Решение №26 Решение № 26 в отношении администрации Советско-Гаванского м... от 22 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         

РЕШЕНИЕ № 26

                                                                                                       г. Хабаровск

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 апреля 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено  17 апреля 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Хабаровского УФАС России – начальник отдела контроля органов власти,

Члены Комиссии:

<…>

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

<…>

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

при участии от: 

 

администрации Советско-Гаванского муниципального района -  <…>,  доверенность от 03.04.2015 №1-17-1117,

Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации Советско-Гаванского муниципального района  -  <…>, доверенность от 03.04.2015 №16,

Следственного отдела по городу Советская Гавань, МКП «Энергия», ООО «Востокэнергострой» - уведомлены надлежащим образом, явку представителей не обеспечили,

рассмотрев дело № 8-01/18, возбужденное в отношении администрации Советско-Гаванского муниципального района, Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации Советско-Гаванского муниципального района  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение Следственного отдела по городу Советская Гавань по вопросу проведения в 2013 – 2014 гг. ООО «Востокэнергострой» капитального ремонта сетей электроснабжения в с. Гатка по муниципальному контракту, заключенному без проведения конкурсных процедур.

Приказом Хабаровского УФАС России от 06.03.2015 №145 возбуждено дело №8-01/18  по признакам нарушения администрацией Советско-Гаванского муниципального района, Управлением энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации Советско-Гаванского муниципального района антимонопольного законодательства.

В заседании комиссии представитель администрации и Управления пояснила, что решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ноябре 2012 года установлена аварийная ситуация в поселке Гатка, возникшая после прохождения циклона, поселок остался без электроэнергии: обеспечение электроэнергией поселения осуществляется от линии электропередачи ВЛ-35 кВ, принадлежащей военному ведомству и обслуживающейся районом электрических сетей «Советско-Гаванский» филиала «Дальневосточный» ОАО «Оборонэнерго». Другой резервной  линии для обеспечения поселка электроэнергией нет. Техническое состояние отдельных участков линии электропередачи комиссией оценено как аварийное. Собранием депутатов принято решение создать муниципальное казенное предприятие, постановлением администрации от 25.02.2012 №260 такое предприятие создано, в оперативное управление предприятию передано имущество с целью проведения ремонтных работ на линиях электропередач Гаткинского сельского поселения  силами казенного предприятия. За счет средств Гаткинского сельского поселения на ремонт сетей выделено  500 тысяч рублей, остальная часть финансирования в размере 5 000 000 руб. поступила из бюджета Хабаровского края. Муниципальные правовые акты о предоставлении субсидии, соглашения о предоставлении субсидии антимонопольному законодательству не противоречат,  в связи с чем дело подлежит прекращению.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав представителя ответчиков, изучив материалы дела №8-01\18, установила следующее.

Как следует из протокола  от 16.11.2012 №9 заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советско-Гаванского муниципального района, с 13.11.2012 года после прохождения циклона поселок Гатка остался без электроэнергии, техническое состояние отдельных участков линии электропередачи ВЛ-35 кВ комиссией оценено как аварийное, деревянные опоры и траверсы гнилые, натяжение проводов не соответствует нормам, просека заросла. Линия электропередачи не обеспечивает устойчивое снабжение электроэнергией объекты жизнеобеспечения и население поселка. В целях обеспечения бесперебойного электроснабжения Гаткинского сельского поселения, предотвращения угрозы возникновения чрезвычайной ситуации по жизнеобеспечению населения и объектов социальной сферы поселения, связанной с низкой готовностью высоковольтной линии электропередачи 35 кВ, ее аварийным состоянием, комиссия признала необходимым провести мероприятия по ремонту или строительству линии электропередачи, контроль за выполнением решения комиссии возложен на Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации Советско-Гаванского района.

Постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.02.2013 №260 создано муниципальное казенное предприятие «Энергия», которому в оперативное управление переданы объекты электрообеспечения, являющиеся муниципальным имуществом.

Согласно уставу предприятия, предметом деятельности является эксплуатация электрических сетей (прием, передача, распределение электрической энергии), техническое обслуживание и ремонт электрических сетей, ремонт и обслуживании электрооборудования предприятий и населения, иные виды деятельности, направленные на достижение уставных целей (подпункт 2.2. устава).

Постановлением администрации от 05.07.2013 №1020 Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации Советско-Гаванского муниципального района определено уполномоченным органом по предоставлению из районного бюджета субсидии на выполнение мероприятий по капитальному ремонту сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения, МКП «Энергия» определено получателем указанной субсидии.

 Перечень мероприятий по капитальному ремонту сетей электроснабжения села Гатка утвержден Правительством Хабаровского края 27.09.2013.

В соответствии с подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 соглашения от 01.06.2013 администрация Гаткинского сельского поселения передала на основании решения Совета депутатов Гаткинского сельского поселения от 08.05.2013 №10, а администрация Советско-Гаванского муниципального района приняла осуществление полномочий по решению вопросов местного значения  поселения в сфере организации в границах поселения полномочий в части проведения капитального ремонта высоковольтной линии электропередач на средства, планируемые к получению из бюджета Гаткинского сельского поселения и из бюджета Хабаровского края, с приемом необходимого имущества на период реконструкции.

Как следует из пункта 1.2. соглашения, администрация Советско-Гаванского муниципального района  в целях решения указанных вопросов подготавливает и издает в соответствии с законодательством муниципальные правовые акты, обеспечивающие осуществление переданных  полномочий, заключает договоры на реконструкцию системы электроснабжения поселения и соглашения с физическими и юридическими лицами (подпункт 1.2.1), обеспечивает организационное сопровождение мероприятий по осуществлению переданных полномочий (подпункт 1.2.2), взаимодействие с органами власти различных уровней (подпункт 1.2.3). Межбюджетный трансферт определяется в размере согласно приложению №1 к соглашению (из бюджета Гаткинского сельского поселения  - 500 000 руб., из бюджета Хабаровского края – 5000000 руб.) (пункт 2.1. соглашения). Межбюджетный трансферт для реализации администрацией района переданных полномочий по капитальному ремонту и реконструкции высоковольтной линии электропередач 10-кВ по Гаткинскому сельскому поселению согласно расходных обязательство поселения перечисляется в бюджет муниципального района согласно заявкам на финансирование (пункт 2.2. соглашения). Дополнительным соглашением от 31.12.2013 к указанному соглашению сторонами подписано приложение №2, согласно которому размер межбюджетных трансфертов в 2014 год на указанный капитальный ремонт и реконструкцию из бюджета Гаткинского сельского поселения – 5000000 руб. Дополнительным соглашением к указанному соглашению о передаче отдельных полномочий от 02.06.2014 в бюджет Гаткинского сельского поселения возвращено 987 790 руб., поскольку размер межбюджетного трансферта составил 4012210 руб.

30.05.2013 между Управлением энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации района и МКП «Энергия» заключено соглашение №2 о предоставлении субсидии на выполнение мероприятий  по капитальному ремонту сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения, в соответствии с которым управление обязуется перечислить предприятию  5 000 000 руб. из краевого бюджета и 500 000 руб. из бюджета Гаткинского сельского поселения.

Заключенным 18.11.2013 дополнительным соглашением к данному соглашению стороны согласовали изменения в приложение 1 к соглашению, касающиеся изменения перечня работ без изменения стоимости всего объема работ.

Распоряжением администрации района от 31.12.2013 №417-р МКП «Энергия» разрешено выполнение работ по капитальному ремонту ВЛ 10 кВ протяженностью 10,5 км. от ТП 301 до ТП «Гатка» в соответствии с указанным соглашением от 30.05.2013 №2 о предоставлении субсидии. Распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2013.

23.12.2013 Управлением энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации района и МКП «Энергия» заключено соглашение №3 о предоставлении субсидии в размере 5 000 000 руб. из бюджета Советско-Гаванского муниципального района на выполнение мероприятий по капитальному ремонту сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения (2 очередь).

МКП «Энергия» 30.05.2013 заключен муниципальный контракт №01 с ООО «Востокэнергострой» на выполнение работ по капитальному ремонту сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения. 18.11.2013 сторонами подписано дополнительное соглашение к муниципальному контракту, в соответствии с которым в локальный сметный расчет внесены изменения, касающиеся перечня работ без изменения стоимости контракта. 26.08.2013 дополнительным соглашением к контракту определен срок окончания работ – 25.12.2013. 

23.12.2013 МКП «Энергия» и ООО «Востокэнергострой» заключен договор б\н на капитальный ремонт сетей энергоснабжения с. Гатка, срок окончания работ – 31.03.2014.

Представленными  в материалы дела платежными поручениями подтверждается перечисление Управлением указанной субсидии МКП «Энергия».

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон  №131-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Закона №131-ФЗ организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения сельского поселения.

Согласно части 4 статьи 15 названного закона органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Как следует из части 2 статьи 18 Закона №131, финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 54 Закона №131-ФЗ  установлено, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», действовавшим в период перечисления субсидий и выполнения работ (далее – Закон о размещении заказов).

В силу пунктов 1, 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Согласно статьям 1, 3 Закона о размещении заказов  обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, являются муниципальными нуждами.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном данным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 указанного закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Статьей 10 Закона о размещении заказов установлены способы размещения заказа: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). При  этом во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных указанным законом (часть 2). Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями поименованного закона (часть 3).

Поскольку выполнение капитального ремонта указанных сетей электроснабжения является муниципальной нуждой, финансируемой за счет средств краевого и местного бюджетов, в целях выбора организации для проведения капитального ремонта сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения подлежал применению Закон о размещении заказов.

Постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.04.2013 №602 утверждено Положение о порядке осуществления финансово-хозяйственной деятельности и предоставления субсидии из районного бюджета муниципальным казенным предприятиям Советско-Гаванского района Хабаровского края. В соответствии с подпунктом 3.1 данного Положения субсидия из бюджета муниципального района предоставляется в целях оказания финансовой поддержки на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализаций) товаров, выполнением работ, оказанием услуг муниципальным казенным предприятиям и для организации деятельности муниципальных казенных предприятий.

Из представленных в материалы дела документов следует, что все работы по капитальному ремонту выполнялись ООО «Востокэнергострой», МКП «Энергия» предусмотренные локальным сметным расчетом работы по капитальному ремонту электросетей села Гатка не осуществлялись. За выполненные работы ООО «Востокэнергострой» получило денежные средства, переданные МКП «Энергия» в качестве субсидии.

Предусмотренные Законом о размещении заказов процедуры выбора подрядчика администрацией и Управлением не проводились.

В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Исходя из того, что удовлетворение муниципальных нужд осуществляется в рамках размещения заказа, отношения между муниципальным образованием в лице уполномоченного органа и получателем субсидии с исполнителем работ (услуг) носят возмездный и возвратный характер, поскольку взамен выделенных получателю субсидии бюджетных средств с последующей их передачей исполнителю работ (услуг)  последний обязан выполнить работы (оказать услуги), такие отношения нельзя квалифицировать как предоставление субсидий.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам власти, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Из данного законоположения следует, что для квалификации нарушения антимонопольного законодательства достаточно наличия возможности наступления негативных последствий для конкуренции, например, в будущем.

Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

К признакам ограничения конкуренции пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции относит сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации. Приведенный перечень не является исчерпывающим.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов (публичных процедур), подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Действия Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации Советско-Гаванского муниципального района, выразившиеся в предоставлении МКП «Энергия» субсидии и заключении соглашений от 30.05.2013 № 2, от 23.12.2013 № 3 о предоставлении муниципальному предприятию субсидии в целях выполнения мероприятий по капитальному ремонту сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения, непроведение предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» публичных процедур в целях заключения муниципального контракта исключило возможность иных хозяйствующих субъектов  при прочих равных условиях претендовать на заключение договоров и осуществление выполнения указанных работ, создало МКП «Энергия», ООО «Востокэнергострой» преимущественные условия осуществления хозяйственной деятельности, привело к ограничению конкуренции, что нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Поскольку постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.07.2013 № 1020 в нарушение приведенных норм указывает на конкретного получателя субсидии МКП «Энергия» в целях выполнения мероприятий по капитальному ремонту сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения, комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о несоответствии данного постановления части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Ссылка представителя администрации и Управления на правомерность заключения договора в целях ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняется, поскольку случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) установлены статьей 55 Закона о размещении заказов, в соответствии с пунктом 6 части 2 которой размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

По смыслу данной нормы осуществление закупки допускается у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) только в том случае, если применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно, и только в том объеме, который необходим для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера непреодолимой силы.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации под непреодолимой силой подразумеваются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.

Статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при родного и техногенного характера» определено, что  чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Ликвидация чрезвычайных ситуаций -  это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Характерной и отличительной особенностью возникновения чрезвычайной ситуации является ее внезапность вследствие какого-либо также внезапно развившегося бедствия или катастрофы.

Как следует из протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советско-Гаванского муниципального района от 16.11.2012 №9, с 13.11.2012 после прохождения циклона поселок Гатка осталось без электроэнергии. Техническое состояние отдельных участков линии электропередачи ВЛ-35 кВ оценено как аварийное, деревянные опоры и траверсы гнилые, натяжение проводов не соответствует нормам, просека заросла.

Данные признаки свидетельствуют о том, что аварийное техническое состояние линии электропередач возникло не внезапно в результате чрезвычайного ухудшения погодных условий, а формировалось на протяжении продолжительного периода времени (прогнившие опоры и траверсы, ослабление натяжения проводов), следовательно, не может быть отнесено к чрезвычайным ситуациям, а капитальный ремонт линии электропередач не может быть признан как ликвидация чрезвычайной ситуации, возникшей вследствие непреодолимой силы.

Кроме того, предоставление субсидии и непосредственное выполнение ремонтных работ осуществлено в 2013 году, в 1 квартале 2014 года, то есть позже наступления обстоятельств, произошедших в селе Гатка в 2012 году и зафиксированных в названном протоколе, в связи с чем у администрации и Управления имелась возможность организовать и провести соответствующие публичные процедуры.

Комиссия Хабаровского УФАС России в целях разрешения вопроса о выдаче предписания учитывает, что муниципальный контракт  от 30.05.2013 №01 и договор  от 23.12.2013 б\н на выполнение капитального ремонта сетей электроснабжения исполнены, в связи с чем возврат сторон в первоначальное положение произвести невозможно, следовательно, выдача предписания не приведет к устранению нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 42,  статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.07.2013 № 1020, которым МКП «Энергия» определено получателем  субсидии в целях выполнения мероприятий по капитальному ремонту сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения, нарушающим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. Признать действия Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства администрации Советско-Гаванского муниципального района, выразившиеся в предоставлении МКП «Энергия» субсидии и заключении соглашений от 30.05.2013 № 2, от 23.12.2013 № 3 о предоставлении муниципальному предприятию субсидии в целях выполнения мероприятий по капитальному ремонту сетей электроснабжения Гаткинского сельского поселения, непроведении предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» процедур в целях определения исполнителя работ по капитальному ремонту  указанных объектов, нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны