Решение №7/5775 Признать жалобу ООО «Регион  Строй Сервис»  на действия  ОАО... от 6 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №7-11/64(027/10/18.1-657/2022)

 

01.06.2022 года                                                                                                            г. Хабаровск

                 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующей:

членов Комиссии:   

в присутствии представителей от:

- ООО «Регион  Строй Сервис»  - А.М. Левченко по доверенности от  13.05.2022 №1;

- ОАО «РЖД» -  Д.В. Ляпин по доверенности от 02.09.2020 № ДВОСТ НЮ-129/Д; Н.В. Гятлянская  по доверенности от 10.06.2021 №ЦСС-530/Д,

 рассмотрев жалобу  ООО «Регион  Строй Сервис», материалы дела №7-11/64(027/10/18.1-657/2022),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба  ООО «Регион  Строй Сервис»  на действия  ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме  на право заключения договора демонтажу, разборке и вывозу  объектов основных средств (извещение № 396/ОКЭ-ЦСС/22).

Как следует из жалобы, заявитель не согласен с  выставленными баллами за наличие опыта  выполнения работ при ранжировании  заявок  участников конкурса и выставление ему бальной оценки с присвоением  3 места по итогам  конкурса. 

Представители  ОАО «РЖД» с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 30.05.2022 №205/ДВОСТ РЦОЗ, дополнительно пояснив, что  доводы, изложенные в жалобе необоснованны в силу следующих обстоятельств.  Конкурс проводится в предусмотренном закупочной документацией порядке, который применяется в равной степени ко всем участникам закупки. ООО «Регион  Строй Сервис»  в нарушение пункта 1 Критериев  и порядка оценки  и сопоставления  конкурсных заявок, указанных в приложении №1.4  к конкурсной документации, не  предоставлены  договоры на  выполнение работ (все листы договоров со всеми приложениями и  дополнительными соглашениями),  указанные в форме сведений об опыте выполнения работ), в связи с чем  заявителю по данному критерию присвоено  0,00 баллов. Просят признать жалобу необоснованной.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалоба рассмотрена посредством ВКС.

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке  товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного  приказом советом директоров  от 28.06.2018 (далее – Положение о закупке), размещенного на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям, предусматривается в документации о конкурентной закупке. В документации о конкурентной закупке могут быть включены и иные требования к участникам, не перечисленные в пунктах 199 - 201 настоящего Положения. Включение таких требований допускается при наличии у заказчика соответствующего обоснования (пункт 202 Положения).

Не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в документации о конкурентной закупке. Требования, предъявляемые к участникам, установленные в документации о конкурентной закупке, применяются в равной степени ко всем участникам закупки (пункт 203 Положения).

28.03.2022 на сайте www.company.rzd.ru в разделе «Закупки и торги» и на сайте www.rts-tender.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация.

В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры» Заказчик не осуществляет размещение в Единой информационной системе в сфере закупок сведений о закупке товаров, работ, услуг (далее - ЕИС) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор по результатам закупки.

Начальная (максимальная) цена   договора -  4 701928,30 руб. без учета НДС, 5 642 313,96 руб. с учетом НДС.  Срок подачи заявок – с 28.03.2022 по  26.04.2022. Дата рассмотрения 1 частей заявок – 27.04.2022. Рассмотрение 2 частей заявок – 18.05.2022. Дата подведения итогов – 18.05.2022.

Для подтверждения соответствия требованиям конкурсной документации в составе конкурсной заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями конкурсной документации (п. 3.3.1 конкурсной документации).

В силу п. 3.9.1 конкурсной документации конкурсные заявки участников рассматриваются на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации, на основании представленных в составе конкурсных заявок документов, а также иных источников информации, предусмотренных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет.

Результаты рассмотрения заявки зависят от проверки всех данных, представленных участником, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении заказчика (п. 3.9.21 конкурсной документации).

Результаты рассмотрения заявки зависят от проверки всех данных, представленных участником, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении заказчика (п. 3.9.22 конкурсной документации).

Оценка конкурсных заявок осуществляется на основании технического предложения, иных документов, представленных в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также документов, перечисленных в приложении № 1.4 конкурсной документации,  при этом отсутствие таких документов в составе заявки не является основанием для отклонения заявки участника (п. 3.9.24 конкурсной документации).

Техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям конкурсной документации, условия технического предложения должны соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением № 1.1 конкурсной документации, и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации (п. 3.9.25 конкурсной документации).

Оценка заявки осуществляется путем присвоения количества баллов соответствующего условиям, изложенным в конкурсной заявке (п. 3.9.27 конкурсной документации).

В случае если информация, необходимая для оценки заявки по критериям, указанным в приложении № 1.4 конкурсной документации, не представлена участником, но его заявка не отклонена в ходе рассмотрения, заявка по такому критерию оценивается в 0 баллов (0 %) (п. 3.9.28 конкурсной документации).

Согласно п. 3.17.6 конкурсной документации первая часть конкурсной заявки должна содержать:

- 3.17.6.1 описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями приложения № 1.1 конкурсной документации, оформленное по форме Технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации;

- 3.17.6.2 документы, перечисленные в приложении № 1.4 конкурсной документации, в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленных к товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в приложении № 1.4 конкурсной документации таких критериев и порядка оценки и сопоставления заявок). Перечень документов и порядок их оформления указываются в приложении № 1.4 конкурсной документации.

В силу п. 3.17.7 конкурсной документации во второй части конкурсной заявки должны быть представлены:

- 3.17.7.8 документы, на основании которых проводится оценка в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, применяемых к участникам (если приложением № 1.4 конкурсной документации установлены такие критерии и порядок оценки и сопоставления заявок и предусмотрено представление документов, на основании которых производится оценка и сопоставление заявок). Перечень документов и порядок их оформления указываются в приложении № 1.4 конкурсной документации.

В приложении №1.4 к конкурсной документации установлены Критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Оценка заявок осуществляется на основании ценового предложения, документов и/или информации, полученных в соответствии с положениями документации о закупке, а также следующих документов, представляемых участником дополнительно при наличии:

  1. В подтверждение наличия опыта участника, указанного в приложении № 1.4 к конкурсной документации, участник в составе заявки должен представить:
  • документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении №1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

и

  • договоры на выполнения работ (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями), указанные в форме сведений об опыте выполнения работ приложения № 1.3 к конкурсной документации, с приложением к ним актов о выполнении работ;

и

  • копии документов, подтверждающие правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации, указать реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок. При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на выполнение работ, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты выполнения работ).

Документы, перечисленные в пункте 1 приложения №1.4 к конкурсной документации, представляются в электронной форме, в составе конкурсной заявки.

Таким образом, вышеуказанные положения закупочной документации предусматривают возможность непредоставления перечисленных в приложении № 1.4 документов исключительно в случае, если:

  1. участником указан реестровый номер договора в Единой информационной системе;

и

  1. вышеуказанные документы размещены в Единой информационной системе;

и

  1. вышеуказанные документы являются доступными участникам рынка для ознакомления.

При этом в случае отсутствия хотя бы одного из вышеперечисленных условия, участник закупки, если он хочет подтвердить наличие опыта по предмету закупки и получить соответствующие баллы, обязан предоставить все указанные в приложении № 1.4 закупочной документации документы.

Согласно протоколу рассмотрения 1 частей заявок от 27.04.2022 №396/ОКЭ-ЦСС/22/1 поступило 4 заявки участников под  №1, 2, 3, 4, которые  допущены к участию в конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 18.05.2022 №396/ОКЭ-ЦСС/22 поступило 4 заявки участников.   Оценка  заявок участников  осуществлялась  на основании документов, представленных в составе  вторых частей заявок,  по следующим критериям: опыт участника;  наличие фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств перед  заказчиком и/или  третьими лицами.  По итогам  оценки вторых частей заявок участникам присвоены следующие бальные оценки:    №1 (-5,00),  №2 (4,15), №3 (0,00), №4 (9,34). Согласно указанному протоколу участнику №3 присвоено 0,00 балов, в связи с непредставлением договоров  на выполнение  работ в подтверждение  сведений об опыте.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии Хабаровской  дирекции связи - структурного подразделения Центральной  станции связи – филиала ОАО «РЖД» (подведения итогов) от 18.05.2022 №396/ОКЭ-ЦСС/22/2,  по результатам оценки заявок,  поступивших для участия  в закупке №396/ОКЭ-ЦСС/22 присвоено итоговое количество баллов участникам: №1 (47,5), №2 (79,14), №3 (56,27), №4 (66,87).  Принято решение о признании победителем открытого конкурса участника № 2, получившего наибольшее количество баллов по итогам оценки и ранжирования  заявок.

Материалами дела установлено, что согласно  заявке участника №3 - ООО «Регион Строй Сервис» в подтверждение установленного в пункте 1 приложения №1.4 к конкурсной документации требования, в части подтверждения наличия опыта выполнения работ по предмету закупки, в составе заявки представлена информация по форме приложения №1.3 конкурсной документации о наличии договоров: № 1919/ОАЭ-ДВОСТ/21/3/1 от 28.06.2021  с ОАО «РЖД» Дальневосточная  железная дорога – ОАО «РЖД»  и № 1501/ОАЭ-ЦТР/21/1/1 от 29.05.2022 с ОАО «РЖД» Дальневосточная дирекция  по ремонту  тягового подвижного  состава - структурного подразделения  Дирекция  по ремонту тягового  подвижного состава - ОАО «РЖД», вместе с тем указанные договоры участником в составе заявки предоставлены не были.

Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что указанные договоры заключены по результатам проведения закупок, которые проводились в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона о закупках порядок ведения реестра договоров, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно подпунктам «з» и «м» пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (вместе с «Правилами ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки») (далее - Правила) реестр включаются следующие информация и документы:

  • информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора;
  • копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

В соответствии с пунктом 19 Правил информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными, за исключением информации и документов, указанных в подпунктах «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 настоящих Правил.

Кроме того, Заказчиком в рамках рассмотрения заявки заявителя, по результатам проверки сведений о договорах в ЕИС установлен факт отсутствия непосредственно в системе указанных договоров. При проверке информации о договорах в ЕИС уставлено, что в системе указана только общая информация о факте заключения договоров, при этом информация об исполнителе (подрядчике) и также сами договоры не доступны для ознакомления.

Указанная информация проверена Комиссией Хабаровского УФАС России, установлено, что в ЕИС содержится только общая информация о факте заключения договоров, при этом информация об исполнителе (подрядчике) и также сами договоры не доступны для ознакомления.

Таким образом, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что документы, которые необходимо предоставить в составе заявки в целях подтверждения наличия опыта по предмету закупки, по вышеуказанным договорам не являются общедоступными для ознакомления всем участникам рынка.

При этом, согласно пункту 3.9.28 конкурсной  документации в случае, если информация, необходимая для оценки заявки по критериям, указанным в приложении №1.4 конкурсной документации, не представлена участником, но его заявка не отклонена в ходе рассмотрения, заявка по такому критерию оценивается в 0 баллов (0 %). Принимая во внимание, что указанные в заявке ООО «Регион Строй Сервис» в «Форме сведений об опыте выполнения работ» договоры № 1919/ОАЭ-ДВОСТ/21/3/1 от 28.06.2021 и № 1501/ОАЭ-ЦТР/21/1/1 от 29.05.2022 подтверждающие выполнение работ, не предоставлены заявителем в составе документов при подаче заявки, а также учитывая отсутствие данных договоров в ЕИС, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что   ООО «Регион Строй Сервис» не предоставлен полным перечень документов для оценки и начислению баллов по критерию №2 «Опыт по фактически выполненным работам», установленному приложением №1.4 к конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что   у заказчика отсутствовали  правовые основания для оценки и начисления баллов по критерию №2 «Опыт по фактически выполненным работам», установленному приложением №1.4 к конкурсной документации,  и конкурсной комиссией обоснованно выставлена ООО «Регион Строй Сервис» оценка 0 баллов по указанному  критерию.

Также Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняется  ссылка заявителя о  том, что указанные ООО «Регион Строй Сервис»   в «Форме сведений об опыте выполнения работ» договоры были заключены с ОАО «РЖД», в связи с чем, по мнению заявителя, заказчик должен был проверить информацию по своим внутренним источникам, в силу следующего.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при проведении закупок заказчики должны руководствоваться, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Указанные принципы подразумевают, в том числе обязанность заказчика применять требования закупочной документации в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

Кроме того, часть 6 статьи 3 Закона о закупках также запрещает заказчикам осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Учитывая требования пункта 3.9.28 конкурсной документации, а также, что пункт 1 приложения № 1.4 конкурсной документации содержит одно единственное исключение, когда участники могут не предоставлять в составе заявки требуемы документы в подтверждение наличия опыта, у ОАО «РЖД» отсутствовали какие-либо правовые основания для начисления заявителю иного количества баллов по указанному критерию.

В противном случае заказчик нарушил основополагающие принципы Закона о закупках и предоставил преференции ООО «Регион Строй Сервис».

На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о признании жалобы ООО «Регион Строй Сервис» необоснованной, и снятии ограничений с обжалуемой закупки.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений. 

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                 РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Регион  Строй Сервис»  на действия  ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме  на право заключения договора демонтажу, разборке и вывозу  объектов основных средств (извещение № 396/ОКЭ-ЦСС/22) - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны