Решение №541 Решение № 541 в отношении КГЗ, КГБУЗ «Ванинская центральная ... от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 541

16.12.2016 год                                                                                г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

в присутствии представителей:

от заказчика (КГБУЗ «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения  Хабаровского края):

-не явились

от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):

- <…> (представитель по доверенности);

от заявителя (ООО «Компания «Хабаровская фармация»):

- <…> (представитель по доверенности);

- <…> (представитель по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Компания «Хабаровская фармация» и материалы дела № 7-1/861,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Компания «Хабаровская фармация» (далее – заявитель, общество) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – уполномоченный орган), заказчика - КГБУЗ «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения  Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Алтеплаза для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ванинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края

Заявитель указывает на неправомерное отклонение по вторым частям заявки ООО «Компания «Хабаровская фармация» от участия в аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), а именно представленная копия Протокола № 2/2016 заседания внеочередного общего собрания участников ООО Компания «Хабаровская фармация» не подтверждена надлежащим образом в соответствии с требованиями п.3 ст.67.1 ГК РФ.

В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных уполномоченным органом и заявителем документов и информации установлено следующее.

На основании ст. 99, Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 08.11.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет
565 025,40 рублей.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23 ноября 2016 г поступило 4 заявки. Все заявки допущены до участия в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило 4 ценовых предложения. Наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника с порядковым номером 1 –494 393, 38 рубля.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 1 декабря 2016 г., рассмотрены вторые части заявок 4 участников. Заявка с порядковым номером 1 признана не соответствующей на основании п.1ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением документов, а именно представленная копия Протокола № 2/2016 заседания внеочередного общего собрания участников ООО Компания «Хабаровская фармация» не подтверждена надлежащим образом в соответствии с требованиями п.3 ст.67.1 ГК РФ (далее – ГК РФ).

В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной.

В результате изучения материалов дела № 7-1/861, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ч.3 ст.67.1 ГК РФ принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.

Протокол общего собрания участников по общему правилу подлежит обязательному нотариальному удостоверению.

Однако участникам предоставляется возможность установить иные, помимо нотариального удостоверения, способы подтверждения принятия решения общим собранием. Такие способы должны быть закреплены либо в уставе общества, либо в решении общего собрания участников, принятом единогласно.

На заседании комиссии представитель заявителя пояснил, что решение принятое участниками единогласно, не требует нотариального удостоверения.

Согласно п.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе; аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При анализе документов в составе вторых частей заявки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено.

Заявитель указывает, что в составе заявки на участие в аукционе общество представило Протокол № 1/2016 внеочередного собрания участников от 10.11.2016 года, которым определен способ подтверждения принятия решений общим собранием участников общества, а также состава участников присутствовавших при его принятии.

Представители ООО «Компания «Хабаровская фармация» утверждали, что указанный в жалобе Протокол № 1/2016 от 10.11.2016 направлялся на электронную площадку при аккредитации участника закупки, таким образом, оператор должен направить указанный протокол в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Однако в представленных документах оператором электронной торговой площадки вышеуказанный Протокол №1/2016 от 10.11.2016 года отсутствовал.

Представители заявителя настаивали, что Протокол № 1/2016 от 10 ноября 2016 содержится в аккредитационных документах на электронной площадке, но по независящим от Общества причинам не направлен заказчику оператором электронной площадки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Необходимо отметить что, спустя 12 дней после окончания срока подачи заявок в аккредитационные документы общества добавлен новый документ- Протокол № 3/2016 внеочередного собрания участников от 24.11.2016 года о продлении полномочий генерального директора, удостоверенный нотариально.

Как видно из представленного оператором электронной торговой площадке решения внеочередного общего собрания участником общества о продлении полномочий генерального директора, оформленного Протоколом № 2/2016 от 10.11.2016 года оно не имеет нотариального удостоверения.

Согласно уставу ООО «Компания «Хабаровская фармация», утвержденному решением общего собрания участников, Протоколом № 2/2016 от 29.06.2011, в нем отсутствуют указания на иной способ подтверждения принятого общим собранием участников общества решения и состава участников, присутствовавших при его принятии.

Документы, поданные заявителем на участие в аукционе, по состоянию на дату и время окончания срока подачи заявок 16.11.2016 года не содержит решения общего собрания участников общества относительно избрания иной формы подтверждения решений общества.

Таким образом, не один из имеющихся в составе заявки документов не указывал на возможность существования какого – либо решения о способе подтверждения принятых решений и состава участников, присутствовавших при его принятии.

В части довода по обжалованию действий оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП», жалоба передана в центральный аппарат ФАС России для рассмотрения вопроса согласно компетенции

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Компания «Хабаровская фармация» на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика КГБУЗ «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения  Хабаровского края – необоснованной.

2. Передать жалобу в части довода по обжалованию действий оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» в Центральный аппарат ФАС России для рассмотрения вопроса в части компетенции.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны