Решение б/н Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 87

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» ноября 2010 г. В полном объеме решение изготовлено «22» ноября 2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела, явку своего представителя в заседание Комиссии не обеспечило; от администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального Хабаровского края поселения и от администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии своих представителей), рассмотрев дело № 8-01/333 по признакам нарушения администрацией городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального Хабаровского края (682860, р.п. Ванино, ул. 4 Линия, 1) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» в лице его филиала – «Хабаровскэнергосбыт» согласно которому в многоквартирных домах в р.п. Ванино, расположенных по адресу:

- ул. Горького, 3;

- ул. Матросова, 2, 3, 11;

- ул.  Академика Павлова, 3;

- ул. Октябрьская, 15, 17;

- ул. Победная, 6, 7;

- ул. Портовая, 8;

- пер. Тихий, 9, 11;

- ул. Молодежная, 9

способ управления не выбран.

 

Согласно приложенной к заявлению копии письма администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края в адрес администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального Хабаровского края (далее – Администрация поселения) от 23.06.2010 № 1-12/2360 в многоквартирных домах в р.п. Ванино, расположенных по адресу:

- ул. Горького, 3;

- ул. Матросова, 2, 3, 11;

- ул.  Академика Павлова, 3;

- ул. Октябрьская, 15, 17;

- ул. Победная, 6, 7;

-  ул. Портовая, 8;

- пер. Тихий, 9, 11;

- ул. Молодежная, 9;

- ул. Амбулаторная, 25,  26, 27, 28, 30;

-ул. Волочаевская, 7, 11, 12, 13, 17, 19, 21, 23, 31, 33, 35, 37, 39;

- ул. Клубная, 5, 6, 8, 9, 14а, 16а, 11, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 28;

- ул. 1 Московская, 14, 16;

- ул. Морская, 2, 4, 13, 13а, 14, 14а, 15, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 30, 40;

- ул. Мичурина, 6, 11, 13, 15, 17, 18, 23, 24, 25, 27, 32, 34, 37, 39, 41;

- ул. Мурманская,  6;

- ул. Мучка, 1, 2, 3;

- ул. Нахимова, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 21, 22, 25, 26, 27, 32, 34, 42;

- ул. Нестерова, 1а, 26, 30;

- ул. Пионерская, 33, 35, 36;

- пер. Садовый, 4, 6;

- ул. Хабаровская, 3, 7, 8, 10, 14, 16, 17, 18, 19, 22, 25, 27, 32, 33, 34, 38, 42, 44;

- ул. Школьная, 14, 16;

- ул. Зеленая, 29.

 собственниками жилых помещений способ управления не выбран.

 

В данной связи, по мнению заявителя, бездействие Администрации поселения, выразившееся в непроведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в р.п. Ванино, является нарушением антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией установлено следующее. Определением от 22.10.2010 Комиссией у Администрации поселения затребовано мотивированное пояснение по факту непроведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления указанными многоквартирными домами.

 

Согласно пояснению Администрации поселения (письмо от 03.11.2010 № 2583/1-18) 28 декабря 2005 года между Администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее – Администрация района) и Администрацией поселения заключено Соглашение о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно-коммунального хозяйства. Срок действия — с 01 января 2006 года по 31 декабря 2006 года.

 

27 декабря 2006 года к указанному Соглашению сторонами подписано дополнительное Соглашение, согласно п. 1 которого «выбор способа управления многоквартирными домами, организация и проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами» были приняты к исполнению Администрацией района и действие Соглашения от 28.12.2005 года пролонгировано на период с 01 января 2007 года по 31 декабря 2007 года.

 

30 ноября 2007 года заключено Соглашение о продлении срока действия Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно-коммунального хозяйства от 28.12.2005 (в редакции дополнительного соглашения от 27.12.2006), согласно п. 1 которого «стороны решили продлить срок действия Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно-коммунального хозяйства от 28.12.2005 до 31 декабря 2008 года». 31 декабря 2008 года заключено новое Соглашение о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно - коммунального хозяйства, согласно которому Администрация района:

«24) обеспечивает организацию реализации норм действующего законодательства по вопросам выбора способа управления многоквартирными домами, проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организации для управления многоквартирными домами, осуществления контроля за деятельностью управляющих организаций в части полномочий органов местного самоуправления.

25) представляет интересы Поселения как собственника муниципального жилищного фонда при решении вопросов по выбору способа управления многоквартирными домами, заключению договоров управления многоквартирными домами, предоставления коммунальных услуг нанимателям жилищного фонда, содержания и обслуживания мест общего пользования многоквартирных домов с долей собственности поселения».

Срок действия данного Соглашения с 01 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.

 

Дополнительным соглашением от 06 апреля 2009 года пункты 24, 25 части 2 статьи 1 Соглашения от 31.12.2008, в части проведения открытых конкурсов по выбору управляющих организации, представлению интересов городского поселения, не изменились. Согласно п. 24 ст. 1 Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно-коммунального хозяйства, заключенного 01.01.2010, Администрация района «оказывает информационно-методическую помощь населению, проживающему на территории поселения в части выбора управления многоквартирными домами». Срок действия Соглашения - до 31 декабря 2010 года.

 

Кроме того, постановлением главы городского поселения от 30.03.2010 № 55 «Об утверждении порядка управления муниципальными общежитиями и многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края» разработан порядок проведения конкурса по отбору управляющей организации на указанные объекты недвижимости.

 

Во исполнение данного постановления Администрацией поселения в отношении муниципальных объектов недвижимости проводились конкурсы:

- на основании распоряжения главы городского поселения от 30.03.2010 г № 48-р «Об утверждении конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договора управления домами, расположенными по адресу: п. Ванино, ул. 1 Линия, д. 9, и ул. Чехова, д. 5, все помещения в которых находятся в собственности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края» была подготовлена конкурсная документация и проведен конкурс на право управления указанными домами. Конкурсная документация и результаты конкурса размещены на сайте Администрации поселения в сети Интернет;

- на основании распоряжения главы городского поселения от 07.07.2010 г № 96-р «Об утверждении конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договоров управления домами, расположенными на территории городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края, все помещения в которых находятся в собственности городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края» подготовлена конкурсная документация и проведен открытый конкурс на право управления домами, в которых все помещения находятся в муниципальной собственности. Конкурсная документация и результаты конкурса размещены на сайте Администрации поселения в сети Интернет;

- на основании распоряжения главы городского поселения от 12.08.2010 г № 115-р «Об утверждении конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договоров управления домами, расположенными на территории городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края, все помещения в которых находятся в собственности городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края» подготовлена конкурсная документация и проведен открытый конкурс на право управления домами, в которых все помещения находятся в муниципальной собственности. Конкурсная документация и результаты конкурса размещены на сайте Администрации поселения в сети Интернет.

 

Таким образом, согласно пояснению Администрации поселения, представленному письмом от 03.11.2010 № 2583/1-18, с 01 января 2007 года по 31 декабря 2009 года полномочия по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций на право управления многоквартирными домами переданы Администрации района в соответствии с Соглашениями о передаче отдельных полномочий.

 

Также, по мнению Администрации поселения, в связи с тем, что согласно п. 24 ст. 1 Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно-коммунального хозяйства, заключенного 01.01.2010 (срок действия Соглашения - до 31 декабря 2010 года), Администрации района «оказывает информационно-методическую помощь населению, проживающему на территории поселения в части выбора управления многоквартирными домами», обязанность по проведению указанных конкурсов осталась за Администрацией района.

 

Вместе с тем, согласно данному пояснению (письмо от 03.11.2010 № 2583/1-18) Администрация поселения не согласна, что на территории поселения не проводятся открытые конкурсы по отбору управляющих организаций.  Определением от 22.10.2010 Комиссией к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация района.

 

Согласно пояснению Администрации района (письмо от 10.11.2010 № 5-19/687) ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» обязанность по проведению  открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения «Рабочий поселок Ванино», возложена на Администрацию поселения.

 

Комиссия, изучив материалы дела, пришла к следующим выводам. Согласно ч.ч. 2, 3 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Способ управления выбирается на общем собрании собственников помещений.

 

Ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», установлена обязанность органов местного самоуправления провести до 1 мая 2008 года открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано.

 

Ч. 4 ст. 161 ЖК РФ установлена обязанность проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

 

Порядок проведения конкурса установлен Правительством Российской Федерации (постановление от 06.02.2006 N 75 «Об утверждении Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»). Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного ч. 4 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся (ч. 8 ст. 161 ЖК РФ).

 

Ч. 2 ст. 163 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса. Таким образом, жилищным законодательством установлена обязанность проведения органом местного самоуправления открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом независимо от того, в чьей собственности находятся помещения в таком доме.

 

Согласно письму Администрации поселения от 03.11.2010 № 2583/1-18 с целью реализации требований ч.4 ст. 161 ЖК РФ Администрацией поселения письмом от 30.08.2010 № 2051/1-24 запрошен у Муниципального учреждения «Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности» Ванинского муниципального района Хабаровского края перечень многоквартирных домов со смешанной формой собственности, в которых способ управления не выбран более года. На указанный запрос Муниципальным учреждением «Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности» Ванинского муниципального района Хабаровского края в письме от 14.10.2010 № 242 предоставлен перечень многоквартирных домов в р.п. Ванино, в отношении которых более года не выбран способ управления (по состоянию на 01.10.2010):

- ул. Горького, 3;

- ул. Матросова, 2, 3, 11,6;

- ул.  Академика Павлова, 3;

- ул. Октябрьская, 15, 17;

- ул. Победная, 6, 7;

-  ул. Портовая, 6,8;

- пер. Тихий, 9, 11;

- ул. Молодежная, 9;

- ул. Амбулаторная, 25, 26, 27, 28, 30;

- ул. Волочаевская, 7, 11, 12, 13, 17, 19, 21, 23, 31, 33, 35, 37, 39;

- ул. Клубная, 5, 6, 8, 9, 14а, 16а, 11, 13, 15, 17, 18, 19, 20;

- ул. 1 Московская, 14, 16;

- ул. Морская, 2, 4, 13, 13а, 14, 14а, 15, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 30, 40;

- ул. Мичурина, 6, 11, 13, 15, 17, 18, 23, 24, 25, 27, 32, 34, 37, 39, 41;

- ул. Мурманская,  6;

- ул. Мучка, 1, 2, 3;

- ул. Нахимова, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 21, 22, 25, 26, 27, 32, 34, 42;

- ул. Нестерова, 1а, 26, 30;

- ул. Пионерская, 33, 35, 36;

- пер. Садовый, 4, 6;

- ул. Хабаровская, 3, 7, 8, 10, 14, 16, 17, 18, 19, 22, 25, 27, 32, 33, 34, 38, 42, 44;

- ул. Школьная, 14, 16;

- ул. Зеленая, 29.

 

Согласно письму Администрации поселения от 03.11.2010 № 2583/1-18 техническая документация на указанные дома, необходимая для проведения открытого конкурса, до настоящего времени Администрацией района не представлена. Рассмотрев доводы Администрации поселения, что проведение указанных конкурсов в соответствии с Соглашениями о передаче отдельных полномочий является обязанностью Администрации района, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Представленное в материалы дела Соглашение о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно – коммунального хозяйства (организация в границах поселения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) от 28.12.2005 (далее – Соглашение от 28.12.2005) не содержит положений о передаче полномочий по проведению указанных конкурсов Администрации района. П. 1, п. 2 дополнительного соглашения от 27.12.2006 к Соглашению от 28.12.2005 Администрации района переданы такие полномочия на срок: с 01.01.2007 по 31.12.2007. Соглашением от 30.11.2007 о продлении срока действия Соглашения от 28.12.2005 указанные полномочия продлены на срок: с 01.01.2008 по 31.12.2008.

 

П. 24 ст. 1 Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно – коммунального хозяйства (организация в границах поселения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электро-, газо-, снабжение и снабжение населения топливом) от 31.12.2008 (далее – Соглашение от 31.12.2008) указанные полномочия Администрацией поселения вновь переданы Администрации района на срок: с 01.01.2009 по 31.12.2009.

 

В данной связи Комиссия приходит к выводу, что в период с 01.01.2007 по 31.12.2009 проведение конкурсов, предусмотренных ч. 4 ст. 161 ЖК РФ, являлось обязанностью Администрации района, в период с 01.01.2010 по 11.11.2010 (дата рассмотрения настоящего дела) – является обязанностью Администрации поселения, при этом данными органами местного самоуправления в указанные периоды не предпринято мер по проведению таких конкурсов

 

Администрацией поселения не представлено документов, подтверждающих, что в 2010 году проведены конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в р.п. Ванино по адресу:

- ул. Горького, 3;

- ул. Матросова, 2, 3, 11,6;

- ул.  Академика Павлова, 3;

- ул. Октябрьская, 15, 17;

- ул. Победная, 6, 7;

-  ул. Портовая, 6,8;

- пер. Тихий, 9, 11;

- ул. Молодежная, 9;

- ул. Амбулаторная, 25,  26, 27, 28, 30;

- ул. Волочаевская, 7, 11, 12, 13, 17, 19, 21, 23, 31, 33, 35, 37, 39;

- ул. Клубная, 5, 6, 8, 9, 14а, 16а, 11, 13, 15, 17, 18, 19, 20;

- ул. 1 Московская, 14, 16;

- ул. Морская, 2, 4, 13, 13а, 14, 14а, 15, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 30, 40;

- ул. Мичурина, 6, 11, 13, 15, 17, 18, 23, 24, 25, 27, 32, 34, 37, 39, 41;

- ул. Мурманская,  6;

- ул. Мучка, 1, 2, 3;

- ул. Нахимова, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 21, 22, 25, 26, 27, 32, 34, 42;

- ул. Нестерова, 1а, 26, 30;

- ул. Пионерская, 33, 35, 36;

- пер. Садовый, 4, 6;

- ул. Хабаровская, 3, 7, 8, 10, 14, 16, 17, 18, 19, 22, 25, 27, 32, 33, 34, 38, 42, 44;

- ул. Школьная, 14, 16;

- ул. Зеленая, 29,

а также не представлено документов, свидетельствующих об отсутствии обязанности провести такие конкурсы.

 

В силу п. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 

Под услугами по управлению многоквартирными домами понимаются оказываемые управляющей организацией работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключенных договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (ч.2 ст.162 ЖК РФ).

 

Покупателями данных услуг являются жители многоквартирных домов (собственники и наниматели жилого помещения/квартиры). В качестве барьеров входа на товарный рынок услуг по управлению многоквартирными домами могут быть:

- ограниченность доступа потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено (существующие материально-технические ресурсы, обеспечивающие управление многоквартирными домами, закреплены за действующими хозяйствующими субъектами);

- преимущества хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка.

 

Ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлено, что органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В этой связи бездействие Администрации поселения, выразившееся в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления указанными многоквартирными домами, является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, так как следствием указанного бездействия является недопущение конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами.

 

Доводы Администрации, что п. 24 ст. 1 Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий Ванинскому муниципальному району в области жилищно-коммунального хозяйства от 01.01.2010 полномочия на проведение указанных конкурсов переданы Администрации района, Комиссией не принимаются как не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, так как согласно тексту п. 24 ст. 1 поименованного Соглашения Администрация района «оказывает информационно-методическую помощь населению, проживающему на территории поселения в части выбора управления многоквартирными домами». Иных положений, свидетельствующих о передаче полномочий на проведение указанных конкурсов данное Соглашение не содержит.

 

Таким образом, с 01.01.2010 у Администрации района отсутствуют полномочия на проведение указанных конкурсов в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения «Рабочий поселок Ванино». Доводы Администрации поселения о проведении конкурсов в отношении домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, Комиссией не принимаются, так как предметом рассмотрения настоящего дела является непроведение конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами со смешанной формой собственности. Доводы Администрации поселения, что причиной непроведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления указанными домами является отсутствие технической документации на многоквартирные дома, Комиссия признает необоснованными, так как жилищным законодательством не установлена возможность непроведения таких конкурсов по приведенным основаниям.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального Хабаровского, выразившееся в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в р.п. Ванино по адресу:

- ул. Горького, 3;

- ул. Матросова, 2, 3, 11,6;

- ул.  Академика Павлова, 3;

- ул. Октябрьская, 15, 17;

- ул. Победная, 6, 7;

-  ул. Портовая, 6,8;

- пер. Тихий, 9, 11;

- ул. Молодежная, 9;

- ул. Амбулаторная, 25,  26, 27, 28, 30;

- ул. Волочаевская, 7, 11, 12, 13, 17, 19, 21, 23, 31, 33, 35, 37, 39;

- ул. Клубная, 5, 6, 8, 9, 14а, 16а, 11, 13, 15, 17, 18, 19, 20;

- ул. 1 Московская, 14, 16;

- ул. Морская, 2, 4, 13, 13а, 14, 14а, 15, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 30, 40;

- ул. Мичурина, 6, 11, 13, 15, 17, 18, 23, 24, 25, 27, 32, 34, 37, 39, 41;

- ул. Мурманская,  6;

- ул. Мучка, 1, 2, 3;

- ул. Нахимова, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 21, 22, 25, 26, 27, 32, 34, 42;

- ул. Нестерова, 1а, 26, 30;

- ул. Пионерская, 33, 35, 36;

- пер. Садовый, 4, 6;

- ул. Хабаровская, 3, 7, 8, 10, 14, 16, 17, 18, 19, 22, 25, 27, 32, 33, 34, 38, 42, 44;

- ул. Школьная, 14, 16;

- ул. Зеленая, 29.

нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального Хабаровского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №57

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 22.11.2010 № 87 по делу № 8-01/333 о нарушении администрацией городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального Хабаровского края (682860, р.п. Ванино, ул. 4 Линия, 1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

Администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального Хабаровского края прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, выразившееся в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в р.п. Ванино по адресу:

- ул. Горького, 3;

- ул. Матросова, 2, 3, 11,6;

- ул.  Академика Павлова, 3;

- ул. Октябрьская, 15, 17;

- ул. Победная, 6, 7;

-  ул. Портовая, 6,8;

- пер. Тихий, 9, 11;

- ул. Молодежная, 9;

- ул. Амбулаторная, 25,  26, 27, 28, 30;

- ул. Волочаевская, 7, 11, 12, 13, 17, 19, 21, 23, 31, 33, 35, 37, 39;

- ул. Клубная, 5, 6, 8, 9, 14а, 16а, 11, 13, 15, 17, 18, 19, 20;

- ул. 1 Московская, 14, 16;

- ул. Морская, 2, 4, 13, 13а, 14, 14а, 15, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 30, 40;

- ул. Мичурина, 6, 11, 13, 15, 17, 18, 23, 24, 25, 27, 32, 34, 37, 39, 41;

- ул. Мурманская,  6;

- ул. Мучка, 1, 2, 3;

- ул. Нахимова, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 21, 22, 25, 26, 27, 32, 34, 42;

- ул. Нестерова, 1а, 26, 30;

- ул. Пионерская, 33, 35, 36;

- пер. Садовый, 4, 6;

- ул. Хабаровская, 3, 7, 8, 10, 14, 16, 17, 18, 19, 22, 25, 27, 32, 33, 34, 38, 42, 44;

- ул. Школьная, 14, 16;

- ул. Зеленая, 29,

с целью чего в срок до 01 марта 2011 года провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления указанными многоквартирными домами, в порядке, установленном действующим законодательством.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Хабаровское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны