Решение б/н ООО «Монарх-Амур» от 8 декабря 2008 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/89 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, содержащей слова на иностранном языке
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе отделом рекламы и недобросовестной конкуренции была отслежены реклама магазина «MONARCH», размещенная в оконном проёме здания магазина «Монарх» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева—Амурского, 26, и наружная реклама, размещенная на ул. Карла Маркса в районе ост. «Павленко», следующего содержания: «Новая коллекция MONARCH. Лето 2008.
Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на магазине «MONARCH» ООО «Монарх – Амур», и наружную рекламу, распространяемую по адресам: ул. М.Амурского, 26 , ул. Карла Маркса (район ост. Павленко), с использованием иностранного слова «SALE», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2008 года.