Решение б/н Решение и предписание по делу о нарушении рекламного законод... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/27 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива в ненадлежащем месте на расстоянии 82 метров от здания образовательного учреждения, в отсутствие индивидуального предпринимателя Алексеевой, извещенной надлежащим образом о  времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России  30.01.2012 г. отслежена реклама  пива марки «Клинское», содержащая фотографические изображения бокалов, наполненных пивом  на холодильной установке возле продуктового киоска, расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Пушкина, 56

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Указанная  реклама распространяется  на расстоянии 82 м. от здания Дальневосточного  государственного медицинского университета, что является нарушением  пункта  6  части 2 статьи 22  ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанной части признается ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 настоящего Федерального закона несет рекламораспространитель.

Установлено, что рекламораспространителем вышеназванной рекламы является  ИП Алексеева.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространяемую ИП  Алексеевой на холодильной установке возле продуктового киоска, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, 56,  на расстоянии 82 метров от здания Дальневосточного  государственного медицинского университета, поскольку нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП Алексеевой обязательное для исполнения предписание  о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 14 марта 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  на основании своего решения от 14 марта 2012 года по  делу № 4-05/27 о признании ненадлежащей рекламы пива, распространяемую ИП Алексеевой на холодильной установке возле продуктового киоска, расположенного по адресу г.Хабаровск, ул. Пушкина, 56, на расстоянии 82 метров от здания Дальневосточного государственного медицинского университета, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Алексеевой  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение  любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы пива марки «Клинское», а именно:

в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и в дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. ИП Алексеевой представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 марта 2012 года .

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

Связанные организации

Связанные организации не указаны