Решение №48 Акт № 48 в отношении администрации городского поселения «Гор... от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ № 48
по результатам внепланового контрольного мероприятия

03 мая 2017 год                                                                                                  г. Хабаровск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), заявления сопредседателя регионального отделения Общероссийского движения «Народный фронт «За Россию» в Хабаровском крае (далее - Заявитель), содержащего информацию о нарушении заказчиком администрацией городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Заказчик) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В заявлении Заявитель указывает о нарушении требований Закона о контрактной системе при заключении контракта, в том числе нарушение сроков приемки работ (электронный аукцион 0122300022316000076).
Также в своем заявлении Заявитель просит провести проверку расходов и отчетности в отношении Заказчика и победителя электронного аукциона 0122300022316000076.

В ответ на запрос Хабаровского УФАС России администрацией городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края представлены копии документов электронного аукциона 0122300022316000076.

В результате изучения материалов дела № 7-3/86, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

    В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 24.06.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;
3)объект закупки – строительство объекта: "Участок улицы Пионерская от улицы Ленина до улицы Гончарова в городе Советская Гавань"   (реестровый номер закупки 0122300022316000076);
4)начальная (максимальная) цена контракта –  31 844 200,00 рублей;
5)согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.07.2016,  Комиссия заказчика рассмотрела единственную заявку ООО «Альянс-Стройиндустрия», и приняла решение о признании ее победителем.    

    Согласно условиям электронного аукциона     0122300022316000076 -
 срок завершения работ обозначен Заказчиком  ноябрь 2016 год.
    Разделом 2 «Информационная карта» документации электронного аукциона указан срок выполнения работ – 30.11.2016 (включительно), что также указано в проекте контракта документации (п. 3.1).

27.07.2016 между заказчиком администрацией городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и победителем ООО «Альянс-Стройиндустрия» заключен контракт № 44 на сумму 31 844 200,00 рублей.
Согласно условиям вышеуказанного контракта, срок выполнения работ соответствует электронному аукциону – 30.11.2016
21.11.2016 между заказчиком администрацией городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и победителем ООО «Альянс-Стройиндустрия» заключено дополнительное соглашение № 1, где цена контракта изложена в следующей редакции  18 308 043,38 рублей.
Статус контракта указан – исполнение.
В ходе проведения внеплановой (выборочной) проверки, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Инспекцией Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
Согласно ч. 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом "Об аудиторской деятельности".
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" (далее – Постановление 1084), где указано следующее:
в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня
изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

21.11.2016 между заказчиком администрацией городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и победителем ООО «Альянс-Стройиндустрия» заключено дополнительное соглашение № 1, где цена контракта изложена в следующей редакции  18 308 043,38 рублей.
Согласно информации с ЕИС заключенное вышеуказанное дополнительное соглашение опубликовано 19.12.2016
Исходя из вышеизложенного Заказчиком опубликована информация и документы в единой информационной системе за пределами установленного Постановлением № 1084 сроков (п. 12), что является нарушением требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, согласно карточке контракта 3270401759716000044 (контракт № 44) Заказчик оплатил работы на общую сумму 18 308 043,38 рублей,  документов о приемке выполненных работ в ЕИС, отсутствуют
Таким образом, Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к выводу о нарушении в данной части Заказчиком требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, Постановления № 1084 (п. 12).

Кроме того, Заявитель в своем заявлении указывает о нарушениях Заказчика при выполнении работ по заключенному контракту  3270401759716000044 (контракт № 44).
Согласно ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 8 настоящей статьи), в том числе, в отношении:
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, Постановления № 1084 (п. 12);
2. Во исполнение ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе передать настоящий акт для рассмотрения по существу в рамках компетенции органа внутреннего финансового контроля, в части неисполнения (ненадлежащих исполнений) условий контрактов заключенного по итогам проведения электронного аукциона 0122300022316000076.
    3. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны