Постановление №252 Постановление № 252 в отношении контрактного управляющего Пр... от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 252

о наложении административного штрафа по делу 7-4/182                                                                  

 

«12» октября 2015 года                                                                               г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю <…>, рассмотрев материалы дела № 7-4/182 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении контрактного управляющего Представительства МИД России в г. Хабаровске  <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, поступило обращение Представительства МИД России в г.Хабаровске  (далее – заказчик) по согласованию заключения контракта по поставке бензина автомобильного и дизельного топлива для нужд Представительства МИД России в г. Хабаровске по результатам несостоявшегося запроса предложений (№0122100009015000012).

В соответствии с ч.18 ст.83, п.25 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), Приказом Минэкономразвития  России от 31.03.2015 №189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю рассмотрело данное обращение. В процессе анализа представленных государственным заказчиком на согласование документов, установлено.

В извещении № 0122100009015000012 о проведении запроса предложений в разделе «обеспечение заявки» заказчик указал, что обеспечение заявки не требуется, тогда как при проведении запроса предложений в соответствии с ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчик обязан установить обеспечение заявки в случае признания электронного аукциона на состоявшимся, что является нарушением п. 1 ч.4 ст. 83 Закона o контрактной системе.

В нарушение ч. 5 ст. 22 Закона о контрактной системе  заказчик не использовал источники цен, указанные в законе, а именно то, что в целях применения метода сопоставимых   рыночных   цен   (анализа   рынка)   могут   использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг,   полученная  по   запросу  заказчика  у   поставщиков   (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе. Заказчик для обоснования начальной (максимальной) цены контракта взял за расчет цены информацию из других извещений об осуществлении закупок, что не предусмотрено ч. 5 и ч.18 ст. 22 Закона о контрактной системе.

Так же, заказчик не опубликовал в единой информационной системе  документацию о проведении запроса предложений одновременно с извещением о проведении запроса предложений, что является нарушением ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе.

В приложенной документации о проведении запроса предложений отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта, что является нарушением п. 8 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении запроса предложений датой начала подачи заявок на участие в запросе предложений установлена дата 17июня 2015 года, тогда как в единой информационной системе датой начала подачи заявок установлена 17 июля 2015 года, местом и датой вскрытия конвертов в извещении указана дата 23 июля 2015 года, тогда как в единой информационной системе местом и датой вскрытия конвертов указана дата 22 июля 2015 года, что является нарушением принципов контрактной системы, указанным в  ч. 2 и ч. 3 ст. 7,Закона о контрактной системе, согласно которым информация должна быть открытой и прозрачной, а так же полной и достоверной.

Кроме того, в извещении о проведении запроса предложений датой окончания срока подачи заявок указана дата 22 июля 2015 года 15 часов 30 минут, а датой вскрытия конвертов указана дата 23 июля 2015 года 15 часов 30 минут, что является нарушением ч.7.1 ст.83 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

Согласно информации, представленной государственным заказчиком (письмо №457 от 04.09.2015) должностным лицом, ответственным за составление документации о закупке и ее размещению на официальном сайте, является <…>.

Составление настоящего протокола об административном правонарушении, фиксирует факт нарушения требований ч.4 ст. 83, ч.5 ст.22 , ч.6 ст.83, ч.12. ст.83, ч.6 ст.83, ч.2 и ч.3 ст.7, ч.7.1 ст.83 Закона о контрактной системе, контрактным управляющим Представительства МИД России в г.Хабаровске  <…>.

Согласно ч. 1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом в действиях контрактного управляющего Представительства МИД России в г.Хабаровске  <…>усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

Руководствуясь ст. ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2. Назначить <…>наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Суммы штрафов, уплаченные за нарушения законодательства о контрактной системе, зачисляются:

получатель: УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России),

ИНН 2721023142,

КПП 272101001, КБК 161 1 16 33010 01 6000 140,

ОКТМО 08701000001,

БИК 040813001.

Расчетный счет 40101810300000010001.

Отделение Хабаровск, г. Хабаровск.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны