Решение №376 Решение № 376 в отношении администрации Комсомольского муниц... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 376

03.08.2016 год                                                                                                 г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

<…>

в отсутствии представителей,

 

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика - администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Школа на 80 мест с детским садом на 20 мест в п. Галичный Комсомольского муниципального района Хабаровского края и материалы дела № 7-1/543,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика - администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Школа на 80 мест с детским садом на 20 мест в п. Галичный Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

Заявитель указывает в своей жалобе довод, касающийся положений документации электронного аукциона, а именно в проекте контракта не содержатся условия об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за непредставление информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

 

На основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122300011916000041 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок 11.07.2016.

Оператор электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка».

Объект закупки - выполнение работ по строительству объекта «Школа на 80 мест с детским садом на 20 мест в п. Галичный Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта: 206 690 354 ,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.07.2016, на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки. Все заявки допущены до участия в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 01.08.2016 поступило 3 ценовых предложений. Участник с порядковым номером 1 предложил наименьшую сумму контракта – 183 954 413,68 рублей.

В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной.

На момент рассмотрения жалобы протокол подведения итогов электронного аукциона отсутствовал.

 

Изучив материалы дела № 7-1/553, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Согласно ч. 24 Закона о контрактной системе, указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775 установлены размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Согласно п. 7.2.34 Проекта муниципального контракта, подрядчик обязан предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Указанная информация предоставляется Заказчику Подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. Подрядчик  несет ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с Подрядчика  пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком  с соисполнителем, субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

 

Ввиду изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком в проекте муниципального контракта содержится условие об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за непредставление информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, а довод заявителя подлежит отклонению.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика - администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Школа на 80 мест с детским садом на 20 мест в п. Галичный Комсомольского муниципального района Хабаровского края необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны