Решение №57 Решение № 57 и предписание № 27 в отношении Отдела жилищно-к... от 5 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 57

 

05 марта 2018года                                                                                           г. Хабаровск

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе: <…>

 

(далее – Комиссия) в отсутствии представителей (извещены):

рассмотрев жалобу Ассоциации юристов и специалистов по правам и защите животных «ЗООПРАВО», материалы дела № 7-1/88,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба Ассоциации юристов и специалистов по правам и защите животных «ЗООПРАВО» на действия заказчика – Отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации г.Комсомольска-на-Амуре при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре (извещение № 0122300010318000001).

Заявитель в жалобе указывает на содержание извещения о закупке, на положения аукционной  документации, которые, по его мнению, нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). Нарушения, по мнению заявителя, заключаются в следующем.

1. В приложении к проекту контракта указано количество животных, которые подлежат отлову – 39 особей, а срок их содержания до утилизации составляет 168 дней. Сумма, которая указана в качестве затрат на содержание животных в сутки, составляет 413 рублей. При этом цена контракта составляет  всего 210288,14 руб., которыми, по мнению заявителя, невозможно оплатить услуги по содержанию 39 животных, исходя из срока действия контракта. 

В расчёте стоимости на оказание услуг по отлову животных не указано количество животных, для которых предусмотрено содержание после отлова. Следовательно, по мнению заявителя, 38 отловленных животных содержанию не подлежат, а подлежат только умерщвлению и утилизации.

Заявитель указывает на то, что умерщвление сразу после отлова противоречит положениям статей Гражданского Кодекса Российской Федерации, в которых говорится о том, что право собственности на отловленных животных у нового «хозяина» (компании-подрядчика на отлов) наступает только по истечении 6-ти месяцев после отлова, то есть только после данного срока животных можно умерщвлять, если нет подозрений на наличие у них бешенства.

Учитывая, что в извещении, в аукционной документации, в проекте контракта не указаны требования к содержанию безнадзорных животных, предусмотренные статьями 137, 230-232 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктами 2.4, 5.4 Порядка отлова, содержания безнадзорных животных на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск – на - Амуре», утвержденного  постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 06.06.2012 № 1718-па, касающиеся сроков содержания отловленных животных, заказчиком, по мнению заявителя, нарушены п. 1 ч. 1, ч.2. ст. 33, п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ.

2. Указанный в аукционной документации порядок сдачи-приемки услуг не соответствует положениям статей 230-232 Гражданского кодекса Российской Федерации, Порядка отлова, содержания безнадзорных животных на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск –на- Амуре», утвержденного постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 06.06.2012 № 1718-па, что является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст.33, ч. 13. ст. 34 Закона № 44-ФЗ.

3. Аукционная документация сформирована под конкретный хозяйствующий субъект – МУП «Спецавтохозяйство», т.к. согласно аукционной документации при формировании  начальной (максимальной) цены контракта использован тарифный метод и использованы тарифы на услуги, установленные для МУП «Спецавтохозяйство».

 

На основании ст. 99 Закона № 44-ФЗ Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

13.02.2018 на официальном сайте единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0122300010318000001 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре.

Изменения извещения № 0122300010318000001 размещены на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.02.2018.

На участие в аукционе поступила одна заявка (МУП «Спецавтохозяйство»), которая признана соответствующей установленным требованиям  (протокол от 27.02.2018).

В материалы проверки заказчиком представлен отзыв от 02.03.2018  б/н на жалобу, согласно которому заказчик считает доводы жалобы необоснованными, а также ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя заказчика.

Проверяя доводы жалобы на соответствие извещения, аукционной документации требованиям п. 1 ч. 1, ч.2. ст. 33, п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ, Комиссия установила следующее.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться в т.ч. следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 настоящего Федерального закона, информацию о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. 

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. 

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 

Согласно разделу 3 аукционной  документации наименование и описание объекта закупки и условия контракта содержатся в Техническом задании настоящей документации. Участники закупки должны осуществлять поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в полном соответствии с указанными в Техническом задании требованиями.

Раздел 14 аукционной  документации (Техническое задание) содержит следующую информацию.

1. Объёмы и наименование оказываемых услуг указаны в перечне услуг (приложение 1 к проекту контракта в составе настоящей документации об аукционе в электронной форме).

2. Место оказания услуг: территория Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре, в соответствии с заданием Муниципального заказчика.

3. Требования к услугам указаны в технических условиях (приложение 3 к проекту контракта в составе настоящей документации).

4. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта до 01 августа 2018 года.

5. ОКПД  2 – 75.00.19.000

 

В приложении 1 к проекту контракта в табличной форме указаны объёмы и

 наименование оказываемых услуг:                                                                                                   

                                                        

№ п/п Наименование услуг Ед. измерения Количество Количество суток

1 Отлов животного 1 особь 39

2 Содержание животного 1 особь в сутки

168

3 Уничтожение  биологических отходов

кг 109,216

 

 

        В Приложении 3 к проекту контракта указаны технические условия на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре

               

1. Оказание услуг осуществляется с использованием материалов «Исполнителя». Материалы, используемые при оказании услуг должны соответствовать требованиям государственных и отраслевых стандартов РФ. Материалы, подлежащие сертификации, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством РФ, должны быть новыми, пригодными для применения, ранее не эксплуатируемыми. 

2. До начала оказания услуг «Исполнителю» необходимо согласовать с «Муниципальным заказчиком» применяемые материалы и оборудование.

3. Оказание услуг осуществляется в соответствии с санитарными правилами СП 3.1.7.2627-10, в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.

4. Услуги осуществляются в  соответствии  с  разделами 2 - 6  Постановления администрации города № 1718-па от 06 июня 2012 года "Об утверждении Порядка отлова, содержания безнадзорных животных, на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".

5. Услуги по отлову безнадзорных животных необходимо осуществлять в период времени суток: с 21 ч.00 м. до 07 ч. 30 м. (по местному времени). 

6. После оказания услуг по отлову безнадзорных животных «Исполнитель» должен организовать мероприятия по осмотру отловленных животных уполномоченными представителями КГБУ "Комсомольская городская станция по борьбе с болезнями животных" для выдачи справки первичного осмотра животного. 

7. После получения справки о первичном осмотре животного уполномоченными представителями КГБУ "Комсомольская городская станция по борьбе с болезнями животных", «Исполнитель» принимает меры в соответствии с содержанием такой справки в пределах обязательств, принятых по муниципальному контракту.

8. В случае, если при оказании услуг по отлову, животное внезапно пало (погибло), его труп  должен в обязательном порядке доставляться в КГБУ «Комсомольская городская станция по борьбе с болезнями животных» для проведения клинического осмотра и выявления причин гибели.

9. По требованию «Муниципального заказчика» «Исполнитель» обязан предъявлять сертификаты, паспорта и санитарно-эпидемиологические заключения на материалы, применяемые при оказании услуг.

10. При оказании услуг «Исполнитель» обязан обеспечить безопасность оказания услуг, исключающую нанесение ущерба третьим лицам или «Муниципальному  заказчику». В случае нанесения ущерба третьим лицам или «Муниципальному заказчику» в результате действий (бездействий) «Исполнителя», «Исполнитель» несет материальную ответственность и выступает ответчиком в суде по возмещению нанесенного ущерба.

11. «Исполнитель» не допускает разрушения элементов благоустройства прилегающей территории при оказании услуг. В случае повреждения элементов благоустройства «Исполнитель» обеспечивает их восстановление за счет собственных средств.

12. Для оплаты за оказанные услуги «Исполнитель» представляет «Муниципальному заказчику» следующие документы: 

- счёт-фактуру на бумажном носителе в 3 экз., 

- справку о стоимости  оказанных услуг на бумажном носителе в 5 экз.;

- акт об оказании услуг на бумажном носителе в 5 экз. и в форме электронного документа в форматах PDF и XML;

- документы, подтверждающие оплату приобретенных и использованных для оказания услуг материалов (товаров);

- заверенная копия «Подрядчиком» (руководителем предприятия) паспорта качества (сертификата качества) по каждому виду материалов, использованных при оказании услуг на бумажном носителе в 1 экз.;

- карточку учета каждого безнадзорного животного, которое содержится в рамках настоящего контракта.

13. При неполной комплектности документов, перечисленных в п. 12 технических условий, представленных «Подрядчиком» в адрес «Муниципального заказчика» для оплаты следует мотивированный отказ и возврат документов на доработку. 

 

Проанализировав указанные Технические условия, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно Порядку отлова, содержания безнадзорных животных, на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», утвержденному постановлением администрации г. Комсомольск-на-Амуре от 06.06.2012 № 1718-п (далее - Порядок оказания услуг) в состав комплекса услуг входят: отлов безнадзорных животных (раздел 2 Порядка оказания услуг); организация транспортировки безнадзорных животных, сбора и перевозки трупов животных (раздел 3 Порядка оказания услуг); содержание безнадзорных животных в пункте содержания (раздел 4 Порядка оказания услуг); учет, возврат (передача) безнадзорных животных (раздел 5 Порядка оказания услуг); эвтаназия и утилизация (уничтожение) трупов безнадзорных животных (раздел 6 Порядка оказания услуг).

В приложении 1 к проекту контракта указано, что в состав услуги входят только: отлов животного; содержание животного; уничтожение  биологических отходов, что не соответствует Порядку оказания услуг, на который сделана ссылка в приложении 3 (Технические условия).

Согласно п. 5.4. Порядка оказания услуг срок содержания отловленных безнадзорных животных, в отношении которых отсутствуют основания для эвтаназии, составляет до 183 дней. Срок содержания отловленных безнадзорных животных, в отношении которых имеются основания для эвтаназии, составляет до 12 дней.

В приложении 1 к проекту контракта указан срок содержания одного животного, равный 168 дням, что не соответствует требованиям п. 5.4. Порядка оказания услуг, на который сделана ссылка в Техническом задании.

Обоснований установления в приложении 1 к проекту контракта срока содержания животных, перечня содержания услуги по предмету контракта, не соответствующих приложению 3 (Техническому заданию) - требованиям Порядка оказания услуг, в материалы дела не представлено.

Кроме того, указание заказчика на то, что оказание услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами: санитарными правилами СП 3.1.7.2627-10, в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, а также в соответствии с  разделами 2 - 6  Постановления администрации города № 1718-па от 06 июня 2012 года «Об утверждении Порядка отлова, содержания безнадзорных животных, на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» (пункты 3,4 Технических условий) не может заменить собой описание объекта закупки, требование к которому установлено п. 1ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ. 

Таким образом, фактически приложение 1 к проекту контракта противоречит приложению 3 к проекту контракта, что не позволяет идентифицировать  информацию об объекте закупки как полную и достоверную, а также в данной связи Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы в указанной части являются обоснованными.

 

Рассматривая доводы жалобы, касающиеся извещения о закупке, Комиссия пришла к следующим выводам.

В извещении № 0122300010318000001 в т.ч. указана следующая информация:

- наименование объекта закупки: оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре;

-место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Территория Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре, в соответствии с заданием муниципального заказчика;

- сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: август 2018 г.;

- начальная (максимальная) цена контракта: 210288,14 рублей.

- источник финансирования: бюджет городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».

- перечень прикрепленных документов: 1) Прил. 1 Расчет стоимости; 2) Постановление № 3010-па от 07.12.2017; 3) извещение; 4) извещение о внесении изменений; 5) аукционная документация.

Учитывая, что в извещении № 0122300010318000001 указана информация, предусмотренная п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ, Комиссия признает доводы жалобы в данной части необоснованными.

Ссылка заявителя на отсутствие в извещении сведений о требованиях к содержанию безнадзорных животных, предусмотренных статьями 137, 230-232 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктами 2.4, 5.4 Порядка отлова, содержания безнадзорных животных на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск – на - Амуре», утвержденного  постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 06.06.2012 № 1718-па, касающихся сроков содержания отловленных животных, не является свидетельством нарушения заказчиком  п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ, в связи с чем данная ссылка Комиссией отклоняется.

Рассмотрев доводы жалобы, что указанный в аукционной документации порядок сдачи-приемки услуг не соответствует положениям статей 230-232 Гражданского кодекса Российской Федерации, Порядка оказания услуг, Комиссия находит их необоснованными, т.к. требования к приемке результатов исполнения контракта определены ст. 94  Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Указанное требование не включено в проект контракта рассматриваемой закупки, что противоречит ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ.

 

Согласно материалам дела при формировании  начальной (максимальной) цены контракта использован тарифный метод и использованы тарифы на услуги, установленные для МУП «Спецавтохозяйство» постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 07.12.2017 № 3010-па.

Согласно ч. 1 ст. 22 Закона № 44-Ф начальная (максимальная) цена контракта определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Согласно ч. 8 ст. 22 Закона № 44-Ф тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.

 

Постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 07.12.2017 № 3010-па на 2018 г. установлены тарифы на услуги, предоставляемые только МУП «Спецавтохозяйство», соответственно являются индивидуальными и могут применяться только при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности только данным предприятием.

Кроме того, МУП «Спецавтохозяйство» не является на территории Российской Федерации единственным поставщиком услуг по предмету рассматриваемой закупки. При этом потенциальные участники закупки при наличии установленных для них  индивидуальных тарифов осуществляют свою финансово-хозяйственную деятельность с применением таких тарифов, в связи с чем тарифы, установленные постановлением администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 07.12.2017 № 3010-па на 2018 г. для МУП «Спецавтохозяйство», не могут быть применены к иным участникам закупки.

Таким образом, в рассматриваемом случае применение указанных тарифов в целях формирования начальной (максимальной) цены контракта недопустим.

При таких обстоятельствах Комиссия признает заказчика нарушившим ч. 8 ст. 22 Закона № 44-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Ассоциации юристов и специалистов по правам и защите животных «ЗООПРАВО» на действия заказчика – Отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации г.Комсомольска-на-Амуре при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре (извещение № 0122300010318000001) частично обоснованной;

2. Признать заказчика - Отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации г.Комсомольска-на-Амуре при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре нарушившим часть 3 статьи 7, часть 8 ст. 22, пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 

3. Выдать заказчику - Отделу жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации г.Комсомольска-на-Амуре при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре предписание об устранении выявленных нарушений;

 4. Передать материалы дела № 7-1/88 должностному лицу Хабаровского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 27

05 марта 2018 года                                                                                     г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

на основании своего решения от 05.03.2018 № 57 по делу № 7-1/88 о нарушении заказчиком – Отделом жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации г.Комсомольска-на-Амуре при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре (извещение № 0122300010318000001) требований Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - Отделу жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации г.Комсомольска-на-Амуре в срок до 28 марта 2018 г. устранить допущенные нарушения Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре (извещение № 0122300010318000001) путем:

1.1 отмены протоколов, составленных в ходе осуществления указанной закупки (извещение № 0122300010318000001);

1.2 аннулировании указанной закупки (извещение № 0122300010318000001);

1.3 осуществлении закупки  на оказание услуг по отлову, учету, содержанию и утилизации безнадзорных животных (по потребности) в соответствии с требованиями Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом замечаний, указанных в решении Хабаровского УФАС России от 07.03.2018 № 27.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения данного предписания.

3. Уведомить Хабаровское УФАС России об исполнении предписания в 3 (трех) дневный срок после его исполнения с приложением подтверждающих документов.  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны