Решение №44 Решение № 44 и предписание № 11 в отношении администрации го... от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                             

                                                     РЕШЕНИЕ № 44

 

19 мая 2015 года                                                                            г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе:

 

Председатель  Комиссии:  <…>                               - заместитель руководителя

                                                                                      Управления, начальник отдела

                                                                                      контроля органов власти; 

Члены Комиссии:               <…>                  - главный  специалист-эксперт

                                                                              отдела контроля органов власти;   

                                    <…>      - ведущий специалист-эксперт                

                                                                             отдела контроля органов власти;

 

в присутствии представителей:

Администрация городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» - <…> (доверенность от 15.05.2015 № 15),

ООО «Мой дом» - <…> (доверенность от 18.05.2015, б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Мой дом» на действия  администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре», конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами на территории городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Мой дом» (далее – Общество) на действия администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» (далее – Администрация), конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами на территории городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» по лотам №№ 36, 37, 40, 41, 43, 45, 47-54, 56, в части отказа в допуске общества к участию в конкурсе.

Представитель Общества на доводах жалобы настаивал, пояснив, что причиной отказа явилось непредоставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе согласно п.п. 1 пункта 18 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила), хотя Обществом в составе заявки представлена выписка из ЕГРЮЛ от 24.04.2015. Участником конкурса – ООО «Частный ЖЭК», в составе конкурсной заявки не представлены документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, конкурсной комиссией указанная информация также не запрашивалась, что не соответствует требованиям пункта 17 Правил. На официальном сайте информация о торгах размещена единым лотом, в то время как конкурс проводился в отношении 15 лотов, отсутствует проект договора управления многоквартирным домом, что является нарушением Правил. В конкурсную документацию вносились корректировки, что не отражено на официальном сайте и нарушает пункта 50 Правил.

Представитель Администрации пояснил, что в составе заявки Общество помимо выписки из ЕГРЮЛ обязано представить документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего общество, – решение общего собрания учредителей Общества о назначении директора, которое в составе заявки отсутствовало. Пунктом 53 Правил установлен исчерпывающий перечень документов, представляемых претендентом для участия в конкурсе. ООО «Частный ЖЭК» представило все документы и информацию, в частности пояснительную записку, в которой указано на соответствие организации условиям п.п.2-6 пункта 15 Правил. Неразмещение договора управления МКД на официальном сайте является технической ошибкой, допущенной должностным лицом, ответственным за размещение конкурсной документации на официальном сайте. Вместе с тем, отсутствие проекта договора управления МКД в составе конкурсной документации не явилось препятствием для подачи Обществом заявки на участие в конкурсе.  

В заседании комиссии объявлялся перерыв до 09 час. 00 мин. 21.05.2015.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела,  Комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). 

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися.

Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным  лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение организатором торгов, электронной площадкой, конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством Российской Федерации процедуры организации и проведения торгов, процедуры заключения договоров по результатам торгов.

Частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.

В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (ч. 4.1 ст. 161 ЖК РФ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 адресом официального сайта в сети «Интернет» для размещения информации о проведении открытых конкурсов по отбору юридического лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя для осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом (управляющей организации) определен сайт www.torgi.gov.ru.

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75.

Согласно пунктам 32, 37, 44 Правил, информация о проведении конкурса, в том числе извещение, конкурсная документация, размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на указанном официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

01.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение № 010415/0124938/01 о проведении спорного конкурса (лоты №№ 35-56), конкурсная документация. Вскрытие конвертов  с заявками на участие в конкурсе -  05.05.2015, рассмотрение заявок  - 06.05.2015, проведение конкурса  - 08.05.2015.

В установленный срок на участие в конкурсе поступили заявки от управляющих организаций: ООО «Частный ЖЭК» по лотам №№ 35, 37, 40-41, 43, 45-56, ООО «Мой дом» по лотам №№ 36, 37, 40, 41,43, 45, 47-56 (протокол от 05.05.2015). ООО «Частный ЖЭК» признано участником конкурса, ООО «Мой дом» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании пп.1 пункта 18 Правил, поскольку обществом не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (протокол от 06.05.2015).

Согласно пункту 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает в себя

сведения и документы о претенденте:

наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Из данной нормы следует, что в составе заявки в обязательном порядке наряду с выпиской из ЕГРЮЛ должен содержаться документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица.

Аналогичные положения установлены пунктом 6.6 конкурсной документации.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются непредставление определенных пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений; несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил;  несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53  Правил (п. 18 Правил).

Отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил, не допускается (п. 20).

Статьей 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что  единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества, без доверенности действует от имени общества, при этом представлять его интересы и совершать сделки может только физическое лицо, являющееся единоличным исполнительным органом общества, осуществляющее руководство текущей деятельностью общества (генеральный директор, президент и другие).

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Согласно Федеральному закону от 30.12.2008 № 312-ФЗ  «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» избрание единоличного исполнительного органа может быть отнесено к компетенции как общего собрания участников, так и совета директоров (наблюдательного совета) общества с ограниченной ответственностью.

Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ в Гражданский кодекс РФ внесены изменения и дополнения, согласно которым в уставе общества можно предусмотреть наделение полномочиями единоличного исполнительного органа нескольких лиц, действующих совместно, или образование нескольких единоличных исполнительных органов, действующих независимо друг от друга (ч. 3 ст. 65.3 ГК РФ). Сведения об этом подлежат включению в ЕГРЮЛ (ч. 1 ст. 53 ГК РФ). Таким образом, документами, подтверждающими полномочия лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью, являются решение единственного участника (протокол общего собрания участников) и выписка из ЕГРЮЛ.

В выписке из ЕГРЮЛ ООО «Мой дом» в качестве лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, указаны директор и исполнительный директор.

Поскольку Обществом в заявке не предоставлено документов, подтверждающих полномочия исполнительного директора, подписавшего заявку общества, на осуществление действий от имени Общества, отказ в допуске к участию в конкурсе в данном случае следует признать обоснованным.

Ссылка общества на имеющуюся в заявке выписку из ЕГРЮЛ не может быть принята, поскольку такая выписка не заменяет документ, который подтверждает полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Пунктом 15 Правил установлены следующие требования к претендентам:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 15 Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям (п. 17).

Согласно пункту 68 Правил конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендентов требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил.

В составе заявки ООО «Частный ЖЭК» представило копию налоговой декларации по налогу УСН 6% за 2014 год, квитанции о приеме  налоговой декларации (расчета) в электронном виде, бухгалтерский баланс за 2014 год, отчет о финансовых результатах за 2014 год, также обществом представлена пояснительная записка об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

В нарушение пункта 17 Правил конкурсная комиссия не провела проверку претендентов на соответствие обязательным требованиям, соответствующая информация в уполномоченных органах конкурсной комиссией не запрашивалась.

На запрос Хабаровского УФАС России от 19.05.2015 № 8/3782 ООО «Частный ЖЭК» представлены справки уполномоченных органов по состоянию на 01.05.2015, согласно которым у общества отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Таким образом, ООО «Частный ЖЭК» во время проведения спорного конкурса соответствовало требованиям, установленным пунктом 15 Правил.

Учитывая, что у общества отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период, допущенное конкурсной комиссией нарушение не привело к принятию неверного решения и не повлияло на результат торгов.

ООО «Частный ЖЭК» заявлено ходатайство от 20.05.2015 о проверке наличия задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период  у ООО «Мой дом», которое Комиссией отклонено, поскольку Обществу правомерно отказано в допуске к участию в конкурсе и с учетом данного обстоятельства, наличие либо отсутствие у него налоговой и иной задолженности не имеет правового значения и не влияет на результат принятого конкурсной комиссией решения.

П.п. 1 пункта 41 Правил установлено, что конкурсная документация, в числе прочего включает в себя акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса.

На официальном сайте торгов в составе конкурсной документации отсутствуют указанные акты по лотам №№ 41-56. Отсутствие в конкурсной документации существенной информации об условиях конкурса, обязательных в силу требований закона, исключает возможность заинтересованных лиц получить информацию об объекте конкурса, нарушает информационное обеспечение конкурса.

В соответствии с пунктом 41 Правил конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, должна включать в себя, помимо прочего,  форму заявки на участие в конкурсе согласно приложению № 4 и утвержденную организатором конкурса инструкцию по ее заполнению (п.п. 8), порядок проведения осмотров заинтересованными лицами и претендентами объекта конкурса и график проведения таких осмотров, обеспечивающий выполнение требований, предусмотренных пунктом 51 Правил (п.п. 3), размер и срок представления обеспечения исполнения обязательств, реализуемого в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в том числе в случае невыполнения обязательств по оплате коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим организациям, а также в случае причинения управляющей организацией вреда общему имуществу (п.п. 12), проект договора управления многоквартирным домом, составленный в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (п.п. 16), которые на официальном сайте торгов не размещены, что является нарушением требований Правил.

Сведения о размере обеспечения исполнения обязательств, устанавливаемом организатором конкурса, который не может быть менее одной второй и более трех четвертей цены договора управления многоквартирным домом, подлежащей уплате собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, в течение месяца (п. 42 Правил), также не указаны в конкурсной документации.

В конкурсной документации указаны ссылки на приложения 7 (расписка в получении конверта с заявкой), 8 (график проведения осмотров) к конкурсной документации, которые отсутствуют на официальном сайте торгов.

В соответствии с пунктом 39 Правил, в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

По материалам дела Комиссией установлено, что собственниками помещений в многоквартирных домах, входящих в состав лотов №№ 46, 48, 51, 52, 53, 56, проведены общие собрания по выбору способа управления домами и выбрана  управляющая организация ООО «Частный ЖЭК», с обществом заключены договоры  (протокол от 08.05.2015). Распоряжением Администрации от 08.05.2015 № 70-р конкурс по указанным лотам отменен.

Пунктом 50 Правил установлено, что организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Доводы заявителя о неоднократном внесении корректировок в конкурсную документацию позже установленных Правилами сроков подлежат отклонению, так как в извещение о проведении конкурса внесены изменения 15.04.2015 об исключении лотов №№ 42, 44 и изменении лота № 40, иных изменений в конкурсную документацию организатором конкурса не вносилось.

Доводы Общества о переговорах секретаря конкурсной комиссии с генеральным директором ООО «Частный ЖЭК» не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

Проведение единого конкурса в отношении разных лотов не свидетельствует о нарушении Администрацией Правил, которыми допускается проведение конкурса с объединением многоквартирных домов в лоты, в связи с чем позиция заявителя в данной части неосновательна.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Мой дом» на действия конкурсной комиссии администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами на территории городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» по лотам  №№ 36, 37, 40, 41, 43, 45, 47-54, 56, в части непроведения проверки соответствия претендентов требованиям, установленным пунктом 15 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, обоснованной.

В остальной части признать жалобу на действия конкурсной комиссии администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» необоснованной.

2. Признать действия  конкурсной комиссии администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» при проведении указанного конкурса нарушением пункта 17 Правил.

3. Признать жалобу ООО «Мой дом» на действия администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» при проведении указанного конкурса по лотам №№ 36, 37 40, 41, 43, 45, 47- 54, 56   в части неразмещения на официальном сайте торгов проектов договоров управления многоквартирными домами,  обоснованной.

В остальной части признать жалобу ООО «Мой дом» на действия  администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре»  необоснованной.

4. Признать действия администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре», выразившиеся в неразмещении на официальном сайте торгов формы заявки на участие в конкурсе, графиков  проведения осмотров объектов конкурса, сведений о размерах и сроках представления обеспечения исполнения обязательств, реализуемых в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, проектов договоров управления многоквартирными домами по лотам №№ 35-56, актов о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса, по лотам №№ 41-56, нарушающими п.п. 1, 3, 8, 12, 16 пункта 41 Правил.

5. Выдать администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов по лотам №№ 35-45, 47, 49, 50, 54, 55.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 11

19 мая 2015 года                                                                                   г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе: председатель Комисии <…> – заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии: <…>– главный специалист- эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущий специалист- эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, на основании своего решения от 19.5.2015 № 44 по делу № 8-01/145, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре»                                        в срок до 25.06.2015 совершить действия, направленные на устранение нарушений подпунктов 1, 3, 8, 12, 16 пункта 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, допущенных при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам №№ 35-56,  с целью чего аннулировать указанный конкурс, повторно объявить о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам №№ 35-45, 47, 49, 50, 54, 55, в отношении которых собственниками помещений в многоквартирных домах не выбран и не реализован способ управления этими домами, с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС России от 19.05.2015 № 44.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  в пятидневный срок с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края  в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны