Решение №550 Решение № 550 в отношении КГКУ «Хабаровское управление автом... от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 550

22.12.2016                                                                                                    г. Хабаровск

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе: <…>

 

- в отсутствии представителя ООО «Спецстрой» (о дате и времени рассмотрения, надлежаще уведомлен);

- КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог», <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Спецстрой» и представленные материалы дела № 7-1/879,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО «Спецстрой» на действия заказчика КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог» при проведении запроса предложений с реестровым номером закупки 0322200021116000032.

 

Суть жалобы сводится к следующему доводу.

По мнению заявителя, заказчиком в документации установлены критерии оценки величины значимости каждого критерия оценки заявок, не в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление - № 1085).

 

 В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой  информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 08.12.2016;

2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

3)предмет контракта – выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, расположенных на территориях Амурского, Солнечного, Верхнебуреинского, Охотского, Аяно-Майского, Ульчского, Николаевского, им. Полины Осипенко муниципальных районов Хабаровского края  (реестровый номер закупки  0322200021116000032);

4)начальная (максимальная) цена контракта –  439 931 111,00 рублей;

5)согласно протоколу проведения запроса предложений от 15.12.2016 к окончанию срока подачи заявок представлено две заявки:

ООО «Магистраль», отстранено (основание – отсутствие свидетельства СРО);

ОАО «Передвижная механизированная колонна № 83».

         Закупка признана несостоявшейся на основании ч. 18 ст. 83 Закона о контрактной системе.

 

В ответ на запрос Хабаровского УФАС России заказчиком представлены соответствующие документы и мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает доводы жалобы необоснованными, в полном объеме

 

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика указал, что не согласен с доводами жалобы, поддержал позицию, указанную в отзыве, в полном объеме.

 

Изучив материалы дела № 7-1/879, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений при признании повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 7 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию, в том числе:

критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

Согласно с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением № 1085.

В соответствии с п. 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке стоимостные критерии оценки (в том числе, цена контракта), а также нестоимостные критерии оценки (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки).

Постановлением Правительства РФ от 14.11.2016 N 1184 "О внесении изменения в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" позиция 3 дополнена субпозицией следующего содержания с предельной величиной значимости критериев оценки:

выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, где минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов) – 80, а максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) – 20.

Предметом закупки является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, расположенных на территориях Амурского, Солнечного, Верхнебуреинского, Охотского, Аяно-Майского, Ульчского, Николаевского, им. Полины Осипенко муниципальных районов Хабаровского края.

В состав запроса котировок входит сводная ведомость видов и объемов работ.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика дополнительно указал, что работы по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с классификацией, установленной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402, работы по строительству, реконструкции, капитальному  ремонту объектом закупки не являются. Состав работ, входящий в предмет контракта, выполняется не в рамках работ по капитальному ремонту.

В этой связи, учитывая, что объект закупки не соотносим с позицией 3, дополненной Постановлением № 1184, доводы жалобы относительно неправильного установления заказчиком предельной величины нестоимостных критериев оценки признается Комиссией Хабаровского УФАС России, необоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу заявителя ООО «Спецстрой» на действия заказчика КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог» при проведении запроса предложений с реестровым номером закупки 0322200021116000032, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны