Решение №320 Решение № 320 в отношении КГБУЗ «Перинатальный центр» минист... от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ № 320

07.07.2016                                                                                                        г. Хабаровск
  
       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе: <…>

в присутствии представителей по доверенности:
- от заявителя <…>:
Кузнецов Роман Олегович;
- от заказчика КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края:
Надлежаще уведомленный представитель о дате и времени рассмотрения, не явился,

рассмотрев жалобу заявителя <…> и представленные материалы дела № 7-1/458, 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя <…>. на действия комиссии заказчика КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по диагностике, проведению технического обслуживания автомобилей для нужд КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края.

Суть жалобы сводится к следующему доводу.
По мнению заявителя, комиссия заказчика незаконно отклонила заявку <…> (основание – отсутствие в составе котировочной заявки декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям).

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
    В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 07.06.2016;
2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котировок;
3)предмет контракта – оказание услуг по диагностике, проведению технического обслуживания автомобилей для нужд КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (реестровый номер закупки 0322200006316000092);
4)начальная (максимальная) цена контракта –  312 613 рублей 34 коп;
5)установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям;
6)согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.06.2016, представлено 4 заявки, в отношении которых комиссия приняла следующее решение:
заявка <…>, не соответствует требованиям запроса котировок (основание – не представлена декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям), предложение о цене 172 440,00;
заявка <…>, соответствует требованиям запроса котировок, предложение о цене 204 640,00;
заявка ООО «Восток 27», соответствует требованиям, предложение о цене 220 580,00;
заявка ООО «Форт-Авто», соответствует требованиям, предложение о цене контракта 249 820,00.
    
В ответ на запрос заказчиком КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края представлен отзыв, с приложением надлежаще заверенных копий документов, в соответствии с которым, считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России <…>пояснил, что запрос котировок, в том числе входящая в него форма котировочной заявки, не содержит информацию о представлении декларации об отнесении к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Изучив материалы дела № 7-1/458 и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
    Согласно п. 5 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, в том числе декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
07.06.2016 г. заказчиком КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края опубликовано извещение с реестровым номером 0322200006316000092, где указано «преимущества к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организация».
Входящая в состав запроса котировок документация содержит аналогичную информацию (пункт 22).
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе определен перечень документов и информации, который должна содержать заявка на участие в запросе котировок участника закупки, где, в том числе указано о декларации принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
При анализе представленных котировочных заявок Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
заявка <…>, не содержит декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;
 заявка <…>, содержит декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям; 
заявка ООО «Восток 27», содержит декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;
заявка ООО «Форт-Авто», содержит декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
    Исходя из вышеизложенного, при отклонении заявки <…>. на основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, комиссия заказчика действовала в соответствии с его требованиями, доводы жалобы необоснованны.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:

Признать жалобу заявителя <…>на действия комиссии заказчика КГБУЗ «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по диагностике, проведению технического обслуживания автомобилей для нужд КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края, необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны