Решение №324 Решение № 324 в отношении комитета государственного заказа П... от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 324

27.06.2016 год                                                                                                          г. Хабаровск

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

<…>

в присутствии представителей:

от заявителя ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;

от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:

- <…>(представитель по доверенности);

от заказчика - КГБУЗ « Краевой кожно-венерологический диспансер » министерства здравоохранения Хабаровского края, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,

рассмотрев жалобу ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку халатов хирургических, масок, шапочек, бахил для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края и материалы дела № 7-1/439,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку халатов хирургических, масок, шапочек, бахил для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Заявитель в своей жалобе указывает следующие доводы:

- комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона не в установленные ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сроки;

- комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края несвоевременно опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона на электронной площадке, а также в ЕИС в сфере закупок;

- комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края неправомерно признана заявка ООО «Добрый Дом» соответствующей требованиям аукционной документации, в связи с тем, что ООО «Добрый Дом» ведет образовательную деятельность и не относится к фирмам по предоставлению медицинского оборудования, аксессуаров и т.д.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002516003887 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 17.05.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 169 011, 50 рубля.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2016, на участие в электронном аукционе поступило 10 заявок. Заявке с порядковым номером 9 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, несоответствие показателей заявки требованиям Документации; раздела 2 Информационная карта; приложение «График поставки товара. Места доставки товара».

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 6 ценовых предложений. Участник с порядковым номером 6 предложил наименьшую сумму контракта – 1 042 252, 76 рубля.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2016, рассмотрены вторые части заявок пяти участников. Все заявки признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем электронного аукциона признано ООО «Добрый Дом» с предложением о цене контракта 1 042 252, 76 рубля.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2016 опубликован на электронной площадке и в ЕИС в сфере закупок 20.06.16.

В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которыми, считают жалобу необоснованной.

 

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.

 

Изучив материалы дела № 7-1/439 и заслушав представителя уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе, общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Протокол проведения электронного аукциона опубликован на электронной площадке 14.06.2016 г.

Таким образом, в силу ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе, вторые части заявок надлежит рассмотреть аукционной комиссии до 17.06.2016 включительно.

Вторые части заявок участников электронного аукциона рассмотрены аукционной комиссией 17.06.2016. По результатам рассмотрения вторых частей заявок составлен протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2016.

Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика не нарушают положения ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Так как протокол подведения итогов электронного аукциона подписан членами аукционной комиссией 17.06.2016 (пятница), то указанный протокол необходимо разместить на электронной площадке и в единой информационной системе не позднее 20.06.2016 (понедельник), что является следующим рабочим днем за датой подписания протокола.

Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2016 размещен на электронной площадке и в единой информационной системе 20.06.2016, таким образом, в действиях уполномоченного органа отсутствуют нарушения ч. 8 ст.69 Закона о контрактной системе.

 

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с п. 10 раздела II "Информационная карта" аукционной документации, единые требования в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлены.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2016, заявка ООО «Добрый Дом» признана соответствующей требованиям аукционной документации. ООО «Добрый Дом» является победителем электронного аукциона.

Частью 2 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.

В п. 5.2. устава ООО "Добрый Дом" предусмотрено, что для реализации поставленных целей Общество осуществляет в числе прочего виды деятельности, не запрещенные законодательством.

Таким образом, у победителя электронного аукциона - ООО «Добрый Дом» нет каких-либо запретов на осуществление поставки халатов хирургических, масок, шапочек и бахил в соответствии с предметом аукциона.

Ввиду изложенного, аукционной комиссией уполномоченного органа ООО «Добрый Дом» правомерно признано победителем электронного аукциона.

 

         На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КАПИТАЛ СТРОЙ» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку халатов хирургических, масок, шапочек, бахил для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны