Решение №337 Решение № 337 в отношении Комитета государственного заказа П... от 13 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 337

17.12.2015год                                                                                                  г. Хабаровск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

 

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

 

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок.

 

в присутствии представителей:

- от ООО Предприятие «ИЗОТОП»: <…> (представитель по доверенности);

-от уполномоченного органа Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края: <…> (представитель по доверенности);

-от заказчика Краевое государственное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования»: представитель не явился.

 

рассмотрев жалобу ООО Предприятие «ИЗОТОП» и материалы дела № 7-1/507,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО Предприятие «ИЗОТОП»  на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и огнетушителей для нужд краевого государственного бюджетного учреждения «Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования» (№0122200002515009980).

Заявитель жалуется на необоснованное отклонение второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно представленная копия Протокола №2 от 20.10.2015 внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью Предприятие ИЗОТОП о подтверждении полномочий Генерального директора не подтверждена надлежащим образом в соответствии с требованиями п.3 ст.67.1 ГК РФ.

На основании ст. 99 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение №0122200002515009980 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.11.2015.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 194 013 рублей 00 коп.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.11.2015, поступило 3 заявки, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 2 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 3, которое составило 192 072  рублей 86 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.12.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о несоответствии вторых частей заявок с порядковым номером 3, 1 требованиям документации. В соответствии с ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе аукцион в электронной форме признан несостоявшемся.

Уполномоченный орган в рамках проводимой внеплановой проверки представил мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором указал, что доводы жалобы считает необоснованными в полном объеме.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позиции, изложенные в своем отзыве. Представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Изучив материалы дела, заслушав представителя заявителя, уполномоченного органа, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.4 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Согласно пп. 3 п. 3 ст. 67.1 ГК РФ, принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.

В составе второй части заявки заявителя на участие в электронном аукционе представлен Протокол №2 Внеочередного Общего собрания участников ООО Предприятие «ИЗОТОП», однако протокол не удостоверен нотариусом. В Уставе общества не установлен отличный от нотариального способ удостоверения решений, применяемых общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью и состава участников такого собрания.

Таким образом, заявка заявителя обоснованно признана аукционной комиссией Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края несоответствующей требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО Предприятие «ИЗОТОП»  на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и огнетушителей для нужд краевого государственного бюджетного учреждения «Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования»- необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны