Решение №62 Акт № 62 в отношении КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» м... от 26 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
АКТ № 62
по результатам проведения внепланового контрольного мероприятия
02 сентября 2016 год г. Хабаровск
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе: <…>
в отсутствии надлежаще уведомленного представителя заявителя ООО «Трейд-Стандарт»;
в присутствии представителя заказчика КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края, <…> (по доверенности),
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), проведена внеплановая проверка,
В ходе проведения проверки Инспекцией Хабаровского УФАС России,
УСТАНОВЛЕНО:
В Хабаровское УФАС России поступила информация (заявление ООО «Трейд-Стандарт») о нарушении заказчиком КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки 0322300009416000032 (предмет - поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края).
По мнению заявителя ООО «Трейд-Стандарт», комиссией заказчика КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при рассмотрении вторых частей заявок участника ООО «МБС-ДВ» нарушены требования Закона о контрактной системе, а именно.
Юридическое лицо ООО «Амурмед» находится в РНП, однако его учредители <…>, отсутствуют. ООО «МБС-ДВ» с учредителями <…>приняли участие в закупке реестровым номером закупки 0322300009416000032 и были признаны комиссией заказчика КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, однако это решение не соответствует действительности, поскольку учредители участника <…>находятся в РНП.
На заседании Инспекции Хабаровского УФАС России, представитель заказчика КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края не согласился с доводами, указанными в заявлении ООО «Трейд-Стандарт» в полном объеме, дополнительно пояснил следующее.
В ходе рассмотрения второй части заявки участника ООО «МБС-ДВ», комиссией заказчика КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края было установлено отсутствие данного участника, в том числе его учредителей в РНП (к материалам дела № 7-3/170 приобщены скриншоты с официального сайте ЕИС Реестр недобросовестных поставщиков).
В результате изучения материалов дела № 7-3/170, Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Извещение с реестровым номером 0322300009416000032 о проведении электронного аукциона опубликовано в ЕИС (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) от 06.07.2016 (предмет контракта – поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 97 644,35рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.07.2016, по окончании срока приема заявок представлено 3 заявки, в отношении которых комиссией уполномоченного органа принято решение о допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 22.07.2016, на участие в электронном аукционе минимальное ценовое предложение поступило от заявки 1 (96 667,00 рублей).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2016, комиссия заказчика рассмотрела вторые части представленных заявок и приняла решение о соответствии, в том числе заявки 1 (ООО «Медико-биологическое сообщество Дальневосточное»).
23.08.2016 КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края и победителем ООО «Медико-биологическое сообщество Дальневосточное» заключен контракт № 0032(цена 96 667,00).
При осуществлении закупки заказчик устанавливает ко всем ее участникам единые требования, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, где в том числе, требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
П. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, в то числе, несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
При анализе документов, входящих в состав второй части заявки участников вышеуказанной закупки, Инспекцией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Участник закупки ООО «Медико-биологическое сообщество Дальневосточное» (ИНН 2724154915), учредители <…>, <…>в составе своей второй части заявки представил документ «декларация соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством РФ», где также указано, что участник закупки ООО «Медико-биологическое сообщество Дальневосточное» не внесен в РНП, в том числе, не внесена в РНП информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Согласно информации с сайта ЕИС (zakupki.gov.ru) – реестр недобросовестных поставщиков, ООО «Медико-биологическое сообщество Дальневосточное» (ИНН 2724154915), отсутствует в РНП, учредители <…>, также отсутствую в РНП.
Согласно, представленной информации заявителя ООО «Трейд-Стандарт», юридическое лицо ООО «Амурмед» (ИНН 2724180249) включен в РНП 27.05.2016, однако информации о включении в РНП учредителей юридического лица: <…>, отсутствует.
Исходя из вышеизложенного, Инспекция Хабаровского УФАС России приходит к выводу, об отсутствии в действиях комиссии заказчика КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при рассмотрении вторых частей заявок, нарушений требований Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
При проведении внеплановой проверки действий КГБУЗ «Клинико-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки 0322300009416000032 (предмет - поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края) Инспекция Хабаровского УФАС России нарушений требований Закона о контрактной системе, не выявила.
Настоящее Акт может быть обжалован в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.