Решение №443 Решение № 443 в отношении КГЗ от 29 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 443

26.09.2016 год                                                                                                     г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

в присутствии представителей:

от заказчика (КГБУЗ «Краевой клинический центр онкологии»» министерства здравоохранения»):

- представитель не явился, о дате и времени рассмотрения надлежаще уведомлен;

от уполномоченного органа ( комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края):

- … (представитель по доверенности),

от заявителя (ООО «ФК Сатиком»):

- представитель не явился, о дате и времени рассмотрения надлежаще уведомлен;

 

рассмотрев жалобу ООО «ФК Сатиком» и материалы дела № 7-1/677,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ФК Сатиком» (далее – заявитель) на действия аукционной Комиссии уполномоченного органа-комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Йопромид для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой клинический центр онкологии» министерства здравоохранения Хабаровского края (0122200002516006400).

По мнению заявителя, первая часть заявки незаконно отклонена (основание отклонения - не предоставление  конкретного показателя предлагаемого к поставке товара).

             В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

             Извещение № 0122200002516006400 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте  ЕИС 18.08.2016г.

Объект закупки - поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йопромид для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой клинический центр онкологии» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 785 884 рублей 80 копеек.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.09.2016 №0122200002516006400-1 подано 2 заявки, участник под номером 2 не был допущен.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.09.2016 №0122200002516006400-3 победителем признано ЗАО «Фимра ЕВРОСЕРВИС».

Исходя из отзыва уполномоченного органа, жалобу данная сторона полагает необоснованной.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве, дополнительно пояснил, что заявка заявителя отклонена ввиду непредставления ООО «ФК Сатиком» конкрет­ного показателя предлагаемого к поставке товара, что отражено в протоколе от 12 сентября  2016 г., а именно, в соответствии с требованиями аукционной документации было установлено, что «период выведения из организма в те­чение 12 часов не менее 93 % от введенной дозы», в заявке с порядковым номером 2 указано - «период выведения из организма в течение 24 часов 92 % от введенной дозы». Таким образом, процент выведения препарата Йопромид, предлагаемого ООО «ФК Сатиком», из организма в течение 12 часов вопреки требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, и п. 4.2.3 раздела I аукционной документации «Инструкция участникам аукцио­на в электронной форме» указан не был.

Заявитель не опровергает факта несоответствия своей заявки требованиям аукционной документации, при этом оспаривает положения аукционной документации и потребность заказчика в установлении тех или иных показателей лекарственного препарата.

Технической частью аукционной документации к препарату были установлены следующие требования: Йопромид - раствор для инъекций, 300 мг йода/мл, 50мл №10 (или иное количество в упаковке в пересчете на общее требуемое к поставке количество препарата). Отсутствие ограниче­ний для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкого­лизмом и наркоманией. Период выведения из организма в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы. Требования к остаточному сроку годности (хранения) товара - не менее 12 месяцев на момент поставки.

Требования в отношении периода выведения препарата, оспариваемые заявителем, обусловлены следующим.

Скорость выведения контрастного вещества из организма пациента имеет большое значение. Необходимость сокращения сроков обследования пациентов, а так же повторных обследований в случае развития осложнений в процессе лечения обуславливает необходимость использования рентгеноконтрастного вещества с максимально короткими сроками выведения из организма. Иное время выведения контрастного вещества может иметь принципиальное значение для следующих клинических ситуации:

- оценка возможного интервала времени для выполнения снимков сосудов и тканей после введения контрастного вещества;

- определение времени повторного введении контрастного вещества при возникновении клинической ситуации.

Поэтому важно знать, находится ли препарат в организме, когда необходимо повторное контрастирование, для исключения передозировки.

Доводы заявителя о необоснованном отклонении его заявки ничем не подтверждены.

Изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу.

Согласно п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При анализе заявки с порядковым номером 2, установлено, что участник закупки указал: период выведения из организма Йопромида в течение 24 часов 92% от введенной дозы, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 19.01.2016 г., заявка с порядковым номером 2 отклонена (основание - п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (непредставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе), п. 4.2.3 раздела 1. «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» документации об аукционе, раздела 3 «Техническая часть»: МНН: Йопромид раствор для инъекций, 300 мг йода/мл, 50 мл. «10… Период выведения из организма в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы. В предложении участника не представлены сведения о периоде выведения из организма лекарственного препарата Йопромид, в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы.).

На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях Комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки с порядковым номером 2, не установлено, доводы жалобы необоснованны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ФК Сатиком» на действия Комиссии уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны