Постановление №271 Постановление № 271 о прекращении административного производ... от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 271

о прекращении административного производства по делу об административном правонарушении № 7-4/215

                                                                    

24 ноября 2015 года                                                                                            г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – <…>, рассмотрев постановление Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, советника юстиции <…>от 14.09.2015 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП РФ), в отношении главного бухгалтера ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России – <…>и представленные материалы административного дела № 7-4/215 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст.ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

         

Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах проведена проверка исполнения заказчиком ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России  соблюдения требований Федерального закона от 05.04.20134 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки 0322100017515000034 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту крыш зданий поликлиники, пищеблока и хозяйственного корпуса ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России устанавливает срок исполнения контракта «август 2015», в то время как документация электронного аукциона, утвержденная начальником ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России  28.05.2015, содержит срок окончания работ «до 26 июля 2015 года».

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукциона, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц мутем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации  о нем.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию наряду с информацией, указанной в извещении.

Согласно приказу от 13.10.1997 № 67/л, на должность главного бухгалтера ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России назначена <…>.

Приказом от 11.06.2015 № 103А «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок ФГБУЗ МЧС № 99 ФМБА России», обязанности по проведению торгов для нужд учреждения, на время отпуска <…> в период с 14.06.2015 по 13.07.2015 возложены на главного бухгалтера – <…>Также, названным приказом установлена обязанность <…> руководствоваться требованиями Закона о контрактной системе при осуществлении закупочной деятельности.

Таким образом, Хабаровская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах усмотрела в действиях главного бухгалтера  ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России <…>состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ – размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

<…> присутствовала лично на рассмотрении дела об административном правонарушении, просила прекратить дело об административном правонарушении по малозначительности в связи с отсутствием общественно опасных последствий. Дополнительно пояснила, что понятие «срок исполнения контракта» и «срок выполнения работ» не являются тождественными. Срок исполнения контракта включает в себя, срок выполнения обязательств по выполнению работ или оказанию тех или иных услуг, а также выполнение обязательств, возложенных на заказчика перед лицом, выполнившим работы. Срок исполнения контрактных обязательств занимает большее количество времени, чем срок выполнения работ. Кроме того, срок исполнения контракта выгружается из структурированного графика, на основании которого в последующем заказчики формируют извещение о проведении закупки, на срок выполнения работ  это не влияет и никакого отношения к нему не имеет.

Заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, рассмотрев постановление Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, советника юстиции от 14.09.2015 года, материалы административного дела № 7-4/215 и заслушав объяснения <…>, пришла к выводам.

Частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 28.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Проанализировав информацию, указанную в документации электронного аукциона с реестровым номером закупки 0322100017515000034 установлено, что она содержит срок окончания работ (до 26 июля 2015 года) и срок исполнения контракта (август 2015 год).

Таким образом, заместитель руководителя Хабаровского УФАС России не усматривает события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Кроме этого, учтено, что в период проведения вышеуказанной закупки запросов на разъяснения положений документации электронного аукциона не поступало, приняло участие 6 заявок участников закупок, по итогам проведения электронного аукциона снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 363 773 рубля 04 копейки (что также составляет 20%), контракт исполнен, при этом акт выполненных работ по форме КС-2 представлен подрядчиком 24.07.2015.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 24.5, 23.48, 23.66, 28.9, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу 7-4/215 об административном правонарушении возбужденного в отношении главного бухгалтера ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России – <…>прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны