Решение №7/5035 Признать жалобу ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР» на действия заказчика ... от 20 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 7-11/55

(027/10/18.1-590/2022)

17  мая  2022 года                                                                                                                                      г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего:  членов комиссии:,

в присутствии представителей от:

- ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР»  - О.А. Аксенова по доверенности от 11.05.2022 №б/н,

в присутствии представителей:

- МАУК «Городской парк им. Ю. Гагарина» - уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие в заседании комиссии  не обеспечили, в том числе посредством видеоконференцсвязи,

 

рассмотрев жалобу ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР» (далее - Общество, заявитель), материалы дела  № 7-11/55 (027/10/18.1-590/2022),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР»  на действия заказчика – МАУК «Городской парк им. Ю. Гагарина»  при проведении конкурса   в электронной форме, участниками которого  могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на  оказание услуг по покосу травы на территории МАУК «Городской парк им. Ю.Гагарина» (извещение № 32211302182).

Из жалобы  следует, что заявитель не согласен с признанием Общества уклонившимся от  заключения договора,  в связи с чем просить признать  протокол признания участника уклонившимся от заключения договора от 28.04.2022 недействительным и просит обязать  заказчика заключить договор с ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР».

МАУК «Городской парк им. Ю. Гагарина» представлены письменные возражения, согласно которым с доводами жалобы  не согласны по основаниям, изложенным в  письме  от  12.05.2022 №01-05/59, пояснив, что 22.04.2020 ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР» признано победителем закупки. В случае неподписания участником договора в установленные сроки в извещении, конкурсной документации, участник признается уклонившимся от подписания договора. 28.04.2022 Общество признано уклонившимся от заключения контракта. На основании вышеизложенного  просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Жалоба рассматривается по правилам статьи 18.1  Федерального закона  от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

 В  заседании Комиссия Хабаровского УФАС России объявлен перерыв до 17.05.2022 17:10.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы  дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Таким образом, именно заказчик наделен правом устанавливать  требования к закупаемым товарам, работам, услугам.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке (часть 11статьи 4 Закона о закупках).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о  закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального  автономного учреждения  культуры «Городской парк им. Ю. Гагарина»   утвержденном протоколом заседания  Наблюдательного совета  от 02.03.2022 №б/н (далее – Положение о закупке), размещенном на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

 

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер (часть 40 статьи 21 Положения  о закупке).

Согласно части 14 статьи 15 Положения  о закупке договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола конкурентной закупки, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

В соответствии со  статьей  28 Положения  о закупке:

1. договор по результатам проведенной конкурентной закупки заключается в порядке, указанном в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, путем включения условий исполнения договора, предложенных участником конкурентной закупки, с которым заключается договор, в проект договора.

2. Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола конкурентной закупки, составленного по результатам конкурентной закупки.

3. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Согласно пункту 2 части 7 статьи 28 Положения о закупке  победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, на которого возлагается обязанность заключения договора в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, считается уклонившимся от заключения договора при наступлении указанного события: непредоставления участником конкурентной закупки в указанные в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке сроки подписанного со своей стороны проекта договора.

Уклонение победителя конкурентной закупки от заключения договора является основанием возникновения ответственности такого участника конкурентной закупки, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации (абз. 2 части 7 статьи 28 Положения о закупке).

11.04.2022 на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru МАУК «Городской парк им. Ю. Гагарина» размещено извещение 32211302182 о проведении конкурса   в электронной форме, участниками которого  могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на  оказание услуг по покосу травы на территории МАУК «Городской парк им. Ю.Гагарина», конкурсная документация.

Сроки подачи заявок с 12.04.2022 по 19.04.2022. Дата рассмотрения 1 частей: 19.04.2022. Дата рассмотрения 2 частей: 21.04.2022. Дата подведения итогов: 22.04.2022.

Начальная (максимальная) цена договора составляет  911 849, 00 руб.

Порядок  заключения договора регламентирован разделом 3.11 Конкурсной документации.

В срок, установленный в конкурсной документации для подписания договора, победитель конкурса обязан подписать договор и представить все экземпляры договора Заказчику (п. 3.11.1 Конкурсной документации).

 В случае если победитель конкурса не представил Заказчику подписанный договор (все экземпляры), а также обеспечение исполнения договора и (или) гарантийных обязательств в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора и (или) гарантийных обязательств, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора (п. 3.11.2 Конкурсной документации).

Договор по результатам конкурса заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурса. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурса, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурса, оператора электронной площадки (п. 3.11.3 Конкурсной документации).

Согласно п.  3.11.6  Конкурсной документации победитель конкурса или участник конкурса, на которого возлагается обязанность заключения договора, считается уклонившимся от заключения договора при наступлении любого из следующих событий:

1) предоставление участником закупки письменного отказа от заключения договора;

2) непредставление участником закупки в указанные в извещении, конкурсной документации сроки подписанного со своей стороны проекта договора;

3) непредставление обеспечения исполнения договора в соответствии с указанными в извещении, конкурсной документации требуемом размере и с соблюдением требуемого порядка, при наличии таких требований.

Уклонение победителя конкурентной закупки от заключения договора является основанием возникновения ответственности такого участника закупки, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 3.11.6  Конкурсной документации в случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект договора, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, Заказчиком включаются условия исполнения данного договора, предложенные этим участником. Проект договора должен быть направлен Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора. При этом Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в закупке.

В п. 22 Части 2 Информационная карта  конкурса установлен срок заключения договора:

 

Договор по результатам конкурса заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурса.

Срок направления проекта договора победителю: 3 дня с момента публикации в ЕИС протокола подведения итогов конкурса;

Срок подписания проекта договора победителем: 5 дней с момента получения проекта договора от Заказчика;

Срок предоставления обеспечения исполнения договора: 10 дней со дня подписания итогового протокола конкурса;

Срок подписания договора Заказчиком: 5 дней с момента получения подписанного проекта договора со стороны победителя конкурса.

 

Согласно итоговому протоколу  №322113302182  от 22.04.2022 принято решение о заключении договора с ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР», набравшим наибольшее количество баллов и  по предложенной участником цене 715 000,00 рублей.

28.04.2022 победитель закупки - ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР» признано уклонившимся о заключения договора на основании  п. 22 Части 2 Информационная карта  конкурса, а также  пп. 2 п. 3.11.6 Конкурсной документации.

Относительно  довода жалобы ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР» о необоснованном признании Общества уклонившимся от заключения договора, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Хабаровским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 17.05.2022 в 12.30. В рассмотрении жалобы объявлен технический перерыв до 17.05.2022 17:10.  18.05.2022 состоялось рассмотрение жалобы с участием  представителя Заявителя (посредством ВСК), Заказчик явку своих представителей не обеспечил.

Жалоба Заявителем направлена в Хабаровским УФАС России 06.05.2022 (вх. №7/6433).

Материалами дела установлено, что  22 апреля 2022 Заказчиком проект договора направлен победителю закупки для подписания посредством функционала электронной площадки по адресу в сети «Интернет»: https://msp.roseltorg.ru.

Однако, в срок, установленный п. 22 Части II Информационная карта конкурса, победителем проект договора не подписан.

На основании пп.2 п. 3.11.6 конкурсной документации в случае непредставления участником закупки в указанные в извещении, конкурсной документации сроки подписанного со своей стороны проекта договора участник признается уклонившимся от заключения договора.

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что  28.04.2022 ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР» обоснованно признано уклонившимся от заключения договора, на основании п.22 Части II Информационная карта конкурса, а также пп. 2 п.3.11.6 Конкурсной документации. Довод жалобы в данной части признается необоснованным.

Относительно  довода жалобы ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР» о сроках заключения договора, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает следующее.

Согласно п. 27 Постановления Правительства Российской Федерации  от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (вместе с «Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», «Требованиями к содержанию годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства») (далее - ПП РФ № 1352) срок заключения договора при осуществлении неконкурентной закупки в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения должен составлять не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.

Также по общему правилу в силу части 15 статьи 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Таким образом, на законодательном уровне установлены лишь минимальный и максимальный срок заключения договора.

Соответственно датой заключения договора считается дата подписания договора со стороны Заказчика, и, значит, нормы части 15 статьи 3.2 Закона о закупках, п.27 ПП РФ №1352, а также корреспондирующие нормы Конкурсной документации в части положений о том, что договор заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов, указывают именно на минимальный и максимальный срок для подписания договора со стороны Заказчика.

Вместе с тем, в п. 22 Информационная карта  конкурса установлен срок подписания проекта договора победителем: 5 дней с момента получения проекта договора от Заказчика.

А согласно пункту 2 части 7 статьи 28 Положения о закупке у участника закупки корреспондирует обязанность по подписанию договора в сроки, указанные в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке.

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действия Заказчика нарушений Закона о закупках, Положения о закупке и Конкурсной документации.

Таким образом,  Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь  статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Хабаровского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЛАНДШАФТ-ЦЕНТР»  на действия заказчика – МАУК «Городской парк им. Ю. Гагарина»  при проведении конкурса   в электронной форме, участниками которого  могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на  оказание услуг по покосу травы на территории МАУК «Городской парк им. Ю.Гагарина» (извещение № 32211302182) – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края  в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                                                                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны