Решение №246 Решение № 246 в отношении Комитета государственного заказа П... от 23 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 246

 

26 октября 2015 год                                                                                        г. Хабаровск

   

  

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

-  Заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 - <…>

- и.о начальника отдела контроля закупок;

 

 - <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

в присутствии представителей:

- от ООО «Диаэм» представитель не явился;

- от уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: <…> (представитель по доверенности);

- от заказчика КГБУЗ «Краевой кожно–венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края представитель не явился;

 

рассмотрев жалобу ООО «Диаэм» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края лабораторным оборудованием,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Диаэм» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края лабораторным оборудованием (№0122200002515007257).

Заявитель жалуется на необоснованное отклонение его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение №0122200002515007257 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 352 805 рублей 60 коп.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 02.10.2015, поступило 3 заявок, все заявки допущены.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 3 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 3, которое составило 238 136  рублей 97 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.10.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о не соответствии требованиям документации заявок с порядковыми номерами 1,3 отсутствуют копия регистрационного удостоверения на медицинские изделия. По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч.13 ст. 69 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

Уполномоченный орган в рамках проводимой внеплановой проверки представил мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором указал, что доводы жалобы считает необоснованными в полном объеме.

В результате изучения материалов дела № 7-1/401 исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с п. 10.1 раздела II «Информационная карта», пп.3 4.2.5 раздела I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» аукционной документации в составе заявки участникам закупки необходимо представить копии регистрационных удостоверений, являющихся предметом контракта, подлежащие обращению на территории Российской Федерации.

В части III «Техническая часть» аукционной документации установлено, что товар должен быть зарегистрирован и подлежать обращению на территории РФ в установленном законодательстве порядке. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением.

Согласно ч.4 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья   граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» установлен порядок государственных изделий. Согласно п.56 Правил государственной регистрации  в регистрационном удостоверении указывается наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).

Заявителем были приложены регистрационные удостоверения, однако в первой части заявки заявителя по позиции 2 предложена к поставке «Центрифуга медицинская (Центрифуга-вортекс СМ-70М-07, до 7000 об/мин, с угловым ротором 07 для пробирок 0,02-2 мл, Elmi, Латвия)», при этом приложенное регистрационное удостоверение ФС № 2006/1421 от 15.09.2006 на изделие медицинской техники  «Центрифуги медицинские серии СМ, модели: СМ-6, СМ-6М, СМ-6МТ, СМ-70, СМ-70М, СМ-50». По позиции 3 в первой части заявки предложен «Термостат твердотельный (термостат твердотельный «Гном» для пробирок 40x1,5 мл и 28x0,5 мл, ДНК- Технология, Россия)», при этом приложено регистрационное удостоверение № ФСР 2012/13646 на изделие медицинского назначения «Термостат твердотельный программируемый малогабаритный ТТ-1- «ДНК-Техн.» по ТУ 9452-003-46482062-2002.

Таким образом, регистрационные удостоверения, приложенные по позициям 2 и 3, не могут подтвердить факт государственной регистрации Центрифуги медицинской и Термостата твердотельного, которые указаны в первой части заявки заявителя.  

В силу указанных обстоятельств, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по признанию заявки ООО «Диаэм» несоответствующей требованиям аукционной документации, действующему законодательству о  контрактной системе не противоречат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Диаэм» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края лабораторным оборудованием (№0122200002515007257) - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны