Решение №52 Решение № 52 в отношении комитета государственного заказа Пр... от 4 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 52

04.02.2016 год                                                                                            г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

Председатель Комиссии:

- <…>

- руководитель управления;

Члены Комиссии:

- <…>

-заместитель начальника отдела контроля закупок;

 

- <…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок.

в присутствии представителей:

от заказчика (краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №11»):

- не явились;

от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):

-  <…> (представитель по доверенности);

от заявителя (ООО «Надежда-Фарм»):

- <…> (представитель по доверенности);

- <…> (представитель по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Надежда-Фарм» и материалы дела № 7-1/80,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Надежда-Фарм» (далее – заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Заявитель жалуется на неправомерное отклонение второй части заявки ООО «Надежда-Фарм» (основание -не предоставление документов, подтверждающих соответствие товара требованиям закона.).

В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение № 0122200002515011237 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 21.12.2015. Оператор электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка».

Объект закупки - поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 11» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта: 512 399 рублей 36 копеек.

В соответствии с протоколом от 19.12.2015, поступили заявки от двух участников закупки. Обе заявки  допущены к участию в аукционе.

На основании протокола от 22.01.2016, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник номер один, которое составило 361 230 рублей 71 копеек.

Согласно протоколу подведения итогов от 25.01.2016 г., заявка с порядковым номером 1 отклонена (основание - отсутствие копии регистрационного удостоверения на лекарственный препарат. Согласно ч.13 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукцион признан не состоявшимся.

Исходя из отзыва уполномоченного органа (письмо от 03.12.2015 № 06-10/93), жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пп «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)( при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Исходя из п. 10.1 разд. 2 «Информационная карта», аукционной документацией установлено требование предоставления документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации-копии регистрационных удостоверений на лекарственные препараты, являющиеся предметом контракта, подлежащие обращению на территории РФ, или реквизиты (номер <...> дата) регистрационных удостоверений на такой(ие) лекарственный(е) препарат(ы).

Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа пояснил дополнительно:

Препарат с международным непатентованным наименованием Лактулоза было предложено лекарственное средство с торговым наименованием Дюфалак, наименованием страны происхождения которого заявитель указал Россиия, зарегистрированное в Государственном реестре лекарственных средств под номером П N011717/02  П N011717/02 от 04.02.2010.

При осуществлении проверки представленной в составе второй части заявки заявителя, аукционной комиссией уполномоченного органа установлено, что согласно официальному источнику Государственному реестру лекарственных средств производителем, предложенного к поставке препарата является компания Эббот Биолоджикалз Б.В. Нидерланды, а не Россия как было заявлено в заявке ООО «Надежда- Фарм».

Заявителем не представлено документа (регистрационного удостоверения) или его реквизитов, предложенного к поставке товара по п. 2, что послужило основанием для его отклонения.

На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях Комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки с порядковым номером 1, не установлено, доводы жалобы необоснованны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Надежда-Фарм» на действия Комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки 0122200002515011237, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны