Решение №304 Решение № 304 в отношении Федерального казенного учреждения ... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 304

 23.11.2015 год                                                                                               г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

-  <…>

-заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

- <…>

 

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

от заявителя ООО «Профпоставки.ру»:

- <…> (представитель по доверенности);

- <…> (представитель по доверенности).

 

от заказчика – Федерального казенного учреждения «Войсковая часть 25625»

- <…> (представитель по доверенности);

- <…> (представитель по доверенности).

 

рассмотрев жалобу ООО «Профпоставки.ру» на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Войсковая часть 25625» при проведении электронного аукциона на приобретение детских игрушек для нужд ФГКДОУ "Детский сад №158" МО РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Профпоставки.ру» на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Войсковая часть 25625» при проведении электронного аукциона на приобретение детских игрушек для нужд ФГКДОУ "Детский сад №158" МО РФ (№0873100005915000044).

Заявитель жалуется на неправомерное признание ООО «Профпоставки.ру» уклонившимся от заключения контракта.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0873100005915000044 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.10.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 655 551,36 рубля.

Источник финансирования: Федеральный бюджет.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2015, на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок. Заявка с порядковым номером 3 отклонена, на основании пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, конкретные показатели товара не соответствуют значениям, установленным техническим заданием.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило два ценовых предложения. Наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 4 – 390 052  рубля 40 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.10.2015, рассмотрены вторые части заявок от двух участников. Обе заявки признаны соответствующими. Победителем признан участник с номером заявки 4 – ООО «Профпоставки.ру» с предложением о цене контракта - 390 052  рубля 40 копеек.

Поскольку начальная (максимальная) цена контракта в ходе аукциона снижена более чем на 25%, то вступили в силу антидемпинговые меры.

В связи с тем, что победителем электронного аукциона не представлено надлежащего обоснования предлагаемой цены контракта, в соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, то на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, ООО «Профпоставки.ру» признано аукционной комиссией заказчика уклонившемся от заключения государственного контракта.

В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной.

Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта, в том числе, в случае, если он не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

ООО «Профпоставки.ру» при подписании контракта направило в адрес заказчика письмо о добросовестности поставщика, в котором представлен список из 11 контрактов.

В соответствии с ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Из представленного перечня контрактов установлено, что контракты, указанные под порядковыми номерами 1-4 исполнены после 06.10.15, что является датой подачи заявок на участие в электронном аукционе на приобретение детских игрушек для нужд ФГКДОУ "Детский сад №158" МО РФ. Одновременно с этим, сведения об исполнении контрактов, указанных под порядковыми номерами 5-11, отсутствуют на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Следовательно, перечисленные выше контракты не являются подтверждающей информацией о добросовестности ООО «Профпоставки.ру».

 Ввиду указанных обстоятельств, в действиях заказчика не установлено нарушений законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ООО «Профпоставки.ру» на действия заказчика – Федерального казенного учреждения «Войсковая часть 25625» при проведении электронного аукциона на приобретение детских игрушек для нужд ФГКДОУ "Детский сад №158" МО РФ необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны