Решение б/н ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой при Спецстрое России" от 10 июля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 77

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» сентября 2010 г. В полном объеме решение изготовлено «07» октября 2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России, ЗАО «Восток-Аудит», ЗАО «Аудит- Центр», рассмотрев дело № 8-01/243 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» (ул. Дзержинского, 43, г. Хабаровск, 680000) ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила  жалоба ЗАО «Восток-Аудит» (далее – Заявитель) на действия  ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного аудита в части  указания в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации недостоверных сведений, необоснованном отказе в допуске к участию в указанных торгах Заявителя.

 

В ходе рассмотрения заявления, представленных документов и сведений установлено следующее. Заказчиком 19.04.2010 в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 100416/021013/39 о проведении открытого конкурса по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного аудита бухгалтерского учета и отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»  за 2009, 2010, 2011 г.г., начальная (максимальная) цена договора – 1 000 000, 00 руб., размер обеспечения заявки – 50 000, 00 руб., на торги выставлен 1 лот.

 

В пункте 5.4. конкурсной документации указывается, что проводится открытый конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»  за 2009, 2010, 2011 г.г. В п. 15.1. конкурсной документации указано, что договоры на каждый год заключаются в течение 10 дней с момента проведения Конкурса. К конкурсной документации прилагаются три проекта договора на каждый год отдельно. П. 16 конкурсной документации предусматривается обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 50 000, 00 руб. или 5 процентов от начальной (максимальной) цены договора по каждому году отдельно. 03.06.2010 Заявителем подан 1 конверт с заявкой на участие в Конкурсе на проведение аудиторской проверки за 2009 г.

 

Согласно протоколу от 15.06.2010 № 100416/021013/39/2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с тем, что поданная Заявителем заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, т.к. в составе заявки отсутствует предложение по осуществлению аудита за 2010, 2011 годы, к участию в Конкурсе допущены ЗАО «Аудит-Центр» и ЗАО «ААФ «Аудитинформ». Согласно протоколу № 100416/021013/39/3 оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе победителем Конкурса признано ЗАО «ААФ «Аудитинформ».

 

Заказчиком с ЗАО «ААФ «Аудитинформ» заключено три договора на проведение обязательных аудиторских проверок бухгалтерского учета и отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» за 2009, 2010, 2011 годы, соответственно. В заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представитель Заказчика пояснил, что конкурсная документация частично не  соответствует Закону о размещении заказов в связи с тем, что данный Конкурс проведен впервые и у Заказчика нет опыта проведения подобных торгов. Также представитель Заказчика сослался на то обстоятельство, что по вопросам проведения Конкурса Заявитель имел право обратиться за разъяснениями в порядке, предусмотренном конкурсной документацией, Законом о размещении заказов, но таким  правом не воспользовался.

 

Представитель ЗАО «Аудит- Центр» поддержал позицию Заказчика. Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам. В силу требований ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Согласно ч. 4 ст. 21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны, в частности, сведения о форме торгов, предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация.

 

Ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов предусматривается, что при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнение работ или оказания услуг. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.

 

Ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что  конкурсная документация, в частности, должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик; порядок формирования цены контракта (цены лота). Ч. 5 данной статьи предусматривает обязательное приложение к конкурсной документации проекта государственного контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам – проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации. Ч. 6 данной статьи  предусматривается соответствие сведений, содержащихся в конкурсной документации, сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

 

Из извещения о проведении Конкурса следует, что Заказчиком на торгах заявлен 1 лот с начальной ценой договора 1 000 000 рублей, вместе с тем в п. 8 конкурсной документации указывается максимальная цена договора по каждому году в отдельности (2009, 2010, 2011 годы) – по 1 000 000 рублей, п. 15.1 конкурсной документации предусматривается заключение договоров на каждый год, п. 16 конкурсной документации указывает на необходимость внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки по каждому году отдельно. Следовательно, сведения, указанные заказчиком в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, содержащимся в извещении,   что противоречит требованиям ч. 6 ст. 22 Закона о размещении заказов.

 

Толкование указанных пунктов  конкурсной документации позволяет сделать вывод, что в проводимом конкурсе заявлено три лота:

- проведение обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности за 2009 г., начальная цена – 1 000 000 руб.,

- проведение обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности за 2010 год, начальная цена – 1 000 000 руб.,

- проведение обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности за 2011 год, начальная цена – 1 000 000 руб.

 

Согласно ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в Конкурсе должна отвечать требованиям конкурсной документации. Исходя из положений ст. ст. 10, 22 Закона о размещении заказов, п. 8, п.15.1, п. 16 конкурсной документации, Заявителем обоснованно сделан вывод о наличии в проводимом конкурсе трех лотов, следовательно, о возможности подать заявки на участие  в Конкурсе либо в отношении всех лотов, либо в отношении определенного лота.

 

Ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет при проведении торгов на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В данной связи Комиссия приходит к выводу, что Заявителю необоснованно отказано в допуске к участию в Конкурсе, поскольку сама конкурсная документация составлена с нарушением требований Закона о размещении заказов, что привело к устранению конкуренции в проводимом конкурсе, в связи с чем действия Заказчика противоречат ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Заказчиком в п. 3 раздела 2 конкурсной документации установлены требования к участникам Конкурса, а также к предоставляемым ими документам, в том числе:

- участник Конкурса должен быть зарегистрирован до 01.07.2002, в подтверждение чего ему необходимо представить соответствующее свидетельство налогового органа;

 - опыт аудиторских проверок  предприятий, осуществляющих проектную и строительную деятельность как инженерно-технических воинских формирований, у участника конкурса должен составлять не менее 5 лет. 

 

Ст. 11 Закона о размещения заказов установлен исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа, ч. 3 ст. 25 указанного Закона установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, которые не предусматривают перечисленных Заказчиком требований и документов, при этом ч. 2.1 ст. 22 Закона о размещении заказов запрещает включать в конкурсную документацию требования к опыту участника конкурса.

 

В данной связи указанные требования Заказчика не основаны на действующем законодательстве. При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком требования о наличии у участника Конкурса опыта аудиторских проверок не менее 5 лет, государственной регистрации участника Конкурса – юридического лица до 01.07.2002, о чем необходимо предоставить свидетельства о государственной регистрации и о внесении записи в ЕГРЮЛ, являются необоснованным ограничением доступа к участию в Конкурсе хозяйствующих субъектов, зарегистрированных после 01.07.2002, хозяйствующих субъектов, имеющих опыт аудиторской деятельности менее 5 лет, что противоречит  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

В заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в п. 13.1 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:

1) цена контракта (значимость критерия – 0,35);

2) качество услуг и квалификация участника конкурса (значимость критерия – 0,2);

3) срок предоставления гарантии качества (значимость критерия – 0,1);

4) срок (период) оказания услуг (значимость критерия – 0,35).

 

Ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов установлено, что оценка конкурсных заявок проводится в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации. При этом критериями оценки помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

 

Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг. В соответствии со ст. 28 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее – Правила оценки).

 

В нарушение п. 26 Правил оценки Заказчиком в конкурсной документации не определено содержание критерия «качество услуг и квалификация участника конкурса». Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией Заказчика в целях оценки по критерию «сроки (периоды) оказания услуг» применены сроки (периоды) оказания услуг, указанные в п. 7 конкурсной документации.

 

Заказчиком в п. 7 конкурсной документации установлены сроки (периоды) оказания услуг:

1) годовая аудиторская проверка за 2009 год должна быть завершена не позднее 25 июля 2010 года;

2) аудиторская проверка за 2010 год проводится с разбивкой на два этапа оказания услуг:

- за 6 месяцев 2010 года – до 30 августа 2010 года;

- годовая  аудиторская проверка должна быть завершена не позднее 20 апреля 2011 года;

3) аудиторская проверка за 2011 год проводится с разбивкой на два этапа оказания услуг:

- за 6 месяцев 2011 года – до 30 июля 2011 года;

- годовая  аудиторская проверка должна быть завершена не позднее 20 апреля 2012 года.

 

Согласно п. 54 Правил оценки для определения рейтинга заявки по критерию «сроки (периоды) оказания услуг» в конкурсной документации устанавливается единица измерения срока (периода) поставки в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах. В случае применения нескольких сроков (периодов) поставки они устанавливаются в одной единице измерения - либо в годах, либо в кварталах, либо в месяцах, либо в неделях, либо в днях, либо в часах. Для оценки заявок по указанному критерию срок (период) поставки не устанавливается в календарных датах. В случае если срок (период) поставки либо один из сроков (периодов) поставки устанавливаются в календарной дате, такой срок (период) поставки не может применяться в целях оценки по указанному критерию.

 

Согласно п. 55 Правил оценки, в случае если конкурсная документация не соответствует требованиям, предусмотренным п. 54 настоящих Правил, оценка заявок по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» не производится, а его значимость суммируется со значимостью критерия «цена контракта» («цена контракта за единицу товара, работы, услуги»). Оценка заявок производится по критерию «цена контракта» («цена контракта за единицу товара, работы, услуги») с новой значимостью этого критерия.

 

В данной связи Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, в части одновременного установления в конкурсной документации срока (периода) поставки в календарных датах и критерия оценки ««сроки (периоды) оказания услуг», а также действия конкурсной комиссии Заказчика, в части  оценки конкурсных заявок по указанному критерию, противоречат п. 54, п. 55 Правил оценки, п. 3 ч. 1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно п. 62 Правил оценки для определения рейтинга заявки по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» в конкурсной документации устанавливаются:

а) объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (предмет и исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства). Дополнительно объем гарантии может быть установлен в денежном выражении в валюте, используемой для формирования цены контракта;

б) минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) на объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации. Максимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг не устанавливается;

в) единица измерения срока предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах).

 

Согласно п. 64 Правил оценки, в случае если конкурсная документация не соответствует требованиям, предусмотренным п. 62 Правил оценки, оценка заявок по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» не производится, а значимость этого критерия при оценке заявок суммируется со значимостью критерия «цена контракта» («цена контракта за единицу товара, работы, услуги»). Оценка заявок производится по критерию «цена контракта» («цена контракта за единицу товара, работы, услуги») с новой значимостью указанного критерия.

 

В отсутствие в конкурсной документации сведений, предусмотренных п. 62 Правил оценки, конкурсной комиссией Заказчика оценены и сопоставлены конкурсные заявки ЗАО «Аудит-Центр» и ЗАО «ААФ «Аудитинформ»  с использованием критерия «срок предоставления гарантии качества»,  что противоречит п. 62, п. 64 Правил оценки, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, в части установления в конкурсной документации критерия оценки «срок предоставления гарантии качества», а также действия конкурсной комиссии Заказчика, в части  оценки конкурсных заявок по указанному критерию, противоречат п. 3 ч. 1 ст.17 Закона о защите конкуренции

 

В заседании Комиссии установлено, что конкурсные предложения ЗАО «Аудит-Центр» о цене договоров представлены на отдельных листах, которые не вшиты в основные тома заявок на участие в Конкурсе. Согласно ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

 

Учитывая, что ЗАО «Аудит-Центр» допущено к участию в Конкурсе, Комиссия приходит к выводу, что конкурсной комиссией Заказчика допущен к участию в Конкурсе претендент, не соответствующий требованиям ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, в связи с чем данному хозяйствующему субъекту созданы преимущественные условия участия в Конкурсе, нарушен порядок определения победителя Конкурса, что противоречит  п. 2, п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссией учтено, что Заказчиком по итогам Конкурса с ЗАО «ААФ «Аудитинформ» заключено три договора  на проведение обязательных аудиторских проверок бухгалтерского учета и отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» за 2009, 2010, 2011 годы, соответственно. В соответствии с условиями данных договоров ЗАО «ААФ «Аудитинформ» на день рассмотрения настоящего дела оказаны услуги по проведению аудиторских проверок за 2009 год и первое полугодие 2010 года. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1 - 4 ст. 41,  ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», конкурсной комиссии ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» за 2009, 2010, 2011 годы, в части необоснованного установления к участникам конкурса требований о наличии опыта проверок не менее пяти лет, государственной регистрации участника конкурса – юридического лица до 01.07.2002 с предоставлением подтверждающих свидетельств о государственной регистрации и о внесении записи в ЕГРЮЛ, внесения в конкурсную документацию сведений, не соответствующих извещению о проведению конкурса; необоснованного отказа в допуске к участию в конкурсе ЗАО «Восток-Аудит»; создания преимущественных условий участия в конкурсе хозяйствующему субъекту; нарушения порядка определения победителя торгов, нарушением ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Предложить ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» рассмотреть возможность:

3.1. В срок до 20.10.2010 отменить результаты конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» за 2009, 2010, 2011 годы, разместив соответствующее извещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

3.2. В срок до 01.11.2010 расторгнуть по соглашению сторон договоры на проведение обязательных аудиторских проверок за 2010, 2011 годы, заключенные по результатам указанного конкурса.

3.3. Привести конкурсную документацию конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.4. Повторно провести конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также с соблюдением требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части объема услуг, не исполненных по договорам  на проведение обязательных аудиторских проверок бухгалтерского учета и отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» за 2010, 2011 годы, заключенным с ЗАО «ААФ «Аудитинформ»  по результатам указанного конкурса.

4. ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» в срок до 15.10.2010 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом по результатам рассмотрения пунктов 3, 3.1 – 3.4 настоящего решения, с приложением подтверждающих документов.

В случае непредставления указанной информации либо отказа от совершения действий, указанных в пунктах 3, 3.1 – 3.4  настоящего решения, Хабаровскому УФАС России обратиться в арбитражный суд Хабаровского края с иском о признании торгов и заключенной по результатам таких торгов сделки недействительными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №51

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 07.10.2010 № 77 по делу № 8-01/243 о нарушении Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» (ул. Дзержинского, 43, г. Хабаровск, 680000) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

Федеральному государственному унитарному предприятию «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного Федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» прекратить нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, выразившееся в необоснованном установлении к участникам конкурса требований о наличии опыта проверок не менее пяти лет, государственной регистрации участника конкурса – юридического лица до 01.07.2002 с предоставлением подтверждающих свидетельств о государственной регистрации и о внесении записи в ЕГРЮЛ, во внесении в конкурсную документацию сведений, не соответствующих извещению о проведению конкурса, в необоснованном отказе в допуске к участию в конкурсе ЗАО «Восток-Аудит», в создании преимущественных условий участия в конкурсе хозяйствующему субъекту, в нарушении порядка определения победителя торгов, при проведении конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления ежегодного обязательного аудита бухгалтерского учета и отчетности ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» за 2009, 2010, 2011 годы, с целью чего впредь при проведении торгов, не совершать действий, ограничивающих доступ к участию в торгах, соблюдать антимонопольные требования к торгам.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Хабаровское УФАС России в срок до 15.10.2010 (с приложением подтверждающих документов). Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны