Решение №276 Решение № 276 в отношении комитета государственного заказа П... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 276

 11.11.2015 год                                                                                               г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

-заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

- <…>

 

 

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

от заявителя ООО «Торговый Дом»:

- <…> (представитель по доверенности);

 

от уполномоченного органа Комитета государственного заказа Хабаровского края

- <…> (представитель по доверенности);

 

от краевого государственного казённого учреждения "Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,

 

рассмотрев жалобу ООО «Торговый Дом» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казённого учреждения "Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного и молока сгущённого,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Торговый Дом» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казённого учреждения "Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного и молока сгущённого.

Суть жалобы сводится к следующим доводам. Комиссией уполномоченного органа неправомерно отклонена вторая часть заявки ООО «Торговый Дом» по причине не представления документов, подтверждающих право участника на получение преимуществ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным организациям. Заявитель в своей жалобе поясняет, что Общество во второй части заявки в составе файла 2_ч_ТД дважды предоставило декларацию о принадлежности к СМП.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002515008220 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.10.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 781 800,50 рубля.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2015, на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки. Заявке  с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, непредставление сведений предусмотренных требованиям раздела III. «Техническая часть» аукционной документации.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило два ценовых предложения. Наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 1 – 348 366  рублей 00 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.11.2015, рассмотрены вторые части заявок от двух участников. Заявка с порядковым номером 1 - ООО «Торговый Дом» признана не соответствующей п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, непредставление документов, которые предусмотрены п.7 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч. 13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся.

В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.

Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Вторые части заявок, содержащие информацию об участнике закупки, рассматриваются в порядке, предусмотренном ст. 69 Закона о контрактной системе, ч. 6 которой установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с п. 2 ч. 5 Закона о контрактной системе вторая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В составе заявки заявителя представлена декла­рация, подтверждающая принадлежность к субъектам малого предпринима­тельства, однако в данном документе указано, что к субъектам малого пред­принимательства относится ООО «Дорговый Дом», то есть какая-то иная организация, а не участник закупки - ООО «Торговый Дом». Следовательно, участником закупки не представлена декларация о своем соответствии статусу субъекта малого предпринимательства. Также и в декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, указано наименование организации «Дорговый Дом».

 

         Таким образом, в действиях Комиссии уполномоченного органа не установлено нарушений законодательства о контрактной системе.

        

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торговый Дом» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - краевого государственного казённого учреждения "Бикинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного и молока сгущённого необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны