Решение №424 Решение № 424 в отношении КГЗ, КГБУЗ «Городская больница №3»... от 29 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 424

14.09.2016 год                                                                                             г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе: <…>

в присутствии представителей:

от уполномоченного органа  Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края

-<…> (представитель по доверенности);

 - <…> (представитель по доверенности);

от заявителя (ООО «Наутилус»):

-<…> (представитель по доверенности);

-<…> (представитель по доверенности);

 

рассмотрев жалобу ООО «Наутилус» и материалы дела № 7-1/643,

 

                                                     УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Наутилус» (далее – заявитель) на действия Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – уполномоченный орган), КГБУЗ «Городская больница №3» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на поставку компьютерного оборудования и комплектующих для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №3» министерства здравоохранения Хабаровского края  (№ 0122200002516005994).

Заявитель указывает, что комиссия  уполномоченного органа  нарушила  положение п.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении первых частей заявок.

          В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение № 0122200002516005994 о проведении электронного аукциона  размещено на официальном сайте в последней редакции 09.08.2016.

Объект закупки – поставка компьютерного оборудования и комплектующих для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №3»министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 632 036 руб. 58 коп.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.08.2016 «0122200002516005994-1 подано 3 заявки.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 29.08.2016 №0122200002516005994-3-1 участники под номерами 1,2 были не допущены в связи с несоответствием требованиям установленных аукционной документации, победил ООО «Наутилус».

Исходя из отзыва уполномоченного органа  (письмо от 13.09.2016 № 06-10-854), жалобу данная сторона полагает необоснованной.

           На заседании  Комиссии Хабаровского УФАС России  представитель уполномоченного органа  поддержал позицию, изложенную в своем отзыве в полном объеме и пояснил следующее.

           После опубликования протокола подведения итогов от 31.08.2016 (согласно которому все заявки были признаны соответствующими  требованиям, установленных аукционной документацией) аукционной комиссией, в отношении заявок с порядковыми номерами 1,2 выявлено несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. В связи с чем, опубликованный протокол был отменен.

В результате изучения материалов дела №7-1/643, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

 Согласно ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, указано, что при  рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 Согласно  пп. «б» п.1  ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Поскольку на этапе подведения итогов аукционной комиссией выявлено, что в составе первых частей заявок, № 1,2 был предложен товар, характеризуемый конкретными показателями, не соответствующими требованиям заказчика (с учетом внесенных в аукционную  документацию изменений), данные заявки отклонены на основании п.2 ч.4 ст.67  Закона о контрактной системе (несоответствие сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе), что отражено в протоколе, опубликованном 31.08.2016г.

В этой связи, доводы жалобы о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Закона о контрактной системе, не нашли своего подтверждения.

        На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

                                                     РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу ООО «Наутилус» на действия уполномоченного органа  комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края – необоснованной.                                                       

                                   

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны