Постановление №24 Постановление № 24 в отношении должностного лица абаровской ... от 11 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 24

о назначении административного наказания

                                                                    

18 февраля 2016                                                                                                    г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – <…>, рассмотрев решение по жалобе по делу об административном правонарушении от 12.01.2016 № 12-12/2016, постановление  заместителя Хабаровского транспортного прокурора, советника юстиции от 06.10.2015 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП РФ), в отношении должностного лица Хабаровской таможни – <…>и представленные материалы дела № 7-4/203 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст.ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

         

В Хабаровское УФАС России поступило решение по жалобе по делу об административном правонарушении от 12.01.2016 № 12-12/2016, согласно которому постановление ИО руководителя Хабаровского УФАС России от 22.10.2015 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении <…> Хабаровской таможни <…>отменено.

 

Так, судья, изучив материалы дела об административном правонарушении, пришла к следующим выводам.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Приказ 624).

Согласно п. 10.1 Приказа 624, относит монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

Согласно п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с представленной аукционной документацией, объектом закупки заказчика – Хабаровской таможни являются работы по капитальному ремонту кровли служебно-производственного здания, расположенного по адресу: Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, 4.

Условиями исполнения государственного контракта согласно п. 5.3 документации и приложением 2 к проекту этому контракту определен ряд работ, среди которых – усиление перекрытий балками Бм 1-2 (балка металлическая), включающее временную разгрузку каменных конструкций деревянными стойками из бревен, установку и обетонирование балок, и в соответствии с Перечнем – оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Утвержденной 07.07.2015 начальником Хабаровской таможни <…>документация (реестровый номер <...> ) на проведение электронного аукциона не установлено обязательных требований, предъявляемых к участникам закупки, о наличии свидетельства о допуске к такому виду работ как усиление  перекрытий балками Бм 1-2, включающее временную разгрузку каменных конструкций деревянными стойками из бревен, установку и обетонирование балок.

 

         На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовали:

- должностное лицо – <…> отсутствовал

- интересы должностного лица – <…>представляли <…> (доверенность от 15.12.2015 № 05-37/230), <…> (доверенность от 16.12.2015 № 05-37/231).

- представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры – <…>.

        

Дополнительно, представители должностного лица настаивали, что вышеуказанный вид работ не относится к пункту 10.1 Приказа 624 и не требует наличие Свидетельства СРО у участника заказа по вышеуказанной закупке.

         <…>также дополнительно указала, что изначально в постановлении прокурора от 06.10.2015 при описании деяния ошибочна ссылка на демонтаж мелких конструкций (подоконников, сливов, парапетов), разборка кирпичных стен парапета и вентиляционных шахт. Свидетельство СРО необходимо к такому виду работ как усиление перекрытий балками Бм 1-2, включающее временную разгрузку каменных конструкций деревянными стойками из бревен, установку и обетонирование балок.

 

         В ходе рассмотрения административного дела 7-4/203 лицам разъяснены их права в соответствии со ст. 25.1, 25.3, 25.4, 25.5 КоАП РФ.

 

В результате изучения материалов административного дела, исходя из пояснений, представленных на рассмотрении административного дела, можно сделать следующие выводы.

         Согласно статье 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<…>является должностным лицом, который утвердил документацию по закупке 0122100010515000082 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Вина должностного лица <…>состоит в том, что он не выполнил установленные Законом о контрактной системе требования и не принял зависящих от него мер по соблюдению требований Закона о контрактной системе. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, не установлены.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ  и освобождения от административной ответственности, не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Срок давности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, не истек.

 

Руководитель Хабаровского УФАС России,  рассмотрев материалы административного дела 7-4/203, пришел к выводу о том, что в действиях должностного лица <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

        

Исходя из изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – <…> Хабаровской таможни – <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2. Назначить должностному лицу – <…>наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.

 

Согласно ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Суммы штрафов, уплаченные за нарушения законодательства о размещении заказов, зачисляются:

в федеральный бюджет:

получатель: УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России),

ИНН 2721023142,

КПП 272101001, КБК 161 116 330 100 160 00 140,

ОКТМО 0870100001

БИК 040813001

Расчетный счет 40101810300000010001.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны