Решение №302 Решение № 302 в отношении ФКУ "Федеральное управление автомо... от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 302

 20.06.2016 год                                                                                               г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

<…>

в присутствии представителей:

от ООО Производственно коммерческая фирма «Валерия»:

<…>

от ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства":

<…>

рассмотрев жалобу ООО Производственно коммерческая фирма «Валерия» на действия заказчика – ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию искусственных дорожных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Планово-предупредительные работы. Автомобильная дорога А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток, участок км 573+000 - км 588+000 (мостовые сооружения),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО Производственно коммерческой фирмы «Валерия» на действия заказчика – ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию искусственных дорожных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Планово-предупредительные работы. Автомобильная дорога А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток, участок км 573+000 - км 588+000 (мостовые сооружения).

Заявитель жалуется на неправомерное отклонение первой части заявки ООО ПКФ «Валерия».

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

Извещение № 0322100004516000065 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.05.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 121 047,00 рубля.

Источник финансирования: федеральный бюджет.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06 июня 2016, на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок. Заявкам с порядковым номером 3, 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям п. 4.2 раздела 4 аукционной документации.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило 2 ценовых предложения. Участник с порядковым номером 2 предложил наименьшую сумму контракта – 6 059 836,52 рубля.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.06.2016, рассмотрены вторые части заявок двух участников. Обе заявки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона признано ООО «ДВ Приоритет» с предложением о цене контракта 6 059 836,52 рубля.

В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.

 

Изучив материалы дела № 7-1/409 и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно ч. 4.2 раздела 4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения, предусмотренные подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Инструкция по заполнению сведений о конкретных показателях используемого товара приведена в приложении 6 к документации об аукционе.

Пунктом 4 Инструкции по заполнению сведений о конкретных показателях используемого товара заказчиком установлены требования к товару Сталефибробетон ОДМ 218.2.014-2011.

Показатели товара (материала) для восстановления разрушенного бетона тротуарных блоков, в том числе:

- Условный диаметр фибры, мм: 0,45÷0,65;

- Дисперсность фибры: 60÷80.

Согласно Инструкции по заполнению сведений о конкретных показателях используемого товара, под максимальными и (или) минимальными значениями технических характеристик следует понимать технические характеристики материалов, изделий (элементов) и оборудования (при наличии), которые сопровождаются словами «менее», «не менее», «более» «не более», «больше», «меньше», «более чем», «менее чем», «не более чем», «не менее чем» «больше чем», «меньше чем», «не больше чем», «не меньше чем»,  «от», «до», «не ниже», «не выше», «не ниже чем», «не выше чем» и «÷».

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06 июня 2016, заявка заявителя ООО ПКФ «Валерия» с порядковым номером 5 отклонена от участия в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям п. 4.2 раздела 4 аукционной документации. Участник закупки с заявкой № 5 в сведениях о конкретных показателях используемого товара по пункту 4 «Сталефибробетон ОДМ 218.2.014-2011» не указал конкретное значение условного диаметра фибры и конкретное значение дисперсности фибры, что не дает возможность определить характеристику предложенного товара.

Согласно заявке заявителя ООО ПКФ «Валерия» с порядковым номером 5, в пункте 4 предложения участника закупки указаны показатели товара Сталефибробетон ОДМ 218.2.014-2011, в том числе:

- Условный диаметр фибры, мм: 0,45÷0,65;

- Дисперсность фибры: 60÷80.

Таким образом, ООО ПКФ «Валерия» в первой части заявки указан диапазон таких показателей как условный диаметр фибры и дисперсность фибры, а не конкретные показатели товара, как это требует пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 

Ввиду изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства" при отклонении первой части заявки с порядковым номером 5 - ООО ПКФ «Валерия».

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО Производственно коммерческая фирма «Валерия» на действия заказчика – ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию искусственных дорожных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Планово-предупредительные работы. Автомобильная дорога А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток, участок км 573+000 - км 588+000 (мостовые сооружения) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны