Решение №8-01/108 Решение по жалобе ООО «ЭнергоГазИнжиниринг» на действия АО... от 15 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующей– заместитель руководителя управления Хабаровского УФАС России, членов комиссии:  - начальника отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,  – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

- ООО «ЭнергоГазИнжиниринг» - уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие в заседании комиссии  посредством ВКС не обеспечило;

- АО «РусГидро Снабжение» –по доверенности от 25.12.2018 № 75/1,

 

рассмотрев жалобу  ООО «ЭнергоГазИнжиниринг»  на действия АО «РусГидро Снабжение»  при проведении  конкурса  в электронной форме на  право заключения  договора  на выполнение проектно-изыскательских работ «Реконструкция С55 ПС Тымовская - ПС Ноглинская» для нужд ПАО «Сахалинэнерго» (извещение № 32008999414), материалы дела  № 8-01/108 (027/01/18.1 - 492/2020),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба  ООО «ЭнергоГазИнжиниринг»  на действия АО «РусГидро Снабжение»  при проведении  конкурса  в электронной форме на  право заключения  договора  на выполнение проектно-изыскательских работ «Реконструкция С55 ПС Тымовская - ПС Ноглинская» для нужд ПАО «Сахалинэнерго», лот №1 (ГКПЗ № 2000-ТПИР-ТПИР ОБСЛ-2020-СЭ) (извещение № 32008999414).

Из жалобы общества следует, что  установленный  в документации о закупке порядок и  критерии оценки заявок участников  закупки  не позволяет присвоить участникам закупки  максимальное количество баллов,  и делает не возможным признание участника победителем закупки, соответствующего предъявленным требованиям.

В заседании комиссии представитель АО «РусГидро Снабжение»  доводы, изложенные в возражениях от 08.04.2020 №102, поддержал в полном объеме. С доводами жалобы не согласился, пояснив, что АО «РГС» выступает организатором закупки на основании заключенного с заказчиком агентского договора. Исходя из имеющейся у заказчика потребности в проектно-изыскательских работах, связанных с реконструкцией объекта энергетики, в документации о закупке установлены требования к порядку отбора контрагента, специфика которого обусловлена необходимостью обеспечения безопасных условий функционирования опасного производственного объекта энергетики, перечень документов, которые необходимо представить в составе заявки в целях подтверждения соответствия участников закупки установленным требованиям, а также иные требования, направленные на сокращение издержек заказчика при выполнении работ, обеспечение безопасных условий выполнения работ, на проверку опыта и профессиональной компетенции участника, исходя из необходимости соблюдения нормативных требований к безопасности объекта энергетики. Документация о закупке сформирована исходя из условий правового регулирования закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предоставленных заказчику Законом  о закупках полномочий установить в документации о закупке определенные требования к участникам закупки, которые направлены на обеспечение выполнения победителем закупки своих обязательств, а также с учетом потребностей заказчика.

Жалоба рассматривается по правилам статьи 18.1.  Федерального закона  от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

В соответствии с Указом Президента «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020г. № 206, а также в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции,  рассмотрение дела № 8-01/108(027/01/18.1-492/2020)  проведено 15.04.2020 в 15.30 ч.  в дистанционном режиме посредством ВКС.

Комиссия Хабаровского УФАС, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы  дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

-равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

 Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Единым положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро, утвержденное протколом Совета директоров от 04.12.2019 № 300 (далее – Положение о закупке), размещенным на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Пунктом 6.3 Положения о закупке к участникам закупок установлены единые требования.

Согласно пункту 6.3.3 Положения о закупке участник должен подготовить заявку по форме, установленной в документации о закупке. Из текста заявки должно следовать, что ее подача является принятием (акцептом – в случае проведения торгов) всех условий заказчика (организатора закупки), в том числе согласием исполнять обязанности участника.

В соответствии с пунктом 6.3.4 Положения о закупке заказчик определяет требования к участникам в извещении и (или) документации о закупке в соответствии с настоящим Положением. Не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в извещении и (или) документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам.

Пунктом 6.3.7 Положения о закупке иные требования устанавливаются извещением и (или) документацией о закупке. Требования к участникам не должны накладывать на конкурентную борьбу излишние (необоснованные) ограничения, в том числе ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам.

18.03.2020 на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru АО «РусГидро Снабжение» размещено извещение № 32008999414 о  проведении  конкурса  в электронной форме на  право заключения  договора  на выполнение проектно-изыскательских работ «Реконструкция С55 ПС Тымовская - ПС Ноглинская» для нужд ПАО «Сахалинэнерго», лот №1 (ГКПЗ № 2000-ТПИР-ТПИР ОБСЛ-2020-СЭ), документация о закупке, методика  проверки надежности (деловой репутации) и финансового состояния (устойчивости) участников закупочных процедур, проводимых АО «РусГидро Снабжение» (далее - Методика).

Сроки подачи заявок с 18.03.2020 по 23.04.2020. Дата и время проведения итогов: 17.06.2020 г. Внесены  изменения в извещение и документацию о закупке 15.04.2020 г., в части корректировки технических требований (приложение №1 документации о закупке  «порядок  и критерии оценки и сопоставления  заявок» и сроков  проведения закупки.

Начальная (максимальная) цена договора составляет  63 208 333,33 руб.

 В соответствии с приложением №3 требования к участникам раздела 10 документации о закупке, чтобы претендовать на победу в закупке и получение права заключить договор с заказчиком, участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать требованиям, установленным в настоящей документации о закупке.

Требования к участникам установлены с учетом требований к продукции, являющейся предметом закупки (п. 3.1.2  раздела 3 документации о закупке).

Полный перечень обязательных требований к участникам указан в приложении №3 к настоящей документации о закупке (подраздел 10.1) (п. 3.1.3 раздела 3 документации о закупке).

Помимо обязательных требований к участникам, в приложении №3 к настоящей документации о закупке могут быть установлены специальные требования (подраздел 10.2), исходя из предмета закупки, которым также должны соответствовать участники (п. 3.1.4 раздела 3 документации о закупке).

К участнику предъявляются требования к членству в саморегулируемых организациях (далее – СРО) (приложение № 3 к техническому требованию приложения №1 технические требования раздела 8 документации о закупке):

- наличие выписки из реестра членов СРО в части инженерных изысканий должна быть оформлена по форме, установленной органом надзора за саморегулируемыми организациями, и содержать:

  • сведения об уровне ответственности участника по компенсационному фонду возмещения вреда, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, соответствующем предложенной стоимости выполнения работ по договору;
  • сведения об уровне ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, соответствующем предложенной стоимости выполнения работ по договору.

- наличие выписки из реестра членов СРО в части подготовки проектной документации должна быть оформлена по форме, установленной органом надзора за саморегулируемыми организациями, и содержать:

  • сведения об уровне ответственности участника по компенсационному фонду возмещения вреда, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, соответствующем предложенной стоимости выполнения работ по договору;
  • сведения об уровне ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, соответствующем предложенной стоимости выполнения работ по договору.

Соответствие установленному требованию подтверждается предоставлением участника в составе заявки копий действующих выписок из реестров членов СРО. Дата выписок не должна быть старше одного месяца на дату подачи заявки участника.

К участнику предъявляется требование к опыту участника (приложение № 3 к техническому требованию приложения №1 технические требования раздела 8 документации о закупке):

при выборе участников учитывается наличие у участника опыта выполнения проектно-изыскательских работ по строительству или реконструкции ПС классом напряжения 110 кВ или выше, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (в районах Крайнего Севера) с уровнем сейсмичности в 7 баллов или выше в соответствии с картой ОСР-2015-А СП 14.13330.2018 с получением положительного заключения экспертизы), за последние 5 лет, предшествующей дате подаче заявки участника на участие в настоящей закупочной процедуре, в количестве не менее одного договора (с учетом требований оценочных критериев). При этом учитываются только выполненные участником договоры.

Соответствие установленному требованию подтверждается путем представления участником закупки в составе заявки:

а) сведений о ранее выполненных договорах по форме «Справка об опыте участника»;

б) положительных заключений экспертизы проектной документации, инженерных изысканий по указанным в «Справке об опыте участника» договорам с приложением всех листов.

К участнику предъявляется требование к материально - техническим ресурсам (МТР), программному обеспечению и рабочим местам (приложение № 3 к техническому требованию приложения №1 технические требования раздела 8 документации о закупке):

- участник должен иметь в собственности или на иных законных основаниях материально-технические ресурсы, а именно: наличие лицензированного программного обеспечения в области проектирования и расчетов, при этом допускается использование иного эквивалентного программного обеспечения (с учетом требований оценочных критериев). Соответствие установленному требованию подтверждается путем представления участником закупки в составе заявки сведений о наличии материально-технических ресурсов по форме «Справка о материально-технических ресурсах».

- наличие у участника закупки специализированного оборудования (персонального компьютера,  копировально - множительной техники, плоттера).

- наличие у участника закупки специализированной приборов и техники (тахеометр, спутниковые приемники, установка (модуль) статистического зондирования с усилием вдавливания не менее 10 тонн, буровая установка на колесном ходу).

Соответствие установленному требованию подтверждается путем представления участником закупки в составе заявки сведений о наличии материально-технических ресурсов по форме «Справка о материально-технических ресурсах», приведенной в Документации о закупке и обязательного приложения к заявке копий документов подтверждающих наличие прав на приборы и технику:

  • заверенные копий документов, подтверждающих право собственности или аренды, или владения на иных законных основаниях на специализированные приборы и технику указанных в «Справке о материально-технических ресурсах» в том числе на буровые установки приложить паспорт машины (технический паспорт <...> подтверждающий заявленные характеристики).
  • копии действующих свидетельств о поверке геодезического оборудования (тахеометр, спутниковые приемники). Сведения, не позволяющие явно/однозначно определить наличие требуемого приборов и техники у участника, не оцениваются.

К участнику предъявляются требования к персоналу и их квалификации (приложение № 3 к техническому требованию приложения №1 технические требования раздела 8 документации о закупке):

участник должен иметь в собственном штате проектной организации или на других законных основаниях, инженерно-технический персонал необходимой квалификации: инженер-сметчик, кадастровый инженер, геодезист, геолог, гидролог, эколог,  инженеров проектировщиков по проектированию технологической части, инженеров проектировщиков со строительным образованием, инженеров проектировщиков с электротехническим образованием, специалистов по организации инженерных изысканий, включенных в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, включенных в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.

Соответствие установленному требованию подтверждается путем представления участником закупки в составе заявки «Справки о кадровых ресурсах».

Приложение № 6 раздела 13  документации о закупке содержит порядок и  критерии оценки  и сопоставления заявок (цена договора значимость критерия оценки 60%,  квалификация участника - 40%,  опыт выполнения аналогичных работ - 50%,  соответствие программного обеспечения - 50%).

В соответствии  с пунктом 2 приложения №3 техническому требованию приложения №1 технические требования раздела 8 документации о закупке  (версия 2) при выборе участников учитывается наличие у участника опыта выполнения проектно-изыскательских работ по строительству или реконструкции ВЛ классом напряжения 110 или выше, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (в районах Крайнего Севера) с уровнем сейсмичности в 7 баллов или выше в соответствии с картой ОСР-2015-А СП 14.13330.2018 с получением положительного заключения экспертизы), за последние 3 года, предшествующей дате подаче заявки участника на участие в настоящей закупочной процедуре, в количестве не менее одного договора, в объеме не менее 80% от начальной максимальной цены лота. При этом учитываются только выполненные участником договоры.

15.04.2020 в данный пункт были внесены изменения и увеличены сроки действия договоров с 3 лет до 5лет. При не подтверждении наличия необходимого опыта либо подтверждения опыта на сумму менее 80% начальной (максимальной) цены закупки, заявке участника присваивается 0 баллов, при подтверждении опыта на сумму от 81% до 90% - 3 балла, от 91% и выше - 5 баллов.

Довод жалобы о неправомерности условия документации о закупке  о наличии у участника закупки опыта выполнения аналогичных договоров в объеме не менее 80% от начальной (максимальной) цены закупки.  Комиссией Хабаровского УФАС России  не принимается, поскольку в  соответствии с пунктом 2 приложения №3  к техническим требованиям  документации о закупке при выборе участников учитывается наличие у участника опыта выполнения проектно-изыскательских работ по строительству или реконструкции ПС классом напряжения 110 кВ или выше, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (в районах Крайнего Севера) с уровнем сейсмичности в 7 баллов или выше в соответствии с картой ОСР-2015-А СП 14.13330.2018 с получением положительного заключения экспертизы), за последние 5 лет, предшествующей дате подаче заявки участника на участие в настоящей закупочной процедуре, в количестве не менее одного договора.

Поскольку опыт в указанной документации о закупке  установлен в качестве оценочного критерия, предоставляющего преимущество более опытному участнику, а  не в качестве критерия допуска к участию в закупке, что не приводит к ограничению конкуренции и не противоречит  Закону о  защите конкуренции.

Наличие у участника закупки полного перечня программного обеспечения, указанного в документации о закупке, без использования аналогов влечет присуждение заявки 5 баллов, при использовании не более одного аналога - 3 балла, при использовании не более двух аналогов - 0 баллов. Также,  исходя из документации о закупке, заказчиком не ограничивается право  участника закупки использовать аналоги программного обеспечения.

Поскольку наличие либо отсутствие у участника закупки опыта выполнения аналогичных предмету закупки договоров, наличие либо отсутствие предусмотренного документацией о закупке программного обеспечения, является лишь оценочным критерием, а не отборочным, влияющим только на  присуждение заявке определенного количества баллов, а не на допуск к участию в конкурсе, довод жалобы признается необоснованным.

По вопросу установления требования в документации о закупке наличия кадровых и материально-технических ресурсов. Комиссия Хабаровского УФАС пришла к следующему выводу, что данное требование, установлено исходя из специфики предмета  закупки, а также  необходимые сотрудники для выполнения условий договора могут находиться в штате проектной организации  или на других законных основаниях  привлечены участником закупки, в  связи с чем, довод жалобы признается необоснованным.

Согласно  части 11 статьи 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации  (далее - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в отношении которых принято решение о приеме в члены саморегулируемой организации, в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 10 настоящей статьи, обязаны уплатить в полном объеме:

1) взнос в компенсационный фонд возмещения вреда;

2) взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случае, если саморегулируемой организацией принято решение о формировании такого компенсационного фонда и в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица о приеме в члены саморегулируемой организации указаны сведения о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда,  договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров;

3) вступительный взнос в саморегулируемую организацию в случае, если внутренними документами саморегулируемой организации установлены требования к уплате вступительного взноса.

 Частями 10-13 статьи 55.16 ГрК РФ установлены условия и размеры  взносов  членами СРО   в компенсационные  фонды возмещения  вреда  и обеспечения договорных обязательств.

Часть 10 статьи 55.16 ГрК РФ устанавливает, что   размер  взноса в компенсационный фонд  возмещения вреда определяется  только стоимостью инженерных изысканий, подготовки проектной документации, которые член СРО планирует выполнить по  одному договору.

 В соответствии с частью 11 статьи 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена СРО в области инженерных изысканий или СРО в области архитектурно-строительного проектирования, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации с использованием конкурентных способов заключения договоров.

 Исходя из предмета закупки  (проектно-изыскательские работы),  предъявленное к участникам закупки требование о членстве в СРО в области  инженерных изысканий и в СРО в области архитектурно-строительного проектирования следует признать обоснованным.

 Уровень ответственности  участника по  компенсационному фонду  возмещения вреда  в СРО  в области  инженерных изысканий должен соответствовать предложенной участником стоимости инженерных изысканий, а уровень ответственности по компенсационному фонду  возмещения вреда  в СРО  в области  архитектурно-строительного проектирования должен соответствовать предложенной участником стоимости проектных работ. Документацией  о закупке не установлено требование о  соответствии  уровня ответственности участника  предложенной  им общей цене договора.

Уровень ответственности участника по указанным компенсационным фондам должен соответствовать стоимости работ по договору, что соответствует требованиям градостроительного законодательства.

Поскольку, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в документации о закупке требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников, иные лица  таким правом не обладают.

Исходя  из материалов дела, жалобу  ООО «ЭнергоГазИнжиниринг»   на действия АО «Дальневосточная генерирующая компания» комиссией Хабаровского УФАС России принято решение признать жалобу необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1.).

На основании изложенного, руководствуясь  статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции», комиссия Хабаровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЭнергоГазИнжиниринг»  на действия АО «РусГидро Снабжение»  при проведении  конкурса  в электронной форме на  право заключения  договора  на выполнение проектно-изыскательских работ «Реконструкция С55 ПС Тымовская - ПС Ноглинская» для нужд ПАО «Сахалинэнерго», лот №1 (ГКПЗ № 2000-ТПИР-ТПИР ОБСЛ-2020-СЭ) (извещение № 32008999414), необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны