Решение №414 Решение № 414 в отношении Федерального казенного учреждения ... от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 414

12.09.2016 год                                                                                                      г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе: <….>

в присутствии представителей:

-от ООО «Крайторгвитрина»: <….> (представитель по доверенности);

-от заказчика Федеральноого казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 27 Федеральной службы исполнения наказаний": <….> (представитель по доверенности).

 

рассмотрев жалобу ООО «Крайторгвитрина» и материалы дела № 7-1/633,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Крайторгвитрина» на действия заказчика Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 27 Федеральной службы исполнения наказаний" при проведении электронного аукциона на поставку холодильников фармацевтических для нужд ФКУЗ МСЧ-27 ФСИН России (только для субъектов малого предпринимательства) (№0322100011116000069).

Заявитель обжалует действия заказчика по неправомерному отклонению его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

На основании ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение  №0322100011116000069 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте в единой информационной системы в сфере закупок 08.08.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 977 333 рублей 34 коп.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.09.2016, на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 2 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 2, которое составило 849 968   рублей 66 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.09.2016, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона, заявка ООО «Крайторгвитрина» не соответствует требованиям документации.

Согласно ч.12 ст.69 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшемся.

Заказчиком 06.09.2016 заключен контракт с ООО "ВостокМедБизнес" по цене 854 855 рублей 33 копейки.

Заказчик представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика поддержал информацию, изложенную в отзыве в полном объеме.

Представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 (ред. от 22.04.2016) "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102) подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Согласно п.7.1 ч.10.4 главы 10 Требованиям к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной документации, установлено «7.1) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 установлены  ограничения на допуск отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств и  для подтверждения соответствия предлагаемого товара установленным ограничениям участнику закупки необходимо представить следующий документ:

- сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами».

Согласно составу второй части заявки ООО «Крайторгвитрина», не представлен сертификат о происхождении товара формы СТ-1, как того требует п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Таким образом Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что данный довод заявителя не находит своего законодательного подтверждения.

В соответствии с ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системы, ч.10.2 главы 10 Требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

         а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Согласно протоколу рассмотрения  первых частей заявок, участник с порядковым номером 2 допущен до участия в электронном аукционе, однако при рассмотрении вторых частей заявок установлено, что участником представлена недостоверная информация о технических характеристиках холодильников фармацевтических на 140 л и 250л, а именно: документацией об аукционе установлен верхний предел номинальной потребляемой мощности для холодильника на 140 л не более 150 Вт, для холодильника на 250л не более 200 Вт. Участником с порядковым номером 2 в составе первых частей заявок предлагаются к поставке холодильники торговой марки «Енисей»-140-1 с номинальной потребляемой мощностью 150 Вт и «Енисей»-250-1 с номинальной потребляемой мощностью 200 Вт. Однако, в соответствии с руководством по эксплуатации, холодильник «Енисей»-140-1 имеет номинальную потребляемую мощность 220Вт, а «Енисей»-250-1 -240Вт. Следовательно, данным участником представлена недостоверная информация относительно показателей номинальной потребляемой мощности.

В силу вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии заказчика по признанию заявки №2 несоответствующей требованиям аукционной документации, действующему законодательстве о контрактной системе, не противоречат.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Крайторгвитрина» на действия заказчика Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 27 Федеральной службы исполнения наказаний" при проведении электронного аукциона на поставку холодильников фармацевтических для нужд ФКУЗ МСЧ-27 ФСИН России (только для субъектов малого предпринимательства) (№0322100011116000069)-необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны