Решение №330 Решение № 330 в отношении КГКУ "Управление по делам гражданс... от 13 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 330

 10.12.2015 год                                                                                     г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

- <…>

 

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- от ООО «Элком ДВ»: представитель не явился;

-от заказчика Краевое государственное казенное учреждение  "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края": <…> (представитель по доверенности); <…> (представитель по доверенности).

 

рассмотрев жалобу ООО «Элком ДВ» на действия государственного заказчика Краевое государственное казенное учреждение  "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" при проведении запроса котировок на  поставку блоков оконных из ПВХ с установкой,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Элком ДВ» на действия заказчика КГКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" при проведении запроса котировок на  поставку блоков оконных из ПВХ с установкой (№0322200000815000377).

Заявитель жалуется, что заказчиком в пункте 1 технического задания указано требование к оконному профилю, а именно Количество камер ПВХ профиля для оконных блоков не менее 4. Данное требование не входит в основные нормируемые эксплуатационные характеристики оконных блоков согласно ГОСТу 23166-99 «блоки оконные общие технические условия.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение №0322200000815000377 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.12.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 494 230,00 рублей 00 коп.

Заказчик представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.

 

Изучив материалы дела и заслушав представителей заказчика, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 4.1 ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей» изделия классифицируют по ГОСТ 23166, а также по вариантам конструктивного исполнения и виду отделки лицевых поверхностей ПВХ профилей. По вариантам конструктивного исполнения ПВХ профилей оконные блоки подразделяют на изделия с одно-, двух-, трех-, четырех и более камерными профилями. По виду отделки лицевых поверхностей изделия подразделяют на: белого цвета, окрашенные в массе; отделанные декоративной пленкой (ламинированные); с коэкструдированным лицевым покрытием.

На рассмотрении жалобы заказчик пояснил, что показатель в п.1 Технического задания (Приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок цен на поставку блоков оконных из ПВХ с установкой) «количество камер ПВХ профиля для оконных блоков: не менее 4» определен для более точного и четкого описания объекта закупки, что улучшает энергосбережение здания, и учитывая опыт эксплуатации зданий в Хабаровском крае, 4-х камерный профиль на 20% уменьшает потери тепла по сравнению с 3-х камерным.

Таким образом, заказчиком указанный показатель в п.1 Технического задания «количество камер ПВХ профиля для оконных блоков: не менее 4» действующему законодательству о  контрактной системе не противоречат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Элком ДВ» на действия заказчика КГКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" при проведении запроса котировок на  поставку блоков оконных из ПВХ с установкой – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны