Решение №338 Решение № 338 в отношении комитета государственного заказа П... от 22 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 338

 

18.07.2016 год                                                                                                      г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <….>

- руководитель управления;

 

Члены Комиссии:

 

- <….>

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

- <….>

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок

 

в присутствии представителей:

-от ООО «ЭСС-ДВ» - <….> (представитель по доверенности);

-от уполномоченного органа Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края: <….> (представитель по доверенности);

-от заказчика краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница№2" министерства здравоохранения Хабаровского края, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;

рассмотрев жалобу ООО «ЭСС-ДВ» и материалы дела № 7-1/486,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ЭСС-ДВ» на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации охранно-пожарной сигнализации для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница №2" министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002516004977).

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе, по результатам рассмотрения первых частей заявок.

На основании ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение  №0122200002516004977 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте в единой информационной системы в сфере закупок 21.06.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 912 560  рублей 00 коп.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.07.2016, на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок, заявки с порядковыми номерами 2, 3, 4, 7, не допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 3 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 5, которое составило 1 592 726  рублей 00 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.07.2016, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона, все заявки соответствуют требованиям документации.

Победителем признано ООО «Охрана капитальных строений Дальнего Востока» с предложением о цене контракта 1 592 726  рублей 00 копеек.

Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал информацию, изложенную в отзыве в полном объеме.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части III Технической части аукционной документации и части IV Предложение участника аукционной документации, указаны «Показатели, позволяющие определить соответствие товаров, используемых при выполнении работ, установленным заказчиком требованиям. Максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться»:

- п.7.3.2 Верхняя граница значения диапазона, В (требуемое значение показателя – не менее 28,4);

- п.7.5 Скорость передачи данных, бит/с (требуемое значение показателя – не менее 57600);

- п.12.2 Потребляемый ток, мА (требуемое значение показателя – не более 0,5).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.07.2016 следует, что заявке с порядковым номером 7 было отказано в допуске к участию в аукционе на основании:

1)п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной  системе требованиям документации о таком аукционе;

2)п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением конкретного показателя товара по п.п.12.2 раздела «Техническая часть».

Заявителем в составе первой части был предложен товар:

1) обладающий характеристиками, не соответствующими требованиям заявки:

- п.7.3.2 Верхняя граница значения диапазона, В (конкретные показатели – 28,0);

- п.7.5 Скорость передачи данных, бит/с (конкретные показатели – 11520).

2) в котором, не указаны конкретные показатели

- п.12.2 Потребляемый ток, мА (конкретные показатели – не более 0,5).

В силу вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа при признании заявки ООО «ЭСС-ДВ» не соответствующей требованиям аукционной документации, не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЭСС-ДВ» на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации охранно-пожарной сигнализации для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница №2" министерства здравоохранения Хабаровского края (№0122200002516004977)- необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны