Решение №26 Решение № 26 в отношении Комитета государственного заказа от 6 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 26

02.03.2015 год                                                                                                            г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в присутствии представителей:

от заказчика (краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом № 3» министерства здравоохранения Хабаровского края):

- не явились;

от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):

-… (представитель по доверенности);

от заявителя (ООО «Дальтеплострой»):

- не явились;

рассмотрев жалобу ООО «Дальтеплострой»  и материалы дела № 7-1/35,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Дальтеплострой» (далее – заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

         По мнению заявителя, его заявка незаконно отклонена, а также обжалуемые действия привели к ограничению конкуренции.

В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе в сфере закупок), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение № 0122200002515000145 о проведении электронного аукциона размещено на общероссийском официальном сайте 19.01.2015.

Объект закупки – выполнение работ по капитальному ремонту в здании женской консультации №4 краевого государственного бюджетного учреждения «Родильный дом № 3» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена  контракта 6 918 415.00 рублей.

В соответствии с протоколом от 11.02.2015, поступили заявки от семнадцати участников закупки, двум из которых с порядковым номером один и девять отказано в допуске.

16.02.2015 состоялось проведение электронного аукциона, в ходе которого наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером пятнадцать, составившее 5 085 031 рубль 12 копеек.

Исходя из протокола подведения итогов от 18.02.2015, победителем признано ООО «Турнир» с наименьшим предложением о цене контракта.

Уполномоченный орган в своем отзыве пояснил, что заявка заявителя с порядковым номером девять не допущена ввиду несоответствия показателей, предлагаемых для использования при выполнении работ товаров требованиям аукционной документации. По п. 6.1 раздела III «Техническая часть» аукционной документации установлен показатель «Материал древесного блока: древесно -волокнистая плита» - «Наличие», участником предложено «ДСП». Учитывая изложенное в отзыве, уполномоченный орган полагает жалобу необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в отзыве.

В результате изучения материалов дела № 7-1/35, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При ознакомлении с заявкой номер девять, Хабаровским УФАС России установлено, что по п.6.1 участником предлагается показатель товара не соответствующий требованию, установленному по аналогичному пункту в аукционной документации. Заказчику требуется древесный блок из материала древесно-волокнистая плита, а участник предлагает «ДСП». Хабаровское УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при отклонении заявки ООО «Дальтеплострой» нарушений не установлено. Довод заявителя об ограничении конкуренции не находит своего подтверждения, учитывая количество участников закупки и факт состоявшегося аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дальтеплострой» на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны