Решение б/н ООО «Монарх-Амур» от 8 декабря 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/89 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 1 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, содержащей слова на иностранном языке, в присутствии представителей ООО «Монарх - Амур»

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции была   отслежены реклама магазина «MONARCH», размещенная в оконном проёме здания магазина «Монарх» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева—Амурского, 26, и наружная реклама, размещенная на ул. Карла Маркса в районе ост. «Павленко», следующего содержания: «Новая  коллекция MONARCH. Лето 2008. SALE 10%  20%  30%  40%  50%».

        

Частью 11 статьи 5 установлено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования  законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.Согласно  пункту 10 части 1 статьи 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе. Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. Рекламодателем, осуществившим размещение  наружной рекламы, является ООО «Монарх - Амур».Таким образом, ответственность за нарушение пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «Монарх - Амур».

         

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на  магазине  «MONARCH» ООО «Монарх – Амур», и наружную рекламу,  распространяемую по адресам:    ул. М.Амурского, 26 , ул. Карла Маркса (район ост. Павленко), с использованием иностранного слова «SALE», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5   статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Монарх – Амур» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 12 августа  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны