конкурентной закупке;
б) заявки на участие в таком конкурсе должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, подтверждающие соответствие участников единым квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке;
в) заявки участников, которые не соответствуют квалификационным требованиям, отклоняются.
Заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из 2 частей и ценового предложения (пункт 175 Положения).
Перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям, предусматривается в документации о конкурентной закупке. В документации о конкурентной закупке могут быть включены и иные требования к участникам, не перечисленные в пунктах 199 - 201 настоящего Положения. Включение таких требований допускается при наличии у заказчика соответствующего обоснования (пункт 202 Положения).
Не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в документации о конкурентной закупке. Требования, предъявляемые к участникам, установленные в документации о конкурентной закупке, применяются в равной степени ко всем участникам закупки (пункт 203 Положения).
Согласно пункту 204 Положения заказчик вправе до подведения итогов конкурентной закупки в письменной форме запросить у государственных и иных учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки участника, а также для подтверждения соответствия участника, предлагаемых им товаров, работ, услуг, требованиям документации о конкурентной закупке.
Заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям документации о конкурентной закупке (извещения о проведении запросов котировок) достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.
В силу пункта 205 Положения отстранение участника закупки от участия в конкурентной закупке или отказ от заключения договора с победителем конкурентной закупки осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик или комиссия обнаружит, что участник не соответствует требованиям, указанным в пунктах 199 - 201 настоящего Положения, при условии их установления в документации о конкурентной закупке, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
28.05.2021 на официальном сайте Российской Федерации в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru ОАО «РЖД» размещено извещение №32110327078 о проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 323/ОКЭ-ЦДПО/21 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке пассажирских обустройств, в том числе мостов (тоннелей) Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств Сахалинского региона.
Начальная (максимальная) цена договора - 43 654 988,16 руб. Срок подачи заявок – с 28.05.2021 по 21.06.2021. Дата рассмотрения 1 частей заявок – 23.06.2021. Дата проведения квалификационного отбора – 05.07.2021. Рассмотрение 2 частей заявок – 05.07.2021. Дата подведения итогов – 05.07.2021.
Из пункта 1.7.3 конкурсной документации следует, что проводится квалификационный отбор. Порядок проведения квалификационного отбора установлен в пункте 3.9 конкурсной документации.
Согласно п.п. 1.7.3.1. пункта 1.7.3 конкурсной документации участник должен иметь опыт по фактически оказанным услугам по уборке, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в приложении №1.1 конкурсной документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по уборке. В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:
- документ, подготовленный в соответствии с формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;
- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями);
- акты об исполнении услуг к приложенным договорам;
-копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).
Конкурсные заявки участников рассматриваются на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации, на основании представленных в составе конкурсных заявок документов, а также иных источников информации, предусмотренных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет (п. 3.11.1 конкурсной документации).
В силу пп. 3.11.4.1 пункта 3.11.4 конкурсной документации участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случаях, установленных конкурсной документацией, в том числе непредставление определенных конкурсной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.
В соответствии с пунктом 3.11.11 конкурсной документации заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.
Согласно протоколу рассмотрения 1 частей заявок от 23.06.2021 №323/ОКЭ- ЦДПО /21 поступило 4 заявки участников под №1, 2, 3, 4, которые допущены к участию в конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения 2 частей заявок от 12.07.2021 №323/ОКЭ-ЦДПО /21/1поступило 4 заявки участников. Заявка № 1 соответствует обязательным требованиям документации. Заявки № 2, 3, 4 отклонены. Участник № 2 (ИП Мильчаков С.Н., ИП Мильчакова Н.А.) отклонен на основании пункта 3.11.4.1. конкурсной документации, в связи с представлением документов, предусмотренных пунктом 1.7.3.1 конкурсной документации, содержащих информацию об участнике закупки, несоответствующую действительности, а именно: в форме сведения об опыте оказания услуг, указанной в приложении № 1.3. конкурсной документации, в разделе «Наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» по договору №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, не указана претензия.
Согласно протоколу подведения итогов от 12.07.2021 №29 участник №1 (ООО «Курс») признан соответствующей квалификационным требованиям документации о закупке.
Из заявки участника следует, что заявка подана от ИП Мильчакова Сергея Николаевича и ИП Мильчаковой Натальи Александровны. В качестве подтверждения опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров участниками указаны 8 договоров, в том числе договор возмездного оказания услуг №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, заключенный между ИП Мильчаковой Н.А. и ОАО «РЖД».
Материалами дела подтверждено, что в составе заявки участника ИП Мильчаков С.Н., ИП Мильчакова Н.А. (заявка №2) на участие в открытом конкурсе № 323/ОКЭ-ЦДПО/21 представлен документ по форме приложения № 1.3. к конкурсной документации подтверждающий наличии опыта оказания услуг, при этом в графе «Наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны, контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» указана информация об отсутствии жалоб, претензий и т.д.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в адрес ИП Мильчаковой Натальи Александровны, за нарушение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности движения поездов по договору №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, выставлена претензия №411/ДВДПО от 05.02.2021 об оплате штрафа в размере 20 000 руб.
Указанная претензия признана и оплачена ИП Мильчаковой Натальей Александровной, что подтверждается платежным поручением №45 от 12.02.2021 (об оплате штрафа согласно письму №411/ДВДПО от 05.02.2021).
Поскольку конкурсной документацией в пункте 3.11.11 предусмотрено, что заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников. По результатам проверки установлено, что представленные в заявке №2 (ИП Мильчаков С.Н., ИП Мильчакова Н.А.) документы, предусмотренные пунктом 1.7.3.1 конкурсной документации содержат информацию об участнике закупки, несоответствующую действительности, поскольку в документах, подтверждающих наличие опыта оказания услуг по исполнению договора №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020 не указана выставленная претензия в адрес ИП Мильчаковой Н.А. в связи, с чем отклонение заявки №2 следует считать правомерным.
Довод заявителя о несогласии с учетом конкурсной комиссией при отклонении и отказе в допуске к участию заявки участника №2 претензии ОАО «РЖД» от 22.03.2021 №1215/ДВДПО по договору №367/ОКЭ-ЦДПО/20/1/1 от 07.08.2020, не принимается комиссией Хабаровского УФАС России, как не влияющий на отклонение заявки, следовательно, не относящийся к предмету рассмотрения жалобы.
Исходя из материалов дела, комиссией Хабаровского УФАС России принято решение признать жалобу ИП Мильчакова С.Н. на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса необоснованной.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Мильчакова Сергея Николаевича на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 323/ОКЭ-ЦДПО/21 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке пассажирских обустройств, в том числе мостов (тоннелей) Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств Сахалинского региона (извещение № 32110327078) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.