Решение б/н ИП Алексеева от 11 декабря 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/109 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива «Балтика 7» в непосредственной близости от здания Дальневосточного Государственного Медицинского Университета, дело рассмотрено в отсутствии ИП Алексеевой (надлежащее уведомление о месте и дате рассмотрения дела имеется),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена реклама пива «Балтика 7», распространяемая на холодильных установках около торгового киоска «Смайк», по адресу: г. Хабаровск ул. Пушкина, 29,   установленных в непосредственной близости от здания Дальневосточного Государственного Медицинского Университета (2 холодильных установки с рекламой пива «Балтика 7»).

 

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 закона. Рекламораспространителем – лицом, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте, согласно информации, размещенной в уголке потребителя, является ИП Алексеева. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива  «Балтика 7», распространяемую  на двух  холодильных установках около торгового киоска «Смайк», установленных в непосредственной близости от здания Дальневосточного Государственного Медицинского Университета (ближе  100 метров), поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП Алексеевой предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  12   ноября 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

                                                              

                                                       ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе  на основании своего решения от 12 ноября 2008 года по  делу № 4-05/109 о признании ненадлежащей рекламы пива «Балтика 7», распространяемой на двух холодильных установках  около торгового киоска «Смайк», по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, 29, установленных в непосредственной близости от здания Дальневосточного Государственного Медицинского Университета (ближе 100 метров), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                                            

   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Алексеевой в пятидневный срок  со дня получения настоящего предписания прекратить распространение любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы пива, а именно: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. ИП Алексеевой в срок до 22 ноября 2008 года представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностное лицо (индивидуального предпринимателя) штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

Связанные организации

Связанные организации не указаны