Решение №7/3405 Признать жалобу ООО «ПК КРАСПИК»  на действия заказчика – АО... от 11 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 7-11/35

(027/10/18.1-398/2022)

06  апреля  2022 года                                                                                                                                                    г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующей:

в присутствии представителей:

- ООО «ПК КРАСПИК»  - М.А. Фелькер  по доверенности от 05.03.2022 №4,

- АО «Военторг-Восток» - Е.А. Бочко  по доверенности от 01.06.2021 №33/2021,     А.И. Шенер  по доверенности  от 06.04.2022  №19/2022,

рассмотрев жалобу ООО «ПК КРАСПИК» (далее - Общество, заявитель), материалы дела  № 7-11/35 (027/10/18.1-398/2022),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ПК КРАСПИК»  на действия заказчика – АО «Военторг-Восток»  при проведении редукциона в электронной форме на право заключения договора на  разработку проектно-сметной документации на реконструкцию низкотемпературного склада, расположенного по адресу: г.Хабаровск, пр-т 60-летия Октября, 182 (извещение №32211138476).

Из жалобы следует, что  ООО «ПК КРАСПИК» признано победителем  редукциона,  вместе с тем  Обществу необоснованно отказано  в заключении договора, в связи с чем просить признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание.

Представители АО «Военторг-Восток» с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в  письме  от  01.04.2022 №718/1 (вх. №7/4612 от 01.04.2022), пояснив, что   в соответствии с п. 5.10 Раздела 5 Редукционной документации, победитель редукциона обязан предоставить организатору  закупки расчет предлагаемой цены  договора  и ее обоснование в течение  дня проведения редукциона, в случае если  предложение  победителя редукциона на двадцать пять и более процентов ниже  начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке. Победителю закупки  необходимо  в течение  дня проведения редукциона представить  документ в свободной форме, позволяющий раскрыть стриктуру  предлагаемой цены договора (все возможные  расходы, с вязанные с оказанием услуг, таких как: стоимость  оборудования и затрат, связанных с его хранением, доставкой,  погрузочно-разгрузочных работ,  расходы на  оплату  труда работников, расходы на  эксплуатацию машин и механизмов, накладные расходы, транспортные и прочее), что исключит вероятность демпинга цены и  удостоверит заказчика  в надежности и  добросовестности поставщика. Документа с расчетом  и обоснованием  предлагаемой  цены договора в адрес организатора  закупки не представлено,  а заказчику  необходимо понимать посредством чего  достигнуто снижение  цены договора на 29 % у ООО «ПК КРАСПИК».   В связи с непредставлением указанного расчета и обоснования победителем, заказчик  отказался от заключения  договора  с ООО «ПК КРАСПИК».  На основании вышеизложенного  просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Жалоба рассматривается по правилам статьи 18.1  Федерального закона  от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Комиссия Хабаровского УФАС, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы  дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке (часть 3.2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Таким образом, именно заказчик наделен правом устанавливать  требования к закупаемым товарам, работам, услугам.

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупках товаров,  работ и услуг АО «Военторг-Восток», утвержденном протоколом Совета директоров от 30.06.2021 (далее – Положение о закупках), размещенном на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Пунктом 11.8 Положения о закупках установлено, что  при рассмотрении заявок на участие в закупках участник закупки не допускается к участию в процедуре в случае:

  1. не представления документов (их копий), требование о предоставлении которых содержалось в документации о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о продукции, являющейся предметом закупки (лота);
  2. не соответствия требованиям, предъявляемым к участникам закупки;
  3. не представления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения заявок указано в документации о закупке;
  4.  не соответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе наличие в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о закупке.
  5. не внесение в срок, указанный в закупочной документации денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения заявок указано в закупочной документации.
  6. в случае, если в документации установлено требование по демпингу цены в соответствии с Главой 15  настоящего Положения.

Согласно п. 11.9 Положения о закупках отказ в допуске к участию в конкурентных и неконкурентных процедурных закупках по иным основаниям не допускается.

При подаче участником закупки заявки, содержащей предложение о цене договора на двадцать пять или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, участник, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование, в случае если это требование установлено в закупочной документации (п. 15.1 Положения о закупках).

При проведении процедуры открытого аукциона, открытого редукциона Победитель такой закупки обязан представить единой закупочной комиссии (далее – ЕЗК) расчет предлагаемой цены договора и её обоснование в течение дня, следующего после дня проведения процедуры закупки, в случае если предложение Победителя аукциона, редукциона на двадцать пять или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, при условии, если данное требование установлено в закупочной документации. В случае непредставления указанных сведений, Заказчик вправе отклонить заявку Победителя от участия в закупке (п. 15.4 Положения о закупках).

Редукцион - это неконкурентная процедурная закупка, при которой победителем редукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении редукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее – «шаг редукциона»). В случае, если при проведении редукциона цена договора снижена до нуля, редукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем редукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор (п. 27.1 Положения о закупках).

Любой участник редукциона вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении редукциона и (или) редукционной документации. Разъяснение положений редукционной документации не должно изменять ее суть, предмет редукциона и существенные условия проекта договора и должно содержать тему разъяснения, дату поступления запроса о разъяснении и сведения о предмете запроса. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в редукционе (п. 27.11 Положения о закупках).

Заявка должна содержать согласие участника закупки на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о редукционе, в том числе при проведении закупки на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар  (п. 27.18.3 Положения о закупках).

Победителем редукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора. Если два и более участника редукциона предложили наименьшую равную цену, Победителем признается участник, заявка которого поступила раньше (п. 27.23 Положения о закупках).

В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в редукционе, Заказчик обязан возвратить внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в редукционе денежные средства участникам редукциона, которые участвовали в редукционе, но не стали победителями редукциона, в порядке, установленном в Разделе 9 настоящего Положения (п. 27.29 Положения о закупках).

16.02.2022 на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru АО «Военторг-Восток»  размещено извещение № 32211138476 о проведении редукциона в электронной форме на право заключения договора на  разработку проектно-сметной документации на реконструкцию низкотемпературного склада, расположенного по адресу: г. Хабаровск, пр-т 60-летия Октября, 182, документация о закупке.

Сроки подачи заявок с 16.02.2022 по 18.03.2022.  Дата окончания рассмотрения заявок – 21.03.2022. Дата проведения  редукциона  – 22.03.2022.

Начальная (максимальная) цена договора составляет  7 647 561,60 руб. с учетом НДС.

Согласно пункту 23 Извещения  о проведении редукциона  (далее – Извещение)  требуется предоставление обеспечения заявки.

Согласно п. 2.1.1 Редукционной документации  любой участник  редукциона вправе направить  организатору  запрос о даче  разъяснений  положений извещения  о проведении редукциона  и (или) редукционной документации.

 В соответствии с п. 3.2.1  Редукционной документации  заявка на участие  в редукционе должна содержать согласие участника  закупки  исполнить  условия договора, указанные в Извещении  о проведении редукциона, и  все сведения,  и документы, указанные организатором закупки в Документации об редукционе.

 В силу п. 4.4 Редукционной документации  при рассмотрении  заявок на участие в редукционе в электронной форме, участник  закупки не допускается к участию в случае:

д)  непредоставления участником закупки расчета предлагаемой цены договора. Победитель  редукциона  обязан  представить организатору  закупки расчет предлагаемой цены  договора  и ее обоснование (все возможные расходы, с  оказанием услуг, таких как:  стоимость оборудования  и затрат,  связанных с  его хранением, доставкой, погрузочно-разгрузочных работ, расходы на эксплуатацию машин и механизмов,  накладные расходы,  транспортные расходы и прочее) в  течение  дня  проведения  редукциона, в случае если  предложение победителя на  двадцать пять или более  процентов  ниже начальной  (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке.

  При проведении  процедуры редукциона, победитель  редукциона обязан  представить организатору расчет предлагаемой цены договора и  ее обоснование  (все возможные расходы, с  оказанием услуг, таких как:  стоимость оборудования  и затрат,  связанных с  его хранением, доставкой, погрузочно-разгрузочных работ, расходы на эксплуатацию машин и механизмов,  накладные расходы,  транспортные расходы и прочее) в  течение  дня  проведения  редукциона, в случае если  предложение победителя на  двадцать пять или более  процентов  ниже начальной  (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке,  при условии, если  данное  требование установлено  в закупочной документации (п. 5.10 Редукционной документации).

 В случае если  участник процедур  закупок не предоставил указанную информацию, подтверждающую  способность участника  процедур закупок  исполнить договор на условиях,  предложенных таким участником и установленных  документацией  о закупке, Комиссия вправе  отклонить заявку такого участника с указание причин отклонения (п. 5.11 Редукционной документации).   

Победителем редукциона  признается лицо,  предложившее наиболее низкую цену договора, за исключением случаев, установленных в п. 5.9  настоящей документации. Если два  и более участника предложили наименьшую цену, победителем признается участник, заявка которого поступила раньше (п. 5.12 Редукционной документации).

Согласно протоколу  рассмотрения заявок на участие в редукционе в электронной форме от 21.03.2022 №16/2022-РЭФ/1 на участие в закупочной процедуре подано 3 заявки, допущенные к участию в закупке.

Согласно итоговому протоколу от 23.03.2022 №16/2022-РЭФ/2 Комиссия рассмотрела  редукционные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении редукциона, редукционной документации и приняла решение отказать  победителю редукциона ООО «ПК КРАСПИК» в заключение договора  в соответствии с п. 5.10 Редукционной документации (непредоставления участником закупки расчета предлагаемой цены договора).

Относительно  доводов жалобы ООО «ПК КРАСПИК» о несогласии с  отказом заказчика   в заключение договора, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает следующее.

Материалами дела установлено, что ООО «ПК КРАСПИК» 16.03.2022 в 15:46 подана заявка на участие в редукционе.  Согласно итоговому протоколу от 23.03.2022 №16/2022-РЭФ/2  участником ООО «ПК КРАСПИК» (22.03.2022 в 10:39:59) подано ценовое  предложение с НДС  в  размере 5 429 768, 70 руб. Снижение по  предложенной участником цене договора составило 29% от начальной  (максимальной) цены договора. Заявке участника присвоен  порядковый (номер) №1 (итоговый протокол от 23.03.2022 №16/2022-РЭФ/2).

В соответствии с требованиями п. 5.10 Редукционной документации в случае, если  предложение победителя на  двадцать пять или более  процентов  ниже начальной  (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, то  победитель  редукциона обязан  представить организатору расчет предлагаемой цены договора и  ее обоснование.

Вместе с тем,  Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что  ООО «ПК КРАСПИК» не предоставлен расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование. Также указанные  расчет и обоснование не предоставлены Обществом ни 22.03.2022, ни 23.03.2022.

В соответствии с требованиями пп. «д» п. 4.4,  п. 5.11 Редукционной документации, в случае непредоставления участником закупки расчета предлагаемой цены договора Единая закупочная комиссия вправе  отклонить заявку такого участника с указание причин отклонения.

Таким образом,  в действиях Единой закупочной комиссии нарушений Закона о закупках не установлено, следовательно, Комиссия Хабаровского УФАС России  признает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

В части доводов жалобы ООО «ПК КРАСПИК» о несогласии с положениями документации о закупке, в связи с отсутствием формы, в которой представляется расчет и обоснование, а также о том, что  срок предоставления расчета и обоснования, установленные  в п. 5.10 Редукционной документации  (в  течение  дня  проведения  редукциона) короче сроков, установленных в п. 15.4 Положения о закупках (в течение дня, следующего после дня проведения процедуры закупки).

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в закупке, либо лицом, не подавшим заявку на участие в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении закупки либо порядок подачи заявок на участие.

В соответствии с извещением №32211138476, размещенным в Единой информационной системе в сфере закупок дата окончания подачи заявок - 18.03.2022.

Заявитель направил жалобу на действия Заказчика – 29.03.2022 в 18:37. Жалоба получена  антимонопольным органом – 30.03.2022 (вх. № 7/4408).

Как следует, из жалобы заявитель не согласен с отказом заказчика в заключение договора, вместе с тем в Редукционной документации отсутствует форма, в которой представляется расчет и обоснование, а также о том, что срок предоставления расчета и обоснования, установленные  в п. 5.10 Редукционной документации  (в  течение  дня  проведения  редукциона) короче сроков, установленных в п. 15.4 Положения о закупках (в течение дня, следующего после дня проведения процедуры закупки).

 Материалами установлено, что ООО «ПК КРАСПИК», приняв 16.03.2022 в 15:46 участие в процедуре, подало жалобу 29.03.2022 на оспаривание действий Заказчика, с нарушением требований Закона о закупках,  в части несоответствия положений  Редукционной документации, с условиями которой конклюдентно согласился.

Более того, жалоба на положения Редукционной документации подана Заявителем после отказа победителю редукциона (ООО «ПК КРАСПИК»)  в заключение договора.  Из вышеизложенного следует, что доводы жалобы фактически сводятся на оспаривание положений документации о закупке, на наличие которых Заявитель указал исключительно после отклонения его заявки (отказа победителю редукциона   в заключение договора).

При таких обстоятельствах, учитывая, что дата окончания подачи заявок на участие в процедуре определена Организатором на 18.03.2022 09:00, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что оспариваемые Заявителем положения Редукционной документации, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок, а именно не позднее 18.03.2022.

В противном случае реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников закупочной процедуры, которые подали заявки в соответствии с условиями документации о закупке.

Согласно статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона»  с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается осуществление гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Как было указано ранее, участник, подавая заявку на участие в процедуре, конклюдентно соглашается с требованиями документации о закупке, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, обжалование участником положений документации о закупке  после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры.

Кроме того, на заседании Комиссии представителем Заявителя не представлено доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности подачи жалобы до истечения срока, отведенного на подачу заявок.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что у ООО «ПК КРАСПИК» отсутствуют правовые основания для оспаривания положений Редукционной документации после истечения срока, отведенного на подачу заявок для принятия участия в процедуре.

В связи с чем Комиссией Хабаровского УФАС России  принято решение об оставлении жалобы в части оспаривания Редукционной документации без рассмотрения.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа

установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1).

 

На основании изложенного, руководствуясь  статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Хабаровского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПК КРАСПИК»  на действия заказчика – АО «Военторг-Восток»  при проведении редукциона в электронной форме на право заключения договора на  разработку проектно-сметной документации на реконструкцию низкотемпературного склада, расположенного по адресу: г. Хабаровск, пр-т 60-летия Октября, 182 (извещение №32211138476) - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края  в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны