Решение №399 Решение № 399 в отношении муниципального казенного учреждени... от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 399

 

01.09.2016 год                                                                                                      г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе: <…>

в присутствии представителей:

-от ООО «Автошинторг», уведомленный надлежащим образом, представитель не явился;

-от заказчика муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре» - <…> (представитель по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Автошинторг» и материалы дела № 7-1/616,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Автошинторг» на действия заказчика муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре» при проведении электронного аукциона на поставку автошин для служебного автотранспорта (№0822300000316000045).

Заявитель жалуется на положение документации, а именно в 3 позиции технического задания автошина 205/55 R 16 индекс скорости от H до V- технические показатели является ошибочным, с данным индексом скорости зимой автошины не сможете эксплуатировать, так как индекс скорости H до V- показатель является самым высоким для зимней автошины, данный индекс скорости H (210 км/ч) до V (240 км/ч) не рекомендуется использовать в наших климатических условиях в зимний период.

 На основании ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение  №0822300000316000045 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте в единой информационной системы в сфере закупок 18.08.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 285 320 рублей 00 коп.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.08.2016, на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок, заявки с порядковыми номерами 2,4,8 не допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 4 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 5, которое составило 212 628  рублей 60 копеек.

Заказчик  представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.

 

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 14 Техническое задание аукционной документации, установлено требование к качеству, техническим характеристикам, размерам и параметрам товара «Автошина 205/55R16 индекс скорости от H до V».

Согласно доводу заявителя, ООО «Автошинторг» считает, нерациональным указывать индекс скорости самый высокий, однако данный довод не подтверждается документально.

Заказчиком установлено требование к индексу скорости, согласно «руководству для владельца», указанной на шинах заводом-изготовителем для безопасной эксплуатации транспортного средства.

В силу вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что нарушений в аукционной документации, не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Автошинторг» на действия муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре» при проведении электронного аукциона на поставку автошин для служебного автотранспорта (№0822300000316000045)- необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны