Решение №33 Решение № 33 в отношении комитета государственного заказа Пр... от 10 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 33

28.01.2016 год                                                                                      г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- заместитель начальника отдела контроля закупок;

 

- <…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

от заявителя - АО «КБ Искра», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;

от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Хабаровского края

- <…> (представитель по доверенности);

 

от заказчика - министерство информационных технологий и связи Хабаровского края, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился,

 

рассмотрев жалобу АО «КБ Искра» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - министерства информационных технологий и связи Хабаровского края при проведении электронного аукциона на обеспечение бесплатного доступа граждан Хабаровского края к государственным и муниципальным услугам в электронном виде,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба АО «КБ Искра» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - министерства информационных технологий и связи Хабаровского края при проведении электронного аукциона на обеспечение бесплатного доступа граждан Хабаровского края к государственным и муниципальным услугам в электронном виде (№0122200002515010894).

Заявитель жалуется на неправомерное и необоснованное отклонение второй части заявки АО «КБ Искра», в связи с тем, что в представленной выписке из протокола № 1 годового общего собрания акционеров от 15.05.2015 г. принятие решения и состав присутствующих участников не подтверждены в соответствии с требованиями ст. 67.1 ГК РФ и п. 15.33 Устава Общества. АО «КБ Искра» утверждает, что выписка из протокола годового общего собрания акционеров, заверенная председателем общего собрания акционеров (председателем совета директоров общества) является документом, подтверждающим принятие решения и состав присутствующих участников общества.

 

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002515010894 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 09.12.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 452 600,00 рубля.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.12.2015, на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки. Обе заявки допущены до участия в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило одно ценовое предложение от участника с порядковым номером 1 - 6 420 337 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.01.2016, рассмотрена вторая часть заявки АО «КБ «Искра». Заявка АО «КБ «Искра» признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе. В представленной выписке из протокола № 1 годового общего собрания акционеров от 15.05.2015 г. принятие решения и состав присутствующих участников не подтверждены в соответствии с требованиями ст. 67.1 ГК РФ и п. 15.33 Устава Общества.

На основании ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которыми, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в своем отзыве.

 

Изучив материалы дела и заслушав представителя уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1.4 Устава акционерного общества «Красноярское конструкторское бюро «Искра» данное общество является непубличным акционерным обществом.

Согласно Письму Банка России от 25 ноября 2015 г. № 06-52/10054 «О некоторых вопросах применения Федерального закона от 29.06.2015 № 210-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» принятие общим собранием участников акционерного общества решения и состав участников акционерного общества, присутствовавших при его принятии, в отношении публичного акционерного общества подтверждается лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной комиссии (пункт 4 статьи 97 ГК РФ), а в отношении непубличного акционерного общества - путем нотариального удостоверения или удостоверения лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной комиссии (подпункты 1 и 2 пункта 3 статьи 67.1 ГК РФ).

Согласно ч. 3 ст. 67.1 Гражданского кодекса РФ, принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении непубличного акционерного общества путем нотариального удостоверения или удостоверения лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной палаты.

Представленная, в составе второй части заявки с порядковым номером 2, копия выписки из протокола № 1 годового общего собрания акционеров не содержит какого-либо удостоверения со стороны регистратора, следовательно, не соответствует нормам ч. 3 ст. 67.1 ГК РФ. Протокол об итогах голосования на общем собрании акционеров, составленный регистратором, исполнявшим функции счетной комиссии, в составе заявки, отсутствовал.

 

Таким образом, в действиях Комиссии уполномоченного органа не установлено нарушений законодательства о контрактной системе.

 

 На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу акционерного общества «Красноярское конструкторское бюро «Искра» на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - министерства информационных технологий и связи Хабаровского края при проведении электронного аукциона на обеспечение бесплатного доступа граждан Хабаровского края к государственным и муниципальным услугам в электронном виде необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны